Неканонная, альтернативная история знакомства Боши и Уиллоу. Приятного чтения)
——————————————————————————«Колледж Хексайд. Ничем непримечательный, не выделяющийся, самый обыкновенный колледж с самыми обыкновенными учениками.— Смехотворно, неправда ли?
Возможно, в этих словах есть доля правда, но лишь доля, ведь этот колледж уже несколько лет держит статус первых во всех общественных рейтингах. Однако, самое их большое достижение за всю историю колледжа - это победа в межковенских соревнованиях. Еще ни разу никто не сыграл лучше, чем ученики Хексайда, и всё благодаря одной ведьме, что является капитаном граджби - Боша О'Брайн. Думаю, вам всем давным давно известно это имя. Девушка из богатой семьи, спонсирующая колледж, и любящая спорт. Нет, не так. Девушка, обожающая спорт. Многие считают, что она живет этим. Еще с самого детства родители Боши прознали ее талант к лидерству и ее любовь к спорту, после же отдали ее на самые первые занятия, где она раскрыла свой талант и начала путь собственной карьеры. Впечатляет, ведь так?
Но с каждым днем эти впечатления уходят, оставляя лишь массу вопросов о личной жизни мисс О'Брайн. Совсем недавно Бошу и еще одну девушку запечатлели на камеру в момент их поцелуя, и спрашивается, кто же эта девушка? И знаем ли мы её? Оставайтесь с нами, не пропускайте новых новостей. С вами была Уиллоу Парк, до скорых встреч.»Да кто она такая?! Журналистка? Да нет, это хитрая лиса, что достала откуда-то удобный для нее материал. Да будь она проклята. — Боша опрокинула стол в порыве гнева, не понимая, почему ее не могут оставить в покое. — С каких пор всех интересует моя личная жизнь? Просто св-
— Боша О'Брайн! Не выражаться. Поставь стол на место и обсудим то, что было сказано в новостях. — вот и глава семейства - одна из мам Боши.
— Прости, мам. — поправив стол, девушка мигом села за него, боясь взглянуть в глаза матери.
— Объяснись.
— Мааам, это Скара. Моя подруга и неотъемлемая часть моей команды по Граджби, между нами ничего нет. Кто-то специально заснял нас под удобным для них ракурсом.
— Я не об этом. — женщина взяла телефон и стала агрессивно искать в нем что-то.
— Оу.. А что именно тебя интересует? — ведьма была на иголках, ожидая вопроса матери.
— Кто она? — женщина показала фото Уиллоу. — И почему она сплетничает о тебе?
— Ты ведь сама знаешь, как строиться карьера журналиста-репортера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Луз? Эмити? Что вы здесь забыли?
Fiksi PenggemarДрабблы по Лумити, зарисовки, (не)обычная жизнь подростков. Не канон. Истории по СД. P.s Главы могут быть не связаны с друг-другом.