Прошла неделя с последнего разговора Одалии и младшей Блайт. Напряжение между ними усилилось, и заметить это было не такой уж и сложной задачей. Близнецы сразу же подметили необычное поведение сестрёнки. Она не обращала внимание на их издёвки, отсутствовала на ужине, постоянно запиралась в своей комнате и не откликалась на собственное имя. Она перестала видеться со своими друзьями, и не ходила в школу, репетиторы и учителя сами приходили к ней, и девушка училась в домашнем формате. Эдрик и Эмира строили различные догадки, решения, переговариваясь между собой, но так и не нашли ничего, что могло бы им помочь вернуть их былую Миттенс. Но раз это не в их силах, то точно в силе друзей самой девушки.
В школе близнецы искали кабинет, где могла быть та самая тройка. Нашли они их лишь на перемене, около шкафчиков.
— Луз! Нам нужна твоя помощь. Прямо сейчас. Точнее, ваша. — запыхавшимся голосом говорил Эдрик, Эмира же без лишних слов схватила ребят за руки и помчалась в библиотеку, в секретную комнату Эмити. Тройка не успела ничего осознать, как они уже были в тайной комнате.
— Близнецы! Вы нам и были нужны, где Эмити? Она не отвечает на мои сообщения, и её уже неделю нет в школе. Я беспок.. Мы беспокоимся. — Луз с надеждой посмотрела на них. Гас и Уиллоу переглянулись, заподозрив что-то неладное, но решили послушать близнецов.
— Честно, мы сами не знаем, что с ней творится в последнее время. Она вообще не похожа на нашу помидорку, словно.. Чужой, отдаленный человек. — мурашки прошлись по коже от воспоминаний о стеклянном взгляде их сестрёнки. — Мы хотим, чтобы вы помогли нам приободрить её.
— Что угодно, мы сделаем всё. — хором произнесли ребята.
— Отлично. Вечером этого дня мы заберем Миттенс на прогулку, ждите нас в центральном парке.***
Эмити не знала, куда себя деть. Неделя без Луз казалась мучительно долгой, разлука с ней медленно убивала её. У девушки на тот момент отобрали телефон по причине того, что та будет отвлекаться, последняя надежда погасла, она не сможет ни созвониться, ни написать возлюбленной, и это так утомляло. Абсолютно никакой связи с внешним миром, никакого контакта с Луз.
Сидя за столом, девушка пыталась сосредоточиться на тесте перед ней, но впервые не смогла. Все буквы были расплывчаты, перед глазами муть, в ушах начало звенеть. Она не могла понять, что с ней. Стало тяжелее дышать, словно что-то мешало ей вздохнуть. Пытаясь встать, девушка едва ли не упала, резко потемнело в глазах. Приложив ладонь ко лбу, она отметила сильную головную боль, и высокую температуру. Эмити, стараясь избежать падения, шаг за шагом подходила к кровати. В глазах двоилось, ничего не было видно. Силы иссякли, и девушка с громким грохотом рухнула на пол.
Никого дома не было, лишь Аладор в подвале, но даже при не малом расстоянии, он услышал грохот сверху. По началу не обратив внимания, инженер и дальше работал над новым проектом, но вспомнив, что дочь всё ещё у себя в комнате, в душе появилась неизвестная тревога. Решив проверить, что это был за звук, Блайт вышел из подвала и направился к её комнате. Подойдя к двери, он дважды постучал, но ответа не последовало.
— Миттенс? — произнес Аладор, ответа всё так же не было. — Не доводи отца, выйди и объяснись. — никакой реакции. — Я вхожу, и не говори потом, что я зашел без спроса. — открыв дверь, и пройдя в комнату, взгляд упал на пол, где лежала младшая Блайт. Мигом подойдя к ней, Аладор начал проверять дыхание и сердцебиение. Жива, но без сознания. Паника была, сильная, но он не мог растеряться и потерять время впустую. Подняв её на руки, он выбежал на улицу. Открыв дверь машины, и положив её на задние сидения, Блайт сел за руль и поехал в ближайшую больницу. Весь путь мужчина нервничал, хоть и виду не подал. Сердце бешено билось, он не хотел потерять никого, а особенно свою младшую дочь, хоть и не был с ней близок, о чём сейчас жалеет больше, чем обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Луз? Эмити? Что вы здесь забыли?
FanficДрабблы по Лумити, зарисовки, (не)обычная жизнь подростков. Не канон. Истории по СД. P.s Главы могут быть не связаны с друг-другом.