Неловкое пробуждение

91 5 0
                                    

Подсознательно почувствовав опасность , и чьёто приближение я поднопрягся . Отдалённо слыша шаги в своей голове я медленно то уходил в себе и придовался Марфею ( засыпал) ,то наоборот настораживался .
Шаги приблизились , через несколько секунд и вовсе изчезли . Чьято тяжёлая рука легла мне на млечё.
Неужели это Дима или Серёга решили прервать мой сон и отвечти в комнату ? Вобщем я не придал этому значения продолжая погружаться в сон. Человек начал меня трясти то в право то в лева , из-за этого с моей головы упали наушники , прямиком на пол, громкий звук удара об пол отрожался эхом не только в моей голове но и по всему помещению.
Медленно открывая глаза я громко произнёс:
Тоха: НУ СПАСИБО СУКИН ..... сын .- Произёс я удивившись от увиденного.
Арс: ШАСТУН ты что ахуел так с учителем разговаривать . Ты не в колоннии строгого режима , а в школе. - Возмущённо произнёс тренер.
Тоха: Здрасте , извините я же не знал что это вы , я думал это мои друзья прикалываются. - Виновато признёс подросток поднимая наушники с пола .
Арс: А я прикалываться и не буду , ПОСТАВЛЮ СРАЗУ ДВА за год вот это будет один большой прикол!!!
Тоха: Но я ведь извинился !
Арс: Топай уже в комнату !
Подтолкнул меня со спины произнёс старший , следуя за мной до самой комнаты.

На часах 3:12 а я с учителем шагаю до своей комнаты , что же может ещё пойти не так? Аказывается всё что угодно.

Арс: Это ведь твоя комната? -Указывая на дверь произнёс учитель.
Тоха: Да
Арсений взялся за деревянную ручку двери и потянув на себя открыл её.
После этого перед нами предстала занимательная картина .
Алексей и по совместительству сосед по комнате , полностью голый вдалбливает в сленку какуюто девчонка, в то же время это всё сопровождается стонами и громкими криками от удовольствия.
После нескольких секунд нашего взаимного молчания он произнёс.
Арс: ВЫ ТУТ ЧТО ВООБЩЕ АХУЕЛИ , ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ ЗАЧЕМ ВЫ СЮДА ПРИЕХАЛИ , ТРАХАТСЯ ИЛИ УЧИТЬСЯ . ЧТО ВЫ ТУТ ЗА ПОРНУХУ УСТРОИЛИ СУКИ ЕБАНЫЕ!!!!!- Очень разозлившись произнёс Арсений .

Я даже сжался от понимания всей неловкости ситуации.
Услышав голос учителя эти двое наконец отлепились друг от друга и начали очень быстро одеваться.

Арсений прошёл внутрь комнаты.
Арс: МОЖЕТ ВАС ТУТ ВООБЩЕ НЕСКОЛЬКО , ТРОЙНИЧЁК ИЛИ ЦЕЛЫЙ БАРДЕЛЬ!!??

Осмотрев всю комнату , покая я мялся в углу и нечего не найдя, выходя из комнаты он произнёс.
Арс: В ЭТОТ РАЗ СЧИТАЙТЕ ЧТО ВАМ ПОВЕЗЛО! ЕЩЁ РАЗ Я УСЛЫШУ УВИЖУ ИЛИ УНЮХАЮ ПОДОБНЫЙ РАЗВРАТ ВЫЛЕТИТЕ ИЗ ШКОЛЫ!

Через несколько секунд девушка которую потрахивал мой друг ушла .
Тоха: Ты вообще ахуел?
Лёха: А что собственно не так ?
Тоха: А если бы я сюда с директором шёл?
Лёха: Да не парься чувак , зато я получил удоволствие!
Тоха: Нет а то что я весь красный перед Сеней стоял это похер !?
Лёха: Да забей ты , это же не ты её трахал а я .

На эту фразу я нечего не ответил и мирно переодевшись лёг в постель, досихпор весь красный от произошедшей ситуации.

Я ещё некогда не видел Сеню таким разгневанным.
Может у него НЕДОТРАХ!

Ключик к его кабинету Место, где живут истории. Откройте их для себя