В последний раз

113 4 1
                                    

По итогу уже вечером когда мне полегчало , кровь из носа уже не хлещет и спина с ранами не так сильно зудят , я решил не лишать пацанов возможности потусить в честь "праздника" и не смотря на все их отговорки заставил вечером прогуляться в класную кафешку.

За это время я успел принять душь , через дверь которого друзья всё не как не отставая постоянно спрашивали не упал ли я в обморок и всё ли в порядке.
Я даже разрешил им порыться в моей одежде и составить мне так называемый образ в кафе.
Это было похоже на модный кастинг , я постоянно мерял множество камбинаций разной одежды , и мне чертовски это нравилось .
Все луки я окуратно складывал в стопки чтобы потом определить какой всётаки лучьше и больше подойдёт для данного мероприятия.

В итоге из 4 вариантов я выбрал образ составляющий из себя : Белые джинсы в обтяжку , красную оверсайз футболку под которую одел белую в чёрную полоску вадалазку , конверсы ( с чёрными и красными элементами) и белую бархатную панамку которую в закромах шкафа нашёл Дима.
Это и правда выглядело шикарно , я даже захотел сфоткаться хотя обычно отказываю себе в столь раскошном удовольствии.

18:10 и мы выходим из здания школы попутно предупредив вахтёршу о том во сколько вернёмся так как корпус закрывают в 22:00.
Идти было тяжеловато так как при хотьбе спина сильно напрягалась и синяки начинали болеть , но холод хорошенько остужал эту боль( Пришлось одеть тёплую куртку чёрного цвета ) .
Я старался не довать виду что мне плохо так как уверен что друзья заставили бы меня вернуться .
Тоха: Блин так курить охота, а нечего ведь последнюю упаковку у меня Сеня отобрал. - с огорчением произнёс я.
Дима: Блин да ты что не понимаешь что курением портишь своё здоровье ( Дима не курит) - ответил он мне со скиптическим взглядом.
Серёга: Ну раз вообще не в терпёж то можем зайти в магаз тут не долеко .
Тоха: О да было бы не плохо.

Войдя в массмаркет мы долго не решали купить сиги потому что мы ссыкло , и не хотим чтобы нас увезли в кутузку за курение в несовершенном возросте . Но делать нечево раз я так настаивал на походе в магаз мначит я и буду покупать .

Втроём идти было палевно , а так как я самый высокий меня может и сочтут за взрослого .
Я подошёл к кассе , руки начали дрожать а противный комок подобрался к горлу , для виду я взял ещё и жвачку со вкусом мяты .
Наступила моя очередь , стандартная тётя зина уже пробила жвачку и хотела назвать цену но я произнёс.
Тоха: И ява тонкие пожалуйста .- было заметно что голос немного дрожал .
Продавщица недоверчиво посмотрела на меня и спросила.
- Какие?
Тоха: Что?
- Я спрашиваю какие , длинные или короткие?
Тоха: А , да короткие .

Лишь в этот момент я выдохнул .
Забрав жвачку и сиги я довольный пошёл на выход из магазина .
Дима и Серёга смотрели на меня так кокбудто я наркоту а не сиги купил .
Серёга: Ну ты жжёшь!- произнёс друг сильно ударив меня по спене.
Тоха: Ай блять больно же!
Серёга: Прости , я забыл .

Мы выходим из магазина и я на радостях открываю новую упаковку , достаю одну сигарету и уже хочу закурить, как понимаю что зажигалки то у меня и нету.
Тоха: Ребят , есть у кого зажигалка.
Дима : Нету я вообщето за ЗОЖ.
Тоха: С тобой понятно , ну а у тебя Серёжа , ну далжна же быть , была же , скажи что есть! - смотря на него с глазами ангела произнёс я.
Серёга: Нет прости , последнюю разбил на днях.
Тоха: Да бля что происходит в этом мире!
Серёга: Ну ты попроси у когонибудь , видишь какаято дорогущщая БМВ стоит , раз дорогая то человек наверное курящий, полюбасу будет.
Тоха: Ладно щас , ждите! - показав жестом пацанам подождать я отвернулся.

Подойдя к дорогой чёрной машине , я заглянул в окошко и быстро произнёс.
Тоха: ЗДРАСТЕ У ВАС НЕ НАЙДЁТСЯ ОГОНЬКУ ... закурить...
Я был в ахуе, вообще каким это боком я не посмотрел кто сидит в машине .

За рулём дорогущей тачки сидел наш учитель Арсений Сергеевич.
Тоха: Я наверное пойду .- произнёс я чтобы поскорее слинять и не слушать нотации, мне было максимально стыдно.

Но учитель уже закрыл рукой сигарету и поднёс зажигалку с пламенем .
Я очень удивился такому жесту , да что скрывать я вообще не подрозумевал такой ход событий.
После того как я поднёс сигарету к своим губам учитель произнёс.
Арс: Чтобы я это видел в последний раз!
Тоха: Ага . - после этого слова я выпархнул со стоянки к своим друзьям.

А чёрная машинка виехала со стоянки и помчалась в другом направлении.

Тоха: ПАЦАНЫ ВЫ ЩАС АХУЕЕТЕ !
Серёга и Дима : Да мы уже , это же машина Сени да ?
Тоха : Именно , мне было настолько стыдно вы просто не можете представить насколько .
Серёга: Он ещё и закурить дал !? - с ещё большим удивлением спросил подросток .
Тоха: Ага , я сам ахуел . Но сказал чтобы это было в последний раз.

Потом мы дружно добрались до кафешки , и класно посидели поболтали , у Димы даже взяла намерок какаято симпотичная афициантка .
Вернулись в школу мы около 20:40.

Мне кажется я никогда не забуду этот день.

Ключик к его кабинету Место, где живут истории. Откройте их для себя