Ночью я всё не мог заснуть , постоянно вертелся в разные стороны задевая телодвижениями одеяло которое неприятно шуршало нарушая тишину приобладающей тревожной отмосферы.
Мой сосед проснулся из-за издаваемых мной шорохов, но похрустев запястьями сгибая их в противоположном направлении опять погрузился в царство Марфея.
Тоха: Это не просто так , ну не мог он просто взять и уйти даже не отчитав меня ?!- произнёс я себе под нос максимально тихо чтобы не разбудить соседа .
Мне не удалось этого сделать так как уже через пару секунд я услышал шороки с соседней кровати и зевание.
Алексей: Мог , но скорее всего заставит драять спортзал или бежать 5 кругов по морозу ( в последний то месяц осени).- Произнёс мой сосед сопроваждая всё это зевками .
Тоха: Ну да кстати я об это не подумал.
Алексей: Не парься это всеголишь сигареты.
Тоха: Знаешь , ты прав даже у тебя ношли кучу неприличных вещей , а у меня всеголишь какието сигареты .После этого недолгого диалога Лёша закрыл глаза , глубоко выдохнул и отвернувшись к стенке опять заснул.
Остаток ночи я не мог заснуть уже по другой причине , мне было интересно и одновременно страшно что меня заставят делать за такую провинность .Слишком устав лишь к утру я задремал .
Но поспать мне так и не дали , уже в 7:00 ко мне в комнату ворвались Дима и Серёга , все в мишуре и с хлопушками . Они врубили какуюто детскую песню на все и взорвав свои хлопушки заорали .
Дима и Серёжа: С ГОДОВЩИНОЙ!!!
Тоха: Чего , какая годовщина у вас вообще крыша поехала !?
Дима : Ну как какая , сегодня ведь 1 декабря а это значит ...
Серёга: Это значит что нашей дружбе уже 3 МЕСЯЦА!
Тоха: И из-за этого вы решили разбудить меня так рано ?
Серёга: Ну и что , подумаешь немного раньше встанешь . - с радостной ухмылкой произнёс подросток .
Тоха: Да я даже и не ложился . - тихо произнёс я чтобы не услышали друзья.
Дима : Всмысле не ложился , или у тебя появилась ПОДРУЖКА!
Тоха: Нету у меня некого .
С какойто грустинкой произнёс я .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключик к его кабинету
FanficАнтон обычный 16-летний подросток прошедший отбор в элитную школу спорта ( удовольствие не из дешёвых) , очень неуклюжий парень с прекрасной семьёй , но в какой-то момент куб мира повернулся к нему теневой стороной. Арс актив.