Спустя несколько дней я совсем забыл об проишествии в школьном туалети , жил своей жизнью мирно и спокойно до этого самого моментка.
Серёга резко врывается в комнату Антона .
Серёга: ШУЖЕР , ОБХОД !!!
Антон: Что , какой нафиг обход , что происходит?
Серёга: А я разве тебе не говорил , раз в месяц по комнатам обходит и ищет запрещёнку один из учителей .- запыхавшись произнёс друг.
Антон: Вот чёрт !
Произнёс я вспомнив про сигарети которые я хранил в самом дальнем углу прикроватной тумбы.
Вдруг в комнату резко врывается Дима.
Дима: ПОЦАНЫ ШУХЕР СЕНЯ!!!
Антон: Блять!От запрещёнки я так и не учпел избавится Сеня уже был около моей комнаты .
Я жутко стрессовал и пытался както скрыть тумбу ( но мы ведь все понимаем что она не испарится).
Арс: Здрествуйте молодые люди , что тут у вас за скопление . - Произнёс он испипеляя нас взглядом.
Серёга: Да так , нечего , мы уже уходим . - в прлутон произнёс Серёга и вышел из комнаты.
Вслед за ним вышел и Дима.Арс: А где твой сосед . - направив взор синих глаз в сторону кровати Алексея спросил учитеть .
Тоха: Я не знаю . ( но не скажу же я что он опять тискается с какойто рандомной тёлкой)
К моему счастью он больше нечего не спрашивал и преступил к обыску половины комнаты моего соседа .
Чего он только там не нашёл .
Вэйп , две упаковки презиков , порнуху в 3 дисках , сигареты , водку ( пол бутылки) .
После этого моя пачка сигарет казалась просто пещинкой в огромной пустыне.
Как бы я не молился про себя , но в скорем брюнет приступил к обыску моих шкафчиков.В шкафу он нечего не нашёл , хотя я был уверен что Лёша просил меня туда спрятать его сиги.
Вот пришло время обыска моей тумбя , я судорожно отошёл в сторону уперевшись в стенку комнаты уже перебирая варианты диологов у себя в голове .Вот учитель как в замедленной съёмке достают эту недокуреную упаковку и спрашивает.
Арс: Это что ?
Тоха: Сигареты . - Ответил я , а что мне ещё сказать это жвачки а сиги вам просто преснились .
Арс: Я вижу , а зачем .
Тоха : Курить .
Тихо ответил я немного покраснев , вспомнив тот случай в туалете.
Арс : Ладно , больше нечего я не нашёл .
Произнёс учитель выходя из комнаты со всем добром моего соседа и маленькой упаковкой сигарет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключик к его кабинету
FanfictionАнтон обычный 16-летний подросток прошедший отбор в элитную школу спорта ( удовольствие не из дешёвых) , очень неуклюжий парень с прекрасной семьёй , но в какой-то момент куб мира повернулся к нему теневой стороной. Арс актив.