4 глава

13 5 0
                                    

  Время 4 утра Соня просыпается что бы попить воды. Увидев то как Аня мило спит она любовался ей, её закрытыми глазами, ресницами, волосами, губами, как вдруг у Сони резко начала кружиться голова, в голове всплывали моменты из рая буд-то из сна. Когда уже в глазах помутнело, Соня упала в обморок. Услышав это шум Аня проснулась.
- Сонь, Сонь!?(Аня)
Тишина...
  Взяв на кухне воды Аня облила Соню. Соня открыла глаза.
- ты как?(Аня)
- я..Всё нормально, спасибо. (Соня)
- я так испугалась! (Аня)
- у тебя такие красивые глаза и губы...(Соня)
Соня сидела на полу спиной убираюсь в стену, а Аня сидела у неё между ног приводя в себя.

(Как-то так сидели)
Момент...алые губы девушек соприкоснулись. Это был самый страстный поцелуй за жизнь каждой из них. Поцелуи перемещались с губ на шею и ключицы.
Соня начала снимать с Ани худи в котором она пришла. Потом на полу оказались футболки Сони и Ани, так они остались в одном нижнем белье. Стройные фигуры, красивые формы перед глазами обоих, невыносимое возбуждение и страсть в голове. Соня лёгким движением рук растёгивает лифчик своего ангела...
- мы пьяны и завтра пожелеем об этом? (Аня)
- Нет, все будет хорошо (Соня)
  На кровати две голые девушки, Соня надвисает над Аней и оставляет дорожки из алых засосов на шеи Ани.
Окончательно сняв всё бельё, Соня входит одним пальцем в Аню, потом наращивая темп добавляет ещё один.
Стоны доносились из уст девушек всё громче и громче..
- как мне этого не хватает, тебя и твоих стонов..(Соня)
- соглассна..(Аня)
Девушки с трудом могли сказать и слово, потому что все буквы перебивали крики и стоны.
Внезапно Соня подключает 3 палец и в темпе двигает ими в Ане, которая изгибается под ней как змея.
- С..онь.. я...в...Всё...аа...х..а.. (Аня)
- скажи моё имя..ещё раз, прошу! (Соня)
- Сонь..аа..(Аня)
Тонкие изгибы тел девушек начали успокаивать темп, сердца обоих бились с бешеной скоростью, мозг кипел, разум был отключён.
  Закончив, девушки сразу же легли спать в объятьях друг друга. Ни одна  из них даже не представляла о подобном.
  Всё же отключив мозг обе заснули.

Ангел Из Моей СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя