3 глава

12 5 0
                                    

  Аня шла домой, по дороге включив телефон она увидела 16 пропущенных звонков от матери. Поняв что что-то не так она ускорила шаг.
  Зайдя в дом, с порога она услышала крики и оскорбления в свой адрес.
- вернулась! Позвонить не могла? Нагулялась!? (мама Ани)
- ну мам, мне же уже 18, почему я не могу быть как все? (Аня)
- хочешь умереть алкашкой или наркоманкой? (Мама Ани)
- я не буду такой! (Аня)
- будешь! (Мама Ани)
- да даже если буду, это моя жизнь! (Аня)
- раз уж это твоя жизнь и тебе уже есть 18, уходи из моего дома. (мама Ани)
- но.. (Аня)
- уходи! (Мама Ани)
  В слезах Аня выбежала из дома и побежала в парк. Холодно, а она всё сидит на лавочке.
  Время 02:24 туса у Сони дома закончилась, все разъехались и Геля собралась тоже ехать домой. Проводив её Соня легла на свою кровать отдохнуть. Посмотрев на стол она увидела листок и номером телефона Ани, она сразу решила набрать.
  Гудки...гудки...гудки...
Разговор:
- алё? (Аня)
- привет, это Соня, решила узнать как у тебя дела?(Соня)
- а, привет, всё хорошо (в слезах сказала Аня)
- ты плачешь? Что случилось? (Соня)
- нуу...так получилось что мать выгнала меня из дома, мне негде ночевать и на улице очень холодно. (Аня)
- без всяких отговорок, сейчас же приезжай ко мне! Адрес ты уже знаешь. (Соня)
- ладно. (Аня)
  Время 02:57 Аня стучит в дверь дома из которого ещё недавно была слышна весёлая музыка.
Щелчок, дверь открылась. Перед Аней стояла Соня, выпустив её к себе она налила Ане чаю и укрыла тёплым пледом.
- спасибо!) (Аня)
- незачто) расскажешьмне что произошло? (Соня)
- эхх...мама запрещает мне всё. Я не должна пить, курить, общаться с мальчиками, гулять позже 9, я никогда не понимала её условия. Сегодн я пришла домой в 01:35, мы поссорились и она меня выгнала. (Аня)
- пиздец, надо было раньше тебе позвонить чтобы ты не мёрзла на улице. (Соня)
- Всё хорошо, я благодарна тебе за то что впустила меня) (Аня)
- крч, есть 1 лекарство от всего, пей ( сказала Соня поставив перед Аней бутылку эссы)
  В общем Ане пришлось выпить, Соня тоже пила и они обе через 20 минут были уже далеко не трезвы.
  Они ещё долго говорили о жизни, но Соня смотрела в эти бездонные глаза и пыталась вспомнить откуда же они ей так знакомы.
  Спустя 1,5 часа девочки решили всё же поспать.
- кровать у меня одна, так что придётся спать вместе. (Соня)
- да похуй (Аня)
- ну и всё тогда (Соня)
  Принеся 2 одеяла и 2 подушки девочки улеглись на кровати в обнимку т.к. так значительно теплее и уснули.

Ангел Из Моей СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя