Жила на свете девочка подросток Соня. Она была тренером по танцам.
В одно утро она проснулась и решила прогуляться по городу. Погода была холодной и ветренной. Выйдя из дома она решила пойти в парк, посидеть на лавочке. Прошёл час её хождений по городу Бийску и она направилась домой, потому что замёрзла.
Дом через дорогу, а по дороге всё едут и едут машины, тут в её голову пришла одна мысль- быстро перебежать через дорогу пока между машинами будет небольшое расстояние.
Вот она уже на середине дороги, осознавая того что расстояние уже нет её сбивает машина на огромной скорости...
Бам, крики людей...Соня закрывает свои глаза и теряет сознание.
Увидев это люди сразу начали звонить в скорую и полицию.
Скорая сказала что сможет приехать только через 30 минут, поэтому человек который её сбил решил сам довести её до больницы в надежде что она выживет.
Вот они доехали до больницы. Позвав санитаров они выбежала с каталкой и срочно повезли её на рентген и МРТ.
Соня так и не приходила в себя. Забрав снимки врач понял что ей нужна операция из-за тяжёлого перелома.
Времени ждать небыло, приготовив операционный стол они начали операцию. Вводя общий наркоз показатели Сони стали ухудшаться врачи не сразу понявшие это по своей глупости допустили...остановку сердца...
Что это? Неужели это конец!? Нет, нет! Так не могло произойти... Пока врачи начали заводить её остоновившееся сердце, её душа улетела не небо...
Вот Соню слепить свет, открыв глаза она увидела белые облака на одном из которых она и проснулась. Оглянувшись она увидела девочку одетую в белое платье с крыльями и нимбом над головой. Эта девочка подлетела к ней.
- скажи своё имя, фамилию и дату рождения (сказала девочка)
- что происходит? Где я и кто ты?(Соня)
- понимаешь, ты умерла и попала в рай, а сейчас я должна проверить есть ли ты в списках.(девочка)
- чт...к..акк?(Соня)
- не волнуйся, значит так должно было произойти.
- я...Колухалина Софья 02.07.2006.
- тааак, посмотрим. (Девочка)
- как я могла умереть?! (Соня)
- Эмм...тебя нет в списках рая, поэтому ты скорее всего попала в ад (девочка)
- а... и что мне делать?(Соня)
- сейчас я посмотрю в списках ада.(девочка)
Девочка улетела, а Соня осталась сидеть на облаке со своими мыслями и слезами.
Через некоторое время девочка прилетела с новостями:
- Соня, тебя нет в списках ни рая, ни ада.(девочка)
- и что это значит?(Соня)
- это значит что тебя отправили сюда по ошибке и скоро ты вернёшься обратно в свой мир!(девочка)
- это прекрасная новость!(уже со слезами счастья сказала Соня)
- пока ты ещё сдесь, давай я познакомлю тебя со всеми, потому что такие случаи как с тобой очень редкие) (девочка)
- да, давай (Соня)
- меня кстати зовут Ангелина, приятно познакомиться!(девочка-Ангелина)
- приятно) (Соня)
Вот Ангелина отвела Соню на сааамое высокое облако. На нём ходило очень много ангелов. Геля на сцене объявила Соню и сказала что она попала сюда по ошибке. Все ангелы были очень удивлены такому редкому явлению.
Оглядев всех ангелов Соня поняла что у всех них небесно голубые глаза и светлые волосы.
За тем Геля отвела её в секретное место где были только её друзья, 9 ангелов.
Олгядев и их среди всех повторяющихся глаз и волос она увидела её, девушку ангела с тёмными волосами и карими глазами. Но как только эта девушка заметила то что Соня на неё смотрит сразу же убежала.
Всё оставшееся время у Сони перед глазами были только её тёмные, загадочные глаза.
Вот настал момент возвращения Сони для них прошло 4 часа, но в нашем мире всего 4 минуты.
Геле пришлось осыпать Соню пыльцой при которой она к сожалению забудет всё происходящее сдесь и их мир.
Бам.
Сердце Сони снова начало стучать когда врачи уже отчаились и начали фиксировать время смерти. Увидев это они сразу сделав всё необходимое закончили операцию и положили Соню в палату.