5 глава (конец)

8 5 0
                                    

Проснувшись утром, ни одна из них не решилась завести разговор про эту ночь, поэтому девушки как будто ничего не было мило улыбались друг другу лёжа в кровати.
Соня, встав с кровати первая пошла в душ. Пока она была в душе Аня заметила все 47 пропущенных звонков от своей матери у себя в телефоне. Решила перезвонить.
Разговор:
- что мам? (Аня)
- почему ты не берёшь трубки! Где ты? (Мама Ани)
- какая тебе разница где я? Ты меня выгнала. (Аня)
- не говори так со мной! Я дала тебе жизнь! (Мама Ани)
- да мне похуй кто и что кому дал) (Аня)
- ты была хорошей девочкой! Когда придёшь домой, я запру тебя в комнате на неделю и оставлю без любых возможностей связаться с людьми. (Мама Ани)
- а я не приду! (Аня)
- придёшь, куда ты денешься?! (Мама Ани)
На этом моменте Аня выключила телефон и 6ачала плакать, в это время Соня вернулась из душа.
- Ань, что с тобой? (Соня)
- я не смогу больше возвращаться домой. (Аня)
- ну и ладно, будешь жить со мной) в чём проблема? (Соня)
- я не могу, это же твой дом.. (Аня)
- ну блять, если так хочешь, можешь платить мне за то что живёшь здесь аххаха (Соня)
- это хорошая идея, я не буду усложнять тебе жизнь? (Аня)
- дурочка? Ты будешь делать её только лучше!) (Соня)
- кстати, эта ночь.... (Аня)
- для тебя это было ошибкой? (Соня)
- нет, а для тебя? (Аня)
- нет) (Соня)
После этого губы девушек вновь соприкоснулись в столь желанном для обоих поцелуе.
- получается мы лезби? (Соня)
- ну да хахаах (Аня)
- я понимаю что мы знакомы всего ничего, но мои чувства к тебе это что-то с чем-то. Я незнаю как описать всё что чувствую, ноо...может начнём встречаться? (Соня)
- я никогда не чувствовала что то большее к кому-то, давай) (Аня)
После этого они снова слились в поцелуе. Как только они приступили друг к другу, в дом зашли Ангелина и все остальные друзья со вчерашнего вечера.
- а.. (Геля)
- мы все объясним! (Аня)
- да всё норм, просто скажите.. вы встречаетесь? (Геля)
- д..да. (Аня)
- оох ебаать, всегда хотела подругу лесбиянку, а тут сразу две! АААА!!!!Я ТАК РАДАА!! ПОЗДРАВЛЯЮ! (Геля)
- спасибо! (Аня и Соня)
Тут же Геля накинулась на девушек со своими крепкими объятьями. Все кто пришёл всё поняли, но отнеслись нормально и не уделяли особого внимания.
Вот опять, день закрутился, вечерам все опять начали тусу, только сегодня Соня уже позвала всю пиздобратию!(это её друзья). Так друзья Ани и познакомились с друзьями Сони. Все отлично провели время, набухались в хлам, некоторые даже успели поебаться в ванной.
Время 03:12 пиздобратия на своих машинах уехали, забрав компанию Ани.
Оставшись на едине им очень хотелось спать, поэтому легли в кровать.
- я так рада что теперь каждую ночь буду засыпать и просыпаться с любимым человеком! (Аня)
- да, раньше это было лишь в моих мечтах, спасибо тебе за то что ты есть в моей жизни) (Соня)
- и тебе) (Аня)
Так девушки и заснули.
Спустя какое-то время Аня совсем прекратила общение со своей мамой, а родители Сони благополучно приняли Аню в свою семью.
Аня устроилась на работу к Соне, теперь они вместе танцевали в зале и по жизни.
Их любовь росла с каждым днём.
Каждый из их друзей со временем смирились с их отношениями и многие были рады за их счастье.
Так они и жили все оставшиеся дни вместе, в любви и друг друге.)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ангел Из Моей СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя