Джулия Робертс
Мы с Джейсоном возвращаемся домой на поезде. Сын в восторге от поездки, как и в первый раз, когда мы ехали в деревню. Он сидит на моих коленях и с таким любопытством смотрит в окно, задавая уйму вопросов, что я невольно улыбаюсь.
В сумке звонит телефон. Я отвлекаюсь от беседы с сыном и отвечаю на звонок.
– Привет, – звучит голос Пэйтона. – Во сколько прибывает поезд?
– Привет. Вечером.
Я не вижу его улыбки, но почему-то точно знаю, что в этот момент он улыбается.
– А конкретнее? – он не напирает, нет. Просто делает тон голоса немного жёстче.
Вздыхаю, понимая, что просто так он не сдастся. Даже, если я не скажу ему время прибытия поезда, он всё равно узнает. Например, спросит у моей мамы, а она обязательно расскажет. А как иначе? Мама же так старательно сватает Пэйтона, до последнего надеясь, что мы с ним снова будем вместе.
– Девятнадцать тридцать, – запоздало произношу, а потом сразу добавляю: – тебе не обязательно нас встречать. Мы доберёмся на такси.
– Джули, мы уже говорили на эту тему. Какое такси, зачем? Не хочу повторяться, но...
– Не повторяйся. Просто прими, как факт, что я в состоянии добраться домой самостоятельно.
Он шумно дышит. Глотает ухмылку, медлит с ответом, а потом всё-таки выдаёт:
– Я соскучился по тебе, Джейсоне.
Его голос звучит уныло и это меня цепляет. Я не хочу, чтобы он питал надежду, не хочу, чтобы жил в дурацком ожидании непонятно чего. Я ничего ему не обещала. Не соглашалась стать другом, не принимала дружбу от него. Просто однажды попросила денег, когда заболел Джейсон, и на этом всё.
Медлю с ответом. Что сказать? «Прости, Пэйтон, но ты мне не нужен» – так, что ли?! Нет. Нельзя. Слишком грубо. Обидится, хотя, когда его останавливало моё «нет»? Мы расстались почти два месяца назад и с тех пор он не исчез с моих радаров. Всегда рядом, случайно или не совсем.
– Ладно, – произношу после всего. – Думаю, нам давно пора поговорить откровенно.
Мы завершаем разговор на непонятной ноте. На интуитивном уровне, я ощущаю, что будет непросто. Пэйтон не примет моё «нет», да и смогу ли я найти правильные слова, которые заставят его оценить ситуацию более-менее объективно. Мы не можем быть вместе. Утопия! Тут и пытаться не стоит. После всего, что было, я и Пэйтон – несочетаемое ни разу! Есть Джейден, есть Антуан Мурмаер, разве можно игнорировать этих людей? Даже, если бы я каким-то чудом согласилась попробовать начать всё сначала, то ничего не получится. Как это возможно? Не представляю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At any cost
Novela JuvenilОна: когда-то я любила его. Сильно. До одури. До сумасшествия. Я открыла душу и подарила сердце, а он... Наигрался и бросил меня. Тогда я впервые узнала, что Джейден и боль - слова-синонимы. Он: спустя годы она снова ворвалась в мою жизнь. Красивая...