Джейден Хосслер
После того, как я прогнал Джули, проходит неделя. На теле заживают раны, на лице исчезают синяки, и я становлюсь прежним, ну почти!.. А точнее, прежний я только внешне, что касается внутренней стороны, то я разбит. Вдребезги!
Я сделал больно. Осознанно. Хотел, чтобы ушла, обиделась, как она может и пропала на время, не навсегда! Время, пожалуй, единственное, чего я хотел добиться. Знаю, потом придётся ползать на коленях и вымаливать у Джули прощения, но я готов. Буду грызть зубами бетонный пол, если попросит, только бы простила и поняла.
Мурмаер старший обозначил границы. Расставил приоритеты, предупредив, что будет, если я посмею пойти против его воли. Посмею ли я? Без вариантов! Но только не ценой жизни моих близких и самых дорогих людей. Джули, Джейсон! Я люблю их больше всего на свете. Они – мой мир. Маленький, хрупкий, но такой родной и бесценный.
Увы, вместе мы быть не можем, но и врозь не получается...
С самого утра идёт дождь. Я кутаюсь в кожанку и выхожу из тачки. Открываю своим ключом калитку и захожу во двор. Миную небольшую аллею, подхожу к крыльцу. Замираю напротив входной двери, не решаясь зайти в дом.
Нервы ни к чёрту, натягиваются подобно гитарным струнам, вот-вот и порвутся. Достаю из кармана пачку «Marlboro Gold», подкуриваю сигарету и затягиваюсь сизым дымом. В груди бахает сердце, скачет слишком быстро, отдавая эхом где-то в висках.
Открывается дверь и на пороге появляется жена. Мне хватает нескольких секунд, чтобы ощутить боль и холод, который витает между нами невидимым облаком. Мэдс опирается плечом о дверной косяк, скрещивает на груди руки и смотрит на меня пронзительным взглядом.
Молчит она, молчу я.
Что сказать? Не знаю. Я давно потерял себя, а заодно и её.
– Почему не заходишь в дом? – она первой нарушает тишину, спрашивая обычным тоном.
– Курю, – киваю на дрожащие пальцы, сжимающие сигарету.
Мэдс обнимает себя за плечи, ёжась от холода. Только сейчас я замечаю, что на ней надет слишком тоненький халат.
– Не стой на пороге. Не мёрзни.
Она улыбается, вымученно, криво, но улыбается.
– Хорошо, ты тоже... Не кури долго.
Разворачивается и уходит. Я смотрю на закрытую дверь, ощущая шлейф женских духов. Сладко, вкусно, но не моё! Моя женщина пахнет счастьем, а не элитной парфюмерий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At any cost
ספרות נוערОна: когда-то я любила его. Сильно. До одури. До сумасшествия. Я открыла душу и подарила сердце, а он... Наигрался и бросил меня. Тогда я впервые узнала, что Джейден и боль - слова-синонимы. Он: спустя годы она снова ворвалась в мою жизнь. Красивая...