Джулия Робертс
Голова болит. Гудит, будто где-то рядом роятся пчёлы. Дикие. Громкие. Я распахиваю свинцовые веки. Щурюсь. Машина. Чужая. Я лежу на большом кожаном сиденье, согнув в коленях ноги. Что здесь делаю? Не пойму ничего. Во рту сухо. Пустыня. Хочется пить, жадно глотать воду. Много. Ещё больше.
Сажусь. Осматриваюсь по сторонам. Слышится разговор. Мужской. Низкий голос с лёгким акцентом и выразительный баритон. Его баритон...
Выглядываю в окно. Так и есть. Чёрт... Что происходит, а? Тянусь рукой к замку, открываю дверь.
– Не неси ахинею, – рычит сквозь зубы Пэйтон.
Я не вижу его лица. Он стоит ко мне спиной. Размахивает руками. Ругается.
– Я забыл номер квартиры. Так бывает. Прикинь, – отвечает Джейден, ухмыляясь.
– А позвонить? Слабо?
Джейден не успевает сказать даже слова, как я подхожу к Пэйтону со спины. Обнимаю его за плечи. Целую в щеку. Прижимаюсь лицом к его крепкому бицепсу.
Пэйтон оборачивается. Хватает за плечи немного больнее, чем мог бы. Смотрит с высоты своего роста, сканируя глазами, будто рентгеновский луч:
– Ты как? – волнуется.
– Болит голова. Хочу пить.
– Идём домой, – коротко бросает и уводит меня прочь, ничего не спрашивая.
Проходим мимо Джейдена. Останавливаемся на несколько секунд.
Пэйтон прожигает дыры на самодовольной физиономии друга, а потом:
– Мы с тобой не договорили!
Джейден скалится в хищной улыбке. Дерзкой. Наглой. Смотрит не на друга. Смотрит на меня. Да так, что по спине ползут колючие мурашки. Забираются под кожу, поднимаются к затылку. Дурацкие импульсы жгут изнутри. Сердце колотится, как после километровой пробежки. Отвожу взгляд в сторону. Не. Смотреть. Не. Надо.
Уходим. Всю дорогу, пока поднимаемся на лифте, Давид угрюмо молчит. Я чувствую его злость. Напряжение. Почему? Что я сделала?! Не выдерживаю. Нажимаю кнопку «стоп» и лифт останавливается. Беру Пэйтона за руку, перекрещивая наши пальцы. Заглядываю в его чёрные глаза, а там… Огонь. Горит ярко. Опасно. Делаю глубокий вдох носом. Выдох через рот. Облизываю пересохшие губы:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At any cost
Fiksi RemajaОна: когда-то я любила его. Сильно. До одури. До сумасшествия. Я открыла душу и подарила сердце, а он... Наигрался и бросил меня. Тогда я впервые узнала, что Джейден и боль - слова-синонимы. Он: спустя годы она снова ворвалась в мою жизнь. Красивая...