я лежала на диване, мне былр очень плохо, а войд об этом не знал и просто работал. я поспала 3 часа проснувшись я встала с дивана и пошла на кухню навела кофе и пила.
–вроде тошнота должна пройти, сказала я. мне было немного плохо... нукак сказать подташнивало... после этого я пошла в свою комнату и нашла свою маску. вышла из комнаты войд был в шоке от моей маски
Войд:ээ..... что?! -сказал войд
–войд, ну емае это обычная маска-_-Войд:твоя маска очень похожа на млю только вот твои глаза берёзовые и цвет маски такой же...
–да ну? серьёзно, а я не заметила спасибо что напомнил🙄.
Войд:Арина, хватит. -сказал войд.
–пошол нах#й!
войд, был в шоке от слов Арины, но он держал себя в руках.
Войд:Арин, спокойнее пожалуйста я не хочу на тебя повышать голос и пожалуйста не матерись в моем доме...-сказал войд
Арина:тц, и х#й с тобой!
Войд:*вздох* ладно. -войд ушол в свою комнату, а Арина рисовала, но через неделю Арина и войд очень сильно поспорились из-за того что Арина много отговаривается.
Войд:Арина! сколько ращ я тебе говорил! НЕ МАТЕРИСЬ В МОЕМ ДОМЕ СКАЖИ СПАСИБО, Я ТЕБЯ БЛ#ТЬ ПРИНЯЛ ТАК БЫ Я ТЕБЯ БРОСИЛ И МНЕ БЫЛРО БЫ ПОХ#Й НА ТО ЧТО ФОНД ТЕБЯ ПОЙМАЛ. -сказал войд. Арина была в шоке от слов детектива.
Арина:я...... я...............
Арина была в полнейшем разочаровании она ушла в комнату и ночью в 3:00 она собрала вещи и ушла из дома войда.
Арина:пускай лучше фонд найдет! -сказала арина и она сильно заплакала, она вышла на дорогу и не заметила машину каторая ее сбила.... арину нашли почти мёртвой на дороге, но она выжила благодаря людям каторые вызвали скорую помощь.
Войд когда об этом узнал он был в полном шоке он сразу сел в машину и поехал в больницу.автор:сорь что мало:_) у меня школа прода затянется может на выходных сделаю проду всем поки^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‧͙⁺˚*・༓☾ Детектив Войд и Арина Мирцова ☽༓・*˚⁺‧͙.!!ЗАКОНЧЕН!!
Random??? -Хмм, Войд, а зачем ты спас девушку SCP? Войд -Я не хотел, чтобы фонд её заполучил ну и она стала моей)