11 глава да да я все таки решила сделать продолжение ☕🍵

334 17 4
                                    

–после того как Войд объявил, что что-то его девушка мы стали встречаться прошол год мне 21, а войду 27 Аня и Макар уже поженились мы с войдом были в шоке:_)
Автор:А вы что подумайте что я так все будет хорошо?) нет здесь будет интрига) 😅

–я сидела на диване и хотела пройти гулять с своими лучшим другом, но Войд может будет ревновать меня. Ладно надо идти.-я собралась с духом и пошла в комнату войда.
Войд:Войдите.
–мхм... Саймон.. Тут такое дело можно я пойду погуляю со своим другом...?
Войд:да конечно иди, А что ты спрашиваешь?
–я просто думала, что ты будешь ревновать меня к нему
Войду:пфф, зачем мне тебя ревновать? Я же не такой парень как у моей знакомой он ее не отпускает и все. Или уже). Сказал мне детектив
–хе-хе спасибо большое. Я пошла собираться. Когда я собралась, то вышла из квартиры и меня встретил мой лучший друг Антон. Он мен обнял и мы пошли гулять. Где-то в 00:23 я пришла домой войд стоял возле входа.
Войд:и где ты была? уже 00:24...
–я с другом гуляла... Мы просто время нет заметили...
Войд:ладно пошли спать уже.
–хорошо.я переоделась в начнушку и мы легли спать. На следующий день я проснулась первой, Войд еще спал. Я встала и пошла в ванну сделать все ванные процедуры. Когда я их сделала, то пошла на кухню готовить завтрак. Войд проснулся и пришел сразу же на кухню кажется он учуил запах пельменей)
Войд:хе-хе пельмени?))
–Агась), так а ну бегом в ванну>:0
Войд:хорошо хорошо))
Когда войд сделал все ванные процедуры и он сразу же пришол на кухню.
Войд:где пельмени? :>
–на держи уже голодальщик мой ты))
Войд:спасибо солнце)
–не за что)

Автор:Вам проду сделать?) ☕🤗

‧͙⁺˚*・༓☾ Детектив Войд и Арина Мирцова  ☽༓・*˚⁺‧͙.!!ЗАКОНЧЕН!! Место, где живут истории. Откройте их для себя