6 глава

749 44 37
                                    

–после того как Войд сел в машину он поехал в больницу. когда она зашол он спросил.
Войд:здравствуйте, а Арина Мирцова здесь?...
Врач:да здесь, а вы ей кто?
Войд не знал что сказать, но он у него появилась идея.
–я ее брат. представился Детектив.
Врач:полата 23 2 этаж.
–спасибо большое. Войд пошол в полату. он был в полном шоке. Арина лежала под капельницой и препаратами. Войд подошёл к Арине и сел на стул. он не как не мог отойти от того, что Арина может в любую секунду умереть и все.
{Спустя 3 месяца}
Pov Войд
–Арина все так же была в коме... я очень сильно переживал, но ролики были на ютубе. я спрашивал у врачей, но они сказали что без результатов... я подумал, что это конец ведь от такой аварии человек пролежит в коме и умрет спустя несколько дней....
Pov Арина
–я пыталась пробраться в свет, но такое ощущение будто меня держит смерть и ждет подходящего момента. Я видела как Войд был грустным виде меня в таком виде. я стала продумывать план побег от смерти. и у меня созрел план когда я снова пойду на свет, то я смерть отвлеку, а сама уже сбегу и очнусь! после того как я отвлекла смерть я смогла сбежать к свету каторый светил мне.
–да да!! я смогла^^)!!
я очнулась врачи были в шоке от того что я очнулась они сообщили войду что я очнулась и он сразу же приехал. он меня обнял и просил прощения за те слова я его простила. спустя несколько дней меня выписали. я собрала вещи и мы с войдом уехали домой. когда я зашла ничего не изменилось ну обычная квартира и все я зашла в свою комнату и разложила свои вещи. я ушла на кухню навела кофе и пила
Войд подошёл и обнял меня ссзади.
Войд:я скучал Арина..
–я тоже. я обняла войда и поняла, что я хоть кому то нужна)
мы взяли вкусняшки и пошли  на  диван. я включила фильм Пилу 4.
{спустя несколько часов}
Войд:еще такой х#рни я не видел:/
–я тоже :/ Войд включил другой фильм и это был больше всего боевик. -ты любишь боевики? спросила я войда.
Войд:да, а что?)
–ничего ничего. через час я уснула на детективе. Войд был красный как помидор, но арине только 16 :__)
  на следующий день
–я проснулась от того, то что кто-то меня будил. мхм, еще 5 минуточек. промямлила Арина
Войд:Арина вставай иди завтрак готовь)
–я тебя щас прибью. я встала и пошла на кухню я приготовила завтрак и мы сели за стол я ела и смотрела в окно. солнце мне слепило глаза:__)
Войд:ты чего?
–ничего все нормально только солнце глаза жмурит:')
Войд:понятно. он продолжал пить свой чай с ромашкой.
как его можно пить? в уме я спросила себя. я встала и пошла в комнату войда взять его рубашку, а штаны у меня их полно я взяла его рубашку и пошла переодеваться. когда я переоделась вышла в гостинную войд делал анимации для видео, а мне надо был снимать в тикток. я взяла кольцевую лампу и поставила у себя в комнате и начала снимать мои просмотры залители на 1м. я была в шоке. мой актив вернулся обратно раньше он был не очень нормальным(она про актив)когда я сняла 4 видео я вышла из комнаты войд до сих пор работал. я смотрела телевизор, а что еще было делать? :/ вот именно нечего я посидела в телефоне посмотрела видео в тиктоке и тут меня позвал войд. я встала пошла к нему.
–что-то хотел?
Войд:слушай мне тут скинули акк в тиктоке это не твой?)
он мне показал мой аккаунт я была в шоке я не хотела чтобы он увидел его.
–д-да мой...
Войд:а почему ты не говорила? войд был подписан, но я наверное не увидела его и не подписалась.
–нуу думал, то что ты будешь ругаться на меня....
Войд:за что? за то что ты снимаешл, то сто тебе нравиться?
–значит ты не против? :>
Войд:неа и у тебя уже 790k
–да я знаю^^
Войд:все иди, а мне работать надо. я ушла и пошла на кухню я приготовила яичницу с беконом. я села за стол и начла есть и листать тик-ток
???:М-да не очень он красивый по его виду.
–ты о чем?
???:о том то что он на тебя запал))
–ты дура?! (//////) мне 16, а ему 22 года?!
???:ой да ну тебя ты и встречалась кто его был старше))
–иди в баню! (//////)
???:х#й с тобой. она исчезла и думала над теми словами. неужели он на меня запал? (/////) так не думай Арина он старше тебя на 6 лет! я встала и пошла на диван и легла и уснула через пол часа я проснулась от звуков из кухни и когда я пришла на кухню там была девушка лет 19 и парень 21 года
Катя:привет ^^я Катя а ты наверное Арина?)
–да я Арина.
Макар:я Макар мне 21 год. ты девушка саймона?)
–нет! мне 16 только да и почему тебе первым пришла эта мысль?. сказала я вся красная как помидор. войд был таким красным что он щас упадёт от слов Макара
я села за стол и ела пельмешки и запивала кофе.
Войд:знаешь к тебе сердце однажды придёт без стука)
–а к тебе желудок каторый ты бываешь моришь. Войда я не урыла а закопала)! Катя и Макар занимались звуком ну как сказать катя звуком а макар добывал информацию каторый достал войд из фонда
я сидела в телефоне, но ко мне подошёл войд он сел рядом со мной
–? что хотел сказать войд. сказала я.
Войд:слушай завтра мы все вместе поедем на дачу будь аккуратнее там хорошо?
–угу. сказала я.
на следующий день мы поехали на дачу дом был 2 этажный я была в шоке. как можно держать дачу без людей :')?
Войд:я храню дачу если меня фонд найдёт. сказал детектив и вытащил вещи. я зашла в дом и сразу зашла в дом. он был шыкарен! я этого не отрицала и мы решали кто с кем будет спать. катя и макар сказали что. они будут вместе. я поняла, что я буду с войдом.
–твою мать!
Войд:что-то не так?
–все нормально просто ничего. я ушла в комнату легла спать.
вечером эти трое снимали ответы на вопросы. я не участвовала в них так как подписчики войда обо мне не знают. и славо богу, а то будет как говорится шип в коментах. когда они закончили, то Макар выложил это в ютуб оно залетело на 3м просмотров за вечер. я была в шоке мои видео в ютубе на 6k залетали и все:_) я снова залезла в ютуб и начала монтировать свой ролик каторый должен был выйти я не рассказывала войду и всем про свой канал на ютубе и не нужно. после загрузки видео я пошла на кухню навела кофе и пила со спокойной душой,но как вдруг тут катя выпрыгнула из-за угла и напугала меня до чёртиков.
–катя!!! закричала я от испуга
Катя:хахахахахххаааха видела бы ты себя:)
–беги с#ка!. я гонялась за катей и мы устали очень сильно и пошли по своим комнатам. на следующий день все было как обычно, но Макар принес ящик пива
Войд:не фига себе! 0_0
Макар:купил за 12тыс.
мы взяли по банке и выпили и что-то говорили меня уже штырило по полной. войда тоже так же как и меня мы начали играть в бутылочку. бутылка попала на меня. я поняла что я в жопе:')
Катя:ик° поцелуй войда)
я была в ступоре и вся красная я встала подошла к войду села на колени сняла с себя маску. войд был трезвее нас всех он понимал мой намек и снял маску с лица. я поцеловала его в губы от чего войд был в шоке, но он мне ответил взаимностью где то мы минут 7 это делали. я осторонилась от него было 2 часа ночи мы разошлись по комнатам и выключили свет. я не спала мне юыло стыдно за тот случай с ним.
Войд подвис надо мной
–эээ... войд? (/////)
Войд:да?)
–ты что делаешь?!
Войд:да ладно тебе) один раз всего лишь)
–н-ну хорошо. он стал целовать мою шею постепенно снимая с меня и с себя одежду. я была в нижнем белье и была вся красная.
Войд:хех) не бойся я буду нежен с тобой Арина))). резким движением я почувствола, что он во мне.
–ааа! в-войд.... мгм больно.
Войд:прости))).
он постепенно повышал темп я кое как выдерживала свои стоны.
Войд:ну что-ты)) не терпи мне приятно будет это слышать. сказал детектив.
после нескольких толчков я стонала. через час он вышел из меня у меня была тежелая отдышка. как и у войда.

Автор:Господи, мне стыдно это было писать... я видела подобные фанфики пожалуйста не кидайте тапками и персонажи не ведутся какону!!!

‧͙⁺˚*・༓☾ Детектив Войд и Арина Мирцова  ☽༓・*˚⁺‧͙.!!ЗАКОНЧЕН!! Место, где живут истории. Откройте их для себя