Сара
Ну вот мне уже 13 лет, Бран говорил, что у меня есть какие-то способности, но пока я их не проявила, может когда нибудь они появиться.
Автор
Сказала Сара. Через некоторое время она решила сходить погулять, гуляя девочка решила пойти в лес сходить, была очень ясная погода, собирая всякую хрень с земли она не могла понять, что же за способности у неё ведь её папа обычный человек и мама.''|вечер|''
Сара
Вот уже вечер нужно идти домой, а то меня будут искать. Я вышла из леса и направилась домой тут я увидела огромное здание, моё любопытство охватило вверх я незаметно залезала и начала ползать по вентиляции и возмущатбся в мыслях о том, что почему они такие узкие >:/ пробравшись внутрь я начала всё осматривать всё, что меня окружает. Но тут я увидела людей в странной форме я спряталась и услышала из разговор.
Мысли Сары:
Кто эти люди и почему они в такой странной форме
Тут кто-то прикрыл мне рот.
Войд:Тссс...
Сара:?!
Войд:выходим и только тихо! Мы с папой вышли из этого здания и сели в машину по дороге у меня было плохое предчувствие...Войд:Сара! Ты что делала в фонде?!
Сара:Пап... Я не знала..
Войд:А если бы тебя поймали?! Аргх... Наказана на 2 месяца...
Сара:Н-но папа!
Войд:Не папкай, и ты сидишь дома ну во дворе можно, а гулять нет так как ты ослушалась меня я тебе говорил возле незнакомых зданий ходить тем более заходить в них поняла?
Сара:да папа... Я тяжело вздохнула и когда мы приехали домой мне влетело от мамы у меня забрали телефон я была конечно в шоке, но я смерилась. Когда я зашла в комнату мне было безумно скучно ведь не напишешь друзьям не сходишь погулять афигенно...Автор:ребята простите, что так долго затянула с продолжением просто идей не было и тут я еле написала и в добавок у меня позднее время 03:12 так что всем спокойной ночи и на выходных возможно уеду к бабушке на несколько дней (может до 25 или 28)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‧͙⁺˚*・༓☾ Детектив Войд и Арина Мирцова ☽༓・*˚⁺‧͙.!!ЗАКОНЧЕН!!
Разное??? -Хмм, Войд, а зачем ты спас девушку SCP? Войд -Я не хотел, чтобы фонд её заполучил ну и она стала моей)