Будить меня сегодня не пришлось, я сама рано встала и больше не смогла уснуть. Вчера с Ильёй мы долго переписывались и перезванивались. Очень прикольный парень, было ни капли не скучно. В мыслях я пролежала около получаса, потом очнулась и медленно пошла в ванную.
- Ну ты можешь побыстрее? Каждый день одно и то же!- проворчала мама, когда я уже вошла на кухню.
- Да, просидела в ванной 20 минут- поддакнула Инна. Ну я при чем, если такая я чистоплотная?
- Она взрослая девочка, в её возрасте так и надо. Ничего вы не понимаете!- улыбнулся папа. Я уже говорила, как его люблю?
- Спасибо, пап,- мило улыбнулась я и поцеловала его в щечку.- Ахах, не ревнуйте.- засмеялась я, увидев недовольные лица мамы и сестры. Я побежала обнимать сначала маму, потом Инну, которой тихо сказала "Ты же довезешь меня, сестричка?" Инна вздохнула.
- Всё равно по пути,- я радостно побежала за школьной сумкой.- О нет!- воскликнула я, уже сидя по дороге в школу.
- Что?- спросила Инна.
- Я забыла решить тест по физике. Меня убьют. Инна, что мне делать?- паниковала я- Ты просто не знаешь училку. Она такая злая... всегда. Инна, что мне делать? Это всё из- за Иль...- я резко замолчала. Блин, она сейчас спросит...
- Из-за кого?- я так и знала!
- Ильи- я опустила глаза вниз.
- Так, ты сейчас мне все рассказываешь, а когда мы подъедем к школе я тебе помогу. Тем более сейчас я за рулем.
Я уже говорила, как люблю Инну?
Я кивнула ей и выложила всё в подробностях.
- Слушай, Насть, мой тебе совет- не связывайся с ним. Как-то это подозрительно. Особенно то, что вы знакомы буквально день, а уже целуетесь! Насть, с твоей-то внешностью...
- О, Инна, хватит о моей внешности! Она самая обычная, ясно? А Илья хороший парень, я с ним достаточно общалась, чтобы это узнать.- ответила я. Как сестра могла подумать плохо об Илье, которого вживую даже не видела?
- Ладно, ладно, только не обижайся, этого ещё не хватало! Только смотри- я тебя предупреждала! Показывай свой тест, приехали.- умеет Инна чуть ли не довести до конфликта, но потом ловко увернуться! Но это же хорошо, мы с ней не так часто серьезно ссоримся.
- Спасибо- мило улыбнулась я, когда сестра закончила, взяла сделанный тест и вышла из машины. У порога стоял Артём и явно кого-то ждал. Господи только не меня, только не меня!
- Ой, а что это?- спросил Артём у меня и выхватил из рук тест. Блин!
- Верни, пожалуйста,- очень прошу я, урок через 5 минут, этот тест нужен к первому уроку.
- Верну,- я облегченно выдохнула- Если ты...
Ой не нравится мне всё это!
- Пошлёшь Илью куда подальше!- закончил фразу Тёма. Да они с Инной что, сговорились?
- Лучше верни,- уже грозно сказала я.
- Привет, подруга, оу, ты такая злая,- подошла к нам Рита.- Блиин, я тест не сделала!
- А этот придурок забрал наше спасение и старания Инны!- объяснила всё подруге я. Ну почему все против Ильи? А вдруг он мне нравится, я что теперь должна вот так отдать свое счастье?
- Я поставил выгодное условие, да пойми же, ангелочек, что Илюха собирается как всегда переспать и разойтись!- сказал идиот.
*Звонок на урок*
- Я считаю до трех и ухожу с твоим листочком. Раз... два... три...- Тёма реально ушел. Да кто он такой? Он не представляет, что нас ждет, если не сдать тот тест, который приготовила Маргарита Сергеевна.
Я грустно поплелась на урок, а за мной Рита. Мы вошли в класс, учительницы ещё не было.
- Дворцова, зделала тест?- спросил Олег, который сидел сзади нас с Ритой.
- Нет, -грустно ответила я, а увидев его взгляд добавила- Ну тоесть да, но сюда не донесла.
- Хахах, а это как?- улыбаясь спросил он.
- Долгая история, забей.
- Ребят, параллельный класс объявил нам войну! - сказала Вика, выйдя к доске. Эта девчонка у нас в классе самая любопытная. Её бойкий характер и навыки сыщика помогают нашему классу узнавать новости с неимоверной скоростью. С Викой дружат очень многие ученики школы.- Короче, в кратком рассказываю. Надя, которая влюблена в Илью, узнала о том, что тот переспал с Настей Дворцовой. Эта бешеная фанатка подговорила класс, а она там очень влиятельна. Надя сказала мне передать всё это вам, но со мной они будут общаться, но я, естественно, не согласилась общаться с ними! Я за свой класс всегда, вы знаете...
Все взгляды упали на меня, затем опять на Вику. Я с Ильей не спала! Господи, за что же мне это? Теперь мой класс меня возненавидит!
- У меня вопрос: Настя, ты реально переспала с Ильей?- спросила Валя, лучшая подруга Вики.
Я покачала головой.
- Нет, это не правда. Я не такая! Илья просто проводил меня до дома и всё! - начала оправдываться я, а Рита подтверждать.
- Я верю- улыбнулась Вика. Какая же она классная девченка, правда? Мы с ней достаточно подружились, чтобы узнать характеры друг друга.- Поэтому я спрашиваю у вас: Мы будем принимать вызов или как? А то Надя поставила ещё один выбор, не общаться с Настей и отгородить её от Ильи. Я естественно против, но я как бы не одна в классе.- добавила Вика
- Да за Настюху я любого порву,- выкрикнул Олег, т.к. списывать у меня дз он любит.
- А я люблю воевать!- крикнул кто-то с задней парты.
- А я за честь Насти,- сказала Дина, которая у нас имеет популярность в 11 классах. Но за свой класс стоит горой.
- И я за Настю! Как её можно назвать шлюхой, не понимаю,- сказала Люба, красивая модница класса. Несколько девочек промолчали, т.к. они хорошо общались с параллельным классом. Но внимание, похоже, обратила только я.
- Итак, большинство готово принять вызов и мы его примим!- огласила вердикт Вика.- Настя, мы восстановим твою честь!
Я не сдержалась и побежала обнимать Вику, несколько девченок тоже встали и побежали к нам.
- И меня обнимите!,- закричал наш самый веселый парень Гоша и побежал к нам. Все начали ржать. Вот шутник блин! Я в этот момент поняла, какой у меня замечательный класс! Они поверили мне, новенькой, а не Наде, которая в школе давно! Вот что значит дружный класс!
В следующей главе мы узнаем кто же такая эта Надя. Так же продолжение про этот физический тест. Ещё можно ожидать появление Саши. Ну и немножечко разочарования.