5. Опять Надя!

134 10 9
                                    

Я медленно открыла глаза. Артем стоял у двери и кивал доктору, который в свою отчередь что-то говорил. Оба не видели, что я очнулась. Я пытаюсь вспомнить, что же было? Помню, как шла по коридору, Артем меня остановил и начал что-то говорить. А потом темнота. Тёма попрощался с врачом.
- О, очнулась!- заметил Артем и подбежал ко мне.
- Объясни, что было- слабо выговорила я.
- Я начал рассказывать тебе правду об Илье, а потом ты сказала, что тебе плохо и чуть не упала, я тебя подхватил и привез домой. Я вызвал доктора, а тот сказал, что тебе подмешали слабый химикат, который плохо влияет на здоровье. Кто-то явно хотел тебя напугать. А теперь объясни кто!- с каждым словом становилось всё страшнее. Я взяла булочки, но Артем подставил свою еду. В ней этого яда быть не могло. Стоп! Я пила кофе! Я поставила его на стол и пошла за шоколадкой! Кто-то с легкостью мог что-нибудь подсыпать. А почему кто-то? Надя естественно! Я вздохнула и рассказала всю историю Артему.
- Я её убью- прорычал Тёма.
- А может не надо?- спросила я, хотя знала ответ.
- Чтож, пусть и дальше травит тебя и делает пакости!
- Ладно, прости- сказала я и докоснулась до его плеча. Я лежала на кровате, а он сидел около меня.
- А теперь ты понимаешь, что с Ильей лучше не связываться?- проговорил Артем. Нет, не понимаю! Я не собираюсь из-за Нади менять что-то в жизни... Стоп! У нас с Ильей был всего один поцелуй, ничего больше...
- Нет- честно ответила я.
- Ангел, ты меня пугаешь... Или ты не слышала, что я тебе тогда говорил?
- Мне было плохо, я реально не слышала- призналась я.
- Он бабник! - серьезно сказал Тёма.
- Я тебе всё равно не верю! - нет, Илья нормальный, я знаю.
- Эх, как хочешь, но я тебя предупреждал- вздохнул Артем.
- Ага- закатила глаза я.
- Я пойду на кухню и что-нибудь принесу, не скучай.
На телефон пришло сразу несколько смс.
Вика: Ну что тебе лучше? Я подставила Надю, завтра в школе всё расскажу
Саша: Подружка ты как? Это так романтично, когда Артем тебя нес на руках))
Люба: Я выцарапаю Наде глаза, обещаю!
Олег: Эй, я сегодня из-за тебя 2 получил! Поправляйся;)
Дина: Насть, как самочувствие?
Гоша: Эй, ангел, как дела? Хах, а мне нравится так тебя называть. Это же правда:D
Валя: Я за тебя!
Какие они классные друзья!
- Ты улыбаешься, как дурочка- засмеялась... Инна, которая стояла у двери! Я улыбнулась ей.- Ну как ты? Кстати очень у тебя милый друг, который умело хозяйствует на кухне. Я с ним пообщалась и если это Илья, то я не против ваших отношений.
Я была в полном шоке! Как АРТЕМ мог понравится Инне?
- Я в порядке, улыбалась, потому что у меня самые лучшие друзья, а насчет друга... его зовут Артём и он просто друг- ответила я и улыбнулась.
- Не на долго,- хитро заулыбалаь сестра и вышла. Я поотвечала всем на смс, пришла ещё одна от незнакомого номера.
"Ну что страшно? Доигралась, деточка! Я тебя в последний раз придупреждаю, ведь это только начало, поверь. Отстань от Ильи или будет просто ужастно, сучка!"
Я даже заржала.
"Надя, прЕдупреждаю, ужасно без Т пишется. Тупая девочка))"
" Это просто отпечатка!"
Я заржала ещё сильнее. Господи, какая она тупая.
" Опечатка тоже без Т, тупица! Учи русский перед тем, как угрожать людям, а то у меня от смеха живот болит! А теперь про саму угрозу: 1. Я тебя не боюсь. 2. Я могу играть и по твоим правилам. 3. Илья мой, ясно?"
Я не знаю, для чего написала последнее предложение. Илья мне не так уж и нравится, новерное, чтобы просто позлить эту сучку! На мой номер так и не поступило ответа. Ха! Она испугалась!

Остаться собой.Место, где живут истории. Откройте их для себя