- А можно обниматься не на моем уроке?- спросил голос вошедшей учительницы. Все расселись по местам. - А теперь, перед тем, как начать урок, Мельникова Виктория и Дворцова Анастасия! Для начала сдайте тесты.
О господи! Что же я уже такого сделала? Мы с Викой переглянулись, но ни у меня, ни Вики теста не было.
- Всё понятно. Тогда вы обе получаете два. Ну а сейчас вы идете к уборщице, просите нужный инвентарь и смываете ту дрянь, что вы написали!
Мы с Викой опять переглянулись, но уже от возмущения.
- Но ...- начала Вика, но учитель её перебила:
- А ну ка быстро!- крикнула она и я встала, собрала сумку и вышла из кабинета. Следом выбежала Вика.
- Настя, почему ты её послушала?
- А какой смысл возражать? Нам всё равно не поверят. Я думаю это параллельный класс сделал! Ну я то ладно, а вот ты причем, Вик?- сказала я и вопросительно посмотрела на Вику.
- Ну я же не согласилась с ними общаться...
Мы взяли тряпки, ведро воды и мыло. Но где находится то, что мы "написали"? О, нет у мужского туалета стоит Артем...
- Девчонки, а я вас жду, меня попросили проконтролировать процесс!- гордо заявил он. Боже, ну и наказание мыть что-то в туалете! А Надя знает, как напакостить... Вика первая зашла и ахнула, я быстро забежала и прочитала "Здесь были Настя и Вика из 10б" Мдааа, фантазии точно нет... И чего это Вика ахнула? Ха, да они даже фамилии не знают, тупые девочки.
- Вик, это банально, что удивительного?- спросила я.
- Насть... это несмываемая краска... видно же, мы такую покупали для ремонта 10 лет назад...
Честно говоря, я испугалась! Это же просто ужасно! Я судорожно начала тереть надпись, но она не смывалась.
- Нам конец...- сделала вывод я.
- Всё в порядке?- спросил Артем, когда зашел. Вика сидела на подоконнике в панике, а я раздраженно стояла и смотрела на надпись. Это начало войны! Но Артему я отвечать уж точно не собиралась. Он подлил масла в огонь, ведь я получила 2 за тот тест, который он забрал.
- Эй, ангелок, ты что на меня обижаешься? Ну на свой тест,- Тёма достал из его рюкзака мой тест и протянул мне. Я никак не отреагировала. - Я знал, что так ты меня не простишь, ну а так... - парень достал из сумки коробку конфет Рафаэлло. Обожаю их!
- Тест мне не нуден, ну а конфетки...- и я выхватила у Артема из рук коробку конфет. Он засмеялся.
- На самом деле мы ничего не писали! - начала Вика, но я её остановила.
- Ну да, это написали за вас- усмехнулся Артем.
- Артем, краска несмываемая!- твердо сказала я.
- Как... несмываемая?- удивился парень. - Нам не нужны ваши подписи в мужском туалете! Делайте что хотите, а я пойду пока в столовку.
Артем ушел... У Вики началась паника, очень даже заразительная. Но тут в туалет заходит... какая-то девка.
- Ну что, девочки, вымываете? Нет? А чтож так? Может не стирается? А?- завалила вопросами девка.
- О, Надя, привет. А не хочешь окунуться головой в унитаз? Нет? А чтож так? А?- раздраженно проговорила Вика. Так вот она, виновница торжества! Ага, ну я её запомнила.
- Можно задать вопрос?- спросила я у Нади,- а то ты их достаточно задала...
- Ладно, так и быть, разрешаю- по-царски произнесла девчонка.
- Кто тебе сказал этот бред? Ну в смысле, что я переспала с Ильей?- спросила я. Это единственное, что сейчас меня интересует.
- Ладно, скажу... Юля! Ну та, которая хорошо общается с Ильей, Сеней, Артемом. Недавно стала хорошо общаться, ради меня. Ну знаешь, типо тайного агента. Но ты этого не докажешь! Ха!- я была в шоке. В полном...
- Почему в мужском туалете я слышу девок?- спросила какая-то ученица, зайдя в этот туалет.
- Оу, эти девочки вымывают свои пакости, а я просто...- начала Надя.
- А ты просто свалишь, Надя..- перебила её девчонка. Надя закатила глаза и ушла.
- Привет, ого, вы подписались в мужском туалете!- удивленно сказала незнакомка. Но мы с Викой ей всё подробно рассказали, начиная с объявления войны.- Мда, попали вы, девчонки... Как же меня бесит Надя! Кстати о краске, её ещё можно смыть растворителем. Я позвоню другу и всё улажу, он сам и смоет, когда привезет растворитель!
- Спасибо, большое,- мы с Викой поблагодарили девушку и обняли.- Кстати я Настя, а это Вика!
- Ого, Настя, ты похожа на ангела, ну реально...- отреагировала девушка.
- Хах, есть один человек, который меня так называет,- улыбнулась я.
- Два,- переправила девчонка и указала на себя.
- Теперь три- засмеялась Вика, имея ввиду себя.
- А, кстати меня зовут...- начала девчонка, но её перебили...
- Саааашка вернулась- закричал вбегающий Артем и начал крепко обнимать Сашу, которая рассмеялась и обняла друга. Так вот она какая! Прикольная девочка, и внешность кстати тоже. Коричневые волосы и карие глаза, правильные черты лица и совсем немного макияжа. Чтож, думаю, мы подружимся. Стоп! Юля! Они реально не поверят мне, так что придется за этой Юлей приглядывать.-Вик, давай не пойдем на урок? Скоро звонок уже...- предложила я, когда мы шли по коридору школы.
- Давай. А ещё надо придумать ответный удар!- я сразу поняла про что она и закивала.
- А может не надо?- поняв, что она будет делать что-то плохое, сказала я.
- А ты хочешь отдать Илью этой дуре? Надо ещё что-то делать с Юлей.
- Не хочу,- улыбнулась я при мысли об Илье, - А вот Юля...
- Слушай, я придумала, что сделать... Но ты об этом не узнаешь!- загадочно сказала Вика. Я ей на самом деле даже благодарна, ну не такой я человек, чтобы пакостить...
Мы проходили по школе оставшийся урок и пошли в столовую. Мда, толпа. В общем ничего нового. Я взяла две булочки и кофе. Потом поставила их на стол и пошла брать шоколадку. А затем вспомнила, что сижу с Ильей, Артемом, Денисом, Сеней, Юлей и Сашей и пошла к ним.
- Я всё ещё сижу с вами?- спросила я у ребят и села за стол.
- Теперь да,- засмеялся Сеня, которого я почти не знаю.
- Да, ангел, есть тебя нормально не учили...- сказал Артем и забрал мои булочки, а подставил порцию с едой.
- Но я хочу булочки!- завопила я, а Саша засмеялась.
- Ешь, о тебе забочусь- мило сказал Артем. Эх, придется есть это...
- О чем говорили?- спросил Илья, который только что подсел рядом со мной.
- Да так... - сказал Артем.
Мы ели, болтали и смеялись. Какая же классная компания, я так рада, что с ними дружу.
Я доела и вышла из столовой.
- Ангелочек, подожди,- крикнул Артем в коридоре, многие услышали и некоторые одноклассники теперь будут меня называть ангелом. Супер!- Слушай, насчет Ильи...
- А может хватит про Илью?- раздраженно проговорила я, но Артем начал что-то рассказывать. Действительно ЧТО-ТО ведь я не слышала. В ушах был ультразвук и гул... Голова начала кружиться, перед глазами появились зеленые мушки, тело очень ослабло, губы дрожали... Господи, что со мной?
- Тём, мне плохо...- еле проговорила я и успела заметить его испугавшийся взгляд... Потом потемнело в глазах, я начала падать, но чьи-то сильные руки впоймали меня, а дальше я отключилась окончательно...
Вот и начало войны. Никто не знал, что Надя такая злая девочка... Наконец-то появилась Саша в этой книге. В следующей главе выяснятся отношения между Настей и Ильей. А так же, возможно, мы узнаем, что же задумала Вика...