Мы с сестрой вместе вкусно поужинали, а потом я поняла, насколько устала за этот день. Я зашла в комнату, легла на кровать и моментально заснула... Меня разбудил чей-то голос. Интересно, сколько времени?
- 22:36, - сама себе ответила я, посмотрев на часы. Прокравшись на цыпочках к двери, я легонько ее приоткрыла. В прихожей стояла Инна и мама.
- Да вы не понимаете, что деньги-не главное!- громким шепотом сказала сестра.
- Инночка, мы хотим как лучше, - несмотря на злое выражение лица Инны, по-доброму ответила мама.
- Как лучше вам, мама. Сегодня у Насти был очень важный день. Почему вы с папой не пришли на спектакль?
- У меня было много работы, у твоего отца тоже.
- А кстати где он?
- На работе...- быстро ответила мама и зашла в ванную. Инна ушла в свою комнату. А я же еще час думала об этом разговоре, а также о том, где папа. Но, вспомнив об Артеме, я снова заснула. И опять меня разбудили. На этот раз я услышала звук, похожий на падение человека.
- 1:40, - себе же сказала я и встала. Интересно, что упало? Я выглянула в коридор. На полу лежал мой папа и пытался встать. Я сразу кинулась ему на помощь и почувствовала сильный запах алкоголя. Мой отец пьян? Похоже, мама с Инной уже спят, раз не вышли из комнат. Я не стала задавать отцу вопросы или ругать его, сейчас это было бесполезно. Я просто помогла ему лечь на диван в гостинной. Пусть спит тут, чтобы не расстраивать маму. Потом я доплелась до кровати и легла. Заснуть получилось лишь спустя полчаса.
- Настя, вставай!- заорала мне в ухо Инна. Я подскочила.
- Инна, ты не можешь тише меня будить! Я же перепугалась.
- Если я буду будить тебя тише, ты не проснешься сразу, - мило улыбнулась сестра и вышла из моей комнаты. На телефон пришло смс.
Саша: Хей, ангел! Доброе утро. Слушай, я не успеваю проводить Артема, так что передай ему от меня привет. - я печитала смс 5 раз. Проводить? Куда? Артем уезжает? Я дрожащими руками набрала ответ.
Я: Куда проводить?
Саша: Как куда? На поезд. Он же в Москву уезжает жить. Подожди, или он тебе не сказал?- я застыла, читая смс и ища подвох. Но все это сильно похоже на правду.