Реакция На То Что Т/И Несколько Недель Нет В Школе

2.6K 69 21
                                    

Backstory : ты бежал на следующий урок и не заметил лестницы впереди себя. Итог - ты свалился, к счастью, ты ничего не сломал. Но тебе всё равно надо было отлежаться в медпункте, потому что ссадин было много, да и хоть и не было перелома, было растежение ноги. И поэтому тебя не было в школе недели три, или четыре. В школе врач всё рассказал учителям, а вот в клубе об этом ничего не знали.

                   ~Акеми~

Он узнал об этом когда услышал разговор учителя и врача. И, после школы, он взял с собой Итоме и пошел к тебе. Т/И, если ты таким образом решил избежать оргии, то это плохая идея! - сказал Акеми.  Да причем тут оргия!? Просто не удачно упал! - ответил Т/И.  А тебе сильно больно? - спросил Итоме.  Нет, уже почти всё зажило! Спасибо за беспокойство, уже на следующей недели смогу пойти в школу. - объяснил ему Т/И.

                  ~Итоме~

Он пошёл с Акеми. И вы уже видели что он сказал.

              ~Шикатани~

От Акеми и Итоме он узнал, что ты сейчас в медпункте, но не сходил тебя проведать. Обидно.

                 ~Тамура~

Он как и Шикатани узнал о том что ты в медпункте от Акеми и Итоме. Но, в отличие от Шикатани он сходил к тебе.  Эй, Т/И ты реально упал с лестницы? Ну ты и лох конечно! - он продолжал издеваться над тобой, но потом пришёл врач и выгнал Тамуру.

                    ~Юри~

Как он узнал про то что ты упал с лестницы никто не знает. Но он пришёл к тебе и принёс вкуснях. Ты его поблагодорил. Вдруг он нагнулся к тебе и поцеловал, потом прошептал на ушко :выздоравливай, малыш! Ты охуел от такого.

              ~Кашима~

Он пришёл с Тооно, и спросил как твоё самочувствие. Ты ответил что всё нормально. Потом они ушли.

                  ~Тооно~

Он пришёл с Кашимой и спросил когда ты сможешь снова посещать школу и занятия в клубе. После твоего ответа они с Кашимй ушли.

                 ~Яччан~

Он пришёл к тебе со всякими сладостями и был довольно долго. Вы общались много о чём. Ты ему рассказал как упал, он тебе про случай в школе. Но спустя долгое время пока вы общались, пришёл врач и сказал что ему надо уходить.

            ~Фуджисаки~

Он не пришёл к тебе :_(

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Спасибо большое @SomeBody67890 за идею!
Скажите я один заметил что недавно вышла новая глава манги Клуб Яричин?

~Реакции По Клубу Яричин~Место, где живут истории. Откройте их для себя