Backstory:Т/И всегда улыбался,как Аластар, потому что ему так хотелось(я и мои объяснения, хех)
Спасибо SomeBody67890 за идею, прости если неправильно написал имя.~Акеми~
Ему интересно почему ты постоянно улыбаешься, хотя его, иногда пугает твоя улыбка. Когда он спросил почему ты всегда немного странно улыбаешься ты ответил что ты как Аластор. Не видит в этом ничего плохого. Хотя иногда, твоя улыбка кажется ему жуткой.
~Итоме~
Не видит в этом ничего плохого. Хотя иногда, твоя улыбка кажется ему жуткой.
~Шикатани~
Т/И почему ты всё время улыбаешься? Это не обычно, и я не уверен что это хорошо. У тебя всё в порядке? - спросил Шикатани. Да, всё нормально, просто мне нравится улыбаться и мне сказали что моя улыбка похожа на улыбку Аластора. - ответил Т/И. Про себя ты подумал, что странно то, что Шикатани стал задавать так много вопросов.
~Тамура~
Девственник, ёпт твою мать, какого хуя у тебя с лицом?! - спросил Тамура. Я улыбаюсь, разве это плохо? - ответил ты. Да нет, не особо, но.. Харе уже на меня пялится с такой улыбкой! Тц, это бесит - сказал Тамура. Хорошо, больше не буду. - ответил Т/И.
~Юри~
Он сделал такую лыбу(посмотри на картинку, сорян, она может удалиться, но я буду её добавлять)
и вы ходили вдвоём с такими лыбами, на вас смотрели как на психов, но вы не обращали на это внимания.
~Кашима~
Т/И, а почему ты так улыбаешься? - спросил он. Да, хз просто хочу быть как Аластар. - ответил Ты. Он сказал что ему кажется это странным и ушёл.
~Тооно~
Тоже что и Кашима.
~Яччан~
Т/И а почему ты так улыбаешься? У тебя какая-то не настоящая улыбка. - поинтересовался Яччан. Хах, это говорит человек, который притворяется хорошим, а на самом деле.. - начал говорить ты но Яччан закрыл тебе рот рукой, и выражение его лица мгновенно изменилось. Тц, заткнись, скажешь об этом кому нибудь ещё - тебе конец! - разозлился Яччан. Ой, ладно, ладно не злись не буду рассказывать. - ответил ты.
~Фуджисаки~
Его немного пугает твоя улыбка, больше сказать нечего.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Ещё раз благодарю SomeBody67890 за идею, надеюсь это нормальная реакция, прости если это не то, что ты хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции По Клубу Яричин~
Фанфик◾А что говорить... ну ХУЙ! ◾По названию понятно что здесь будут реакции персов из аниме клуб яричин на Т/И. ◾Т/И - пацан, так как это мужская школа. ◾Я впервые пишу в таком формате, но надеюсь что получится не плохо. ◾Возможно будут ошибки. ◾При...