Новый Год

1.4K 36 3
                                    

Backstory: наконец начались зимние каникулы, а значит новый год. Все радовались этому празднику. И клуб фотографий не исключение. Акеми купил разные конфеты, например карамелную трость

 Акеми купил разные конфеты, например карамелную трость

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты решил купить винишка, шампанского и другого алкоголя. Но тебе всего 15, и врятли тебе продадут. Поэтому ты позвонил брату, которому было 20 и попросил заказать немного выпивки. Тот согласился. И вот, спустя около часа у тебя было бухлишко. Шикатани, Итоме, Кашима и Тооно украшали комнату их клуба. Юри с Тамурой нашли где то ёлку и украшали её. И вот дохуя часов спустя всё было готово. И кстати вы ещё пригласили Яччана и Фуджисаки,ведь праздновать без них вам не хотелось.

Вы сели за стол и стали рассказывать о том что у кого произошло в этом году. Вспоминали разные истории. Клуб фотографий (+Фуджисаки и Яччан, но я буду говорить просто клуб фотографий, надеюсь никто не против) рассказывали про то как они ездили в лагерь(это было в манге). Тооно и Яччан вспомнили то, как они ходили на фестиваль(сорян я не оч помню как это правильно называется, но это тоже было в манге). Ты рассказывал про то где раньше учился, как поступил в школу. Вы смеялись и грустили. Спустя пару часов ты вспомнил про то, что у тебя есть бухлишко. Ты принёс его и вы выпили. Но к счастью, вы не напились в хлам. И тут Акеми посмотрел на часы и сказал: Ребята, сейчас без двух минут двенадцать, включайте телевизор(я хз откуда он у них) сейчас будет бой курантов! И вот начался обратный отчёт... 10 ,11,12 С НОВЫМ ГОДОМ! - закричали вы. После этого вы ещё праздновали где-то час,а потом разошлись по комнатам - спать. Но тут ты предложил Яччану пойти к тебе и он согласился. У тебя вы ещё немного выпили а потом просто отключились.
Вот так прошёл твой первый новый год в новой школе.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Надеюсь глава вышла не плохой, и да я знаю что это не реакция. Спасибо за 1000 просмотров. Просто захотелось написать что-то новогоднее. И всех с новым годом. Вы такие милашки, люблю вас, надеюсь вы все хорошо его отпразднуете!!!🎄💕✨

~Реакции По Клубу Яричин~Место, где живут истории. Откройте их для себя