Реакция На То Что Т/И Проводит Мало Времени С И/П

2.5K 69 15
                                    

Backstory: у тебя было очень мало свободного времени ведь скоро будут экзамены и тебе нужно готовиться к ним. Потому что если ты его не сдашь то можешь остаться на второй год! А тебе этого не хотелось. И вот ты почти 24/7 готовился к экзаменам. Но за подготовкой ты совсем забыл про И/П и он это заметил. И вот в один день ты сидел в своей комнате и повотрял правила как вдруг в комнату зашёл И/П.

                 ~Акеми~

Т/И ты почти не посещаешь клуб! Это плохо! Мы там тоже готовимся к экзаменам и можем тебе помочь. - сказал Акеми. Да знаю я как вы готовитесь там, нет лучше не надо. Я и сам подготовлюсь. - ответил Т/И. Но Т/И, ты ведь первогодка, а мы уже проучились в этой школе этот год,поэтому ты можешь у нас спросить то, что будет непонятно! - продолжил уговаривать тебя Акеми. Хорошо, приду когда будете готовится к экзаменам- согласился Т/И.

                  ~Итоме~

Он понял что ты занят и решил не отвлекать тебя от подготовки.

             ~Шикатани~

Ну я хз что тут можно придумать, сорри.

                ~Тамура~

Эй, девственник, ты какого хуя меня игнорируешь! Да блять! - Тамура начал орать на тебя, но ты не слышал его из за наушников которые были на тебе (они беспроводные , поэтому Тамура их не заметил). И вот спустя минут 15 ора на тебя ты понял что что-то не так. Посмотрев на Тамуру ты сказал - Ой, привет Тамура! Прости я тебя не слышал из-за наушников, можешь повторить пожалуйста!  Тамура ахуел, он даже представить не мог что ты его не слышал. Поэтому он просто послал тебя и ушёл.

                   ~Юри~

Т/Иии не игнорь меняяя! - сказал он. Но ты продолжал не обращать на него внимание. Тогда он выхватил у тебя из рук учебник и отбросил его(вы были в твоей комнате поэтому учебник отлетел к стене). Он повалил тебя на кровать и начал раздевать, но ты его оттолкнул. Юри, мне надо готовится! Отойди пожалуйста! - попросил ты.  Уэ, ты такой скучный! Он резко встал и ушёл из комнаты. Блин, он кажется расстроен, надо будет потом извиниться подумал ты.

                 ~Кашима~

Он увидел что ты готовишься к экзаменам и решил тебе помочь с подготовкой. С этого дня вы занимались вместе.

                   ~Тооно~

Ты предложил ему заниматься вместе, но в отличие от Кашимы, он отказался так как сам не очень понимал темы.

                 ~Яччан~

Он обиделся на тебя за то что ты игнорируешь его. Ты извинился и купил ему то что он любит(простите я плохо помню его любимую еду). И вы помирились.

             ~Фуджисаки~

То же что и Тооно.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Простите что меня так долго не было. Слишком много дз и проблемы в семье(у меня забрали телефон). Но сейчас главы будут выходить чаще

~Реакции По Клубу Яричин~Место, где живут истории. Откройте их для себя