11 глава

534 44 4
                                    

-Хо-я, малыш, пора вставать-Джисон шепчет на ухо омеге и покрывает его лицо поцелуйчики
-Не хочу-бурчит омега, и подставляет личико для поцелуев
-Надо. У нас осталось две недели на ремонт. Чем только тебе мой диван не угодил?
-Он не удобный был. Хани, я только про диван говорил, а ты там такой ремонт затеял. Так что я не при чем.
-Ладно, ладно. Нам осталось поклеить одну стену и собрать мебель. Давай постараемся закончить к завтрашнему дню. Мне уже недоело его делать-Хан ложится рядом с парнем, притягивая его ближе к себе.
-Угу-сонно отвечает Хо и утыкается носом в шею Джисона
-Тогда полежи ещё немного и за работу. Спи, котенок.
-Спасибо-шепчет омега и проваливается в сон
-Милашка-Джи аккуратно убирает его волосы за ушко, чтобы они не мешали ему спать.
Альфа уже который день убеждает я, что Минхо просто чудо. Он буквально умирает от любви к нему. От каждого его слова, прикосновения у него бабочки в животе и хочется петь. Бросает то в жар, то в голод. Хо выглядит таким маленьким по странению с ним. Такой милый и беззащитный котёночек. Хан уже сам не узнает себя. Минхо слишком положительно влияет на него.
Младший не позволяет себе уснуть. Они проспят так пол дня,а работа опять будет стоять на месте. Он тоже уже устал от ремонта, но чем раньше они его закончат, тем больше беззаботных дней у них будет. Кафе закрыто ещё на две недели, а это значит, что они смогут уделить больше времени друг другу, дарить ленивые утренние поцелуи, обниматься по вечерам,будут больше гулять.
Джи заметил, что атмосфера в комнате сильно отличается от атмосферы, которая была там вчера вечером. Сейчас она более нежная и милыя, романтичная какая-то. Чудесно. Он как будто в эйфории сейчас. Его ведёт от того как Минхо сжимает к нему во сне.
-Ты проснулся уже? Я думал, ты ещё долго спать будешь-удивляется Джисон. Ли поспал ещё 30 минут и выглядит довольно бодрым.
-Ты завтракал уже? - голос Хо хрип из-за сна. Он трет сонные глазки своими маленькими кулаками,совсем как ребёнок.
-Нет ещё. Я только приготовил его, но не ел.
-Ну тогда пошли скорее кушать-Ли подрывается с кровати, как будто и не спал вовсе.
-У меня кажется появился трёхлетний ребёнок-смеяться Хан и гладит старшего по голове.
-Мне пять! - Хо топает ножкой и звонко смеётся
-Ох как же я мог забыть об этом. Ну пойдём, малыш, я тебя с ложечки покормлю.

К обеду они все таки приезжают на работу. Джисон старается как можно быстрее и аккуратнее доклеить обои. У него это получается. Он даже не упал ни разу с этой поганой стремянки. На сборку дивана ушло очень много времени,а у них ещё стол и небольшой шкафчик.
-Мы не успеем закончить сегодня. Видимо придётся ещё завтра приехать. О! Я завтра один поеду, а ты отдыхай. Ну или Чана с собой возьму. Он мастер в сборке мебели. Так мы точно быстро закончим.
-Это значит, что я буду спать? Я согласен. Как насчёт марафона фильмов сегодня?
-Я только "за". Тогда в магазин за вкусненьким и домой? - Хан притягивает омегу ближе к себе за талию и целует.
-Ага-Хо жмется ещё ближе, хотя кажется уже некуда.
Телефон Джисона, что лежал на подоконнике, начинает вибрировать. Если это кто-то из друзей, то он убьёт их в ближайшее время. Они слишком часто простят им такие интимные моменты.
-Это Чан. Я не хочу пока что отвечать. Хочу ещё раз поцеловать тебя.
-Вдруг важное что-то. Ответь, а потом я тебя поцелую ещё разочек.
-Ловлю на слове. Да, хён? Что-то хотел?
-ХЕН? Мир перевернулся что ли?Ладно. Да, хотел.
-Как насчёт собраться всем у нас с Ликсом сегодня?
-Нууу не знаю. Мы запланировали марафон кино сегодня.
-Чани-хён, приветик-Минхо забирает телефон из рук младшего-Что ты там ему предложил?
-У нас с Ликсом собраться. Вы же хотя бы подумаете об этом?
-Нет. Я могу сразу сказать, что мы обязательно  приедем. Только чуть позже. Мы ещё в кофейне Через часик где-то, ждите нас.
-Отлично.
-А как же кино? - Хан потерянное смотрит на Минхо.
-Мы перенесём его на завтра. Вчера мы были не самыми гостепреимными, поэтому сегодня мы просто обязаны приехать.
-Хорошо. Если тебе так хочется, то мы приедем.
-Супер.Люблю тебя-Хо мимолетно целует парня в щеку.
-Вы, конечно, до безумия милые, но я так то все ещё здесь.
-Жди нас, Чани-Ли отдаёт альфе телефон и просит его побыстрее ехать домой.
Омега так загорелся этой идеей. Посиделки с друзьями, это то чего он так сильно хотел. Просто вчера они прервали им такой чудесный момент,поэтому он и был таким пассивно агрессивным.

🌃Angels & Demons🌃Место, где живут истории. Откройте их для себя