12 глава

469 43 1
                                    

Ближе к часу ночи Джисон просыпается Из-за Минхо. Тот спал очень неспокойно, метался по кровати, ерзал постоянно, скулил во сне., ворочался, ему было жарко. Хан заметил, что запах омеги усилился. Он сразу же догадался в чем дело.
Хо снова откинул одеяло на Джи. Надо окно открыть, что бы его котёнку было не так жарко. Но как только он захотел встать с кровати, старший закинул на него ногу и прижался к нему, утыкаясь носом куда-то в шею. Ли нюхает его, не осознанно, но все равно нюхает его. Ему нужен его запах. Джи уже самому жарко, от горячего дыхания на его шее,но встать он себе теперь не позволит. Хо одной рукой цепляется за его плечо и продолжает скулить. Видимо ему сниться, что очень откровенное. И Джисон там тоже есть.
Выбросив лишние мысли из головы, Хан пытается заснуть, но омега начинает тереться об него, вот это альфа точно не ожидал. Он ничего против не имеет,если малышу так будет легче, и он сможет хорошо отдохнуть после этого, то пусть треться сколько захочет.
Правда, это немного проблематично для самого Джисона. Выдержка у него есть, но сейчас от неё осталось лишь её малая часть. Хан борется сам с собой сейчас. Он так хочет разбудить Минхо и заставить его дрожать от удовольствия, но не делает этого. Он не позволит себе нарушить его сон.
Еще несколько минут активных движений омеги, и он задыхаться в немом стоне. Джи старается как можно аккуратнее ветереть его своей футболкой. Это единственное, что сейчас было под рукой
-Хани...?
-Ащ, малыш, я думал ты уснёшь нормально после этого-альфа продолжает избавлять омегу от вязкой субстанции на его животе
-Что я сейчас делал? - Хо ещё шире распахивает Глаза, внимательно наблюдая за действиями младшего
-Ничего плохого. Не переживай и ложись отдыхать. Я схожу в душ побыстрому и вернусь.
-Прости. Я могу помочь?
-Лучше ложись спать, я надеюсь что после этого ты быстро уснёшь.
-Прости ещё раз, я совсем не контролирую себя во время течки-Минхо целует Джисона в знак извинения.
-Перестань извиняться. Всё в порядке. Если бы мне что-то не нравилось, я бы разбудил тебя. Как ты себя чувствуешь?
-Не очень. Но уснуть наверное смогу. Принесёшь обезболивающее?
-Хо, я не знаю есть ли оно у меня. Если мне придётся в аптеку съездить, ты подождёшь?
-Я смогу потерпеть до завтра. Ты в душ собирался.
-Да. Я быстро, малыш. Отдыхай-Хан чмокнул парня в носик и поправил одеяло.

Только вот Джисон совсем не ожидал, что Минхо спустя пять минут придёт к нему, обнимет со спини и поцелует между лопаток. У Джи аж дыхание сбилось.
-Хо-я, я же сказал отдыхать...
-Я не мог бросить тебе одного с твоей проблемой. Позволь помочь...
-Малыш, я так люблю тебя-Хан поворачивает к нему лицом и целует, так требователтно и страстно.
Джисон не может оторвать свой взгляд от Минхо, который сейчас крепче цепляется за его талию ногами и трется спиной об плитку, пока Хан выбивает из него громкие стоны. Такое прекрасное зрелище.

🌃Angels & Demons🌃Место, где живут истории. Откройте их для себя