-Малыш, ты сейчас упадёшь с неё-Джисон сильнее цепляется в лестницу, на которой стоит омега.
-Всё нормально. Не упаду. К тому же, ты меня поймаешь если что. Нам осталось приклеить одну стену.
-Давай все таки я это сделаю? Я переживаю за тебя
-Ты сомневаешься во мне? Думаешь у меня не получится?-Хо с подозрение смотрит на альфу
-Конечно, я так не думаю. Я просто боюсь, что ты упадёшь-Джи хватается за эту поганую лестницу, потому что она начинает качаться. Нога Минхо соскальзывает, он падает назад. Ему повезло, ведь приземлился он прямо в руки альфы-Ну я же говорил. Давай я этим займусь. Ты можешь мазать их клеем.
-Хорошо. Ты прав, я точно упаду с неё-Хо целует альфу,закрывая глаза от удовольствия.
Джисон аккуратно укладывается его на пол и нависает сверху. Так куда удобнее. Он ставит колено, между ног Минхо,руками опираясь об пол.Джисон как будто с цепи сорвался. Целовал так мокро и развязно.
-Хани...-прошептал Хо, Когда Хан расцеловал всю его шею
-Мне перестать? - так нежно и трепетно спросил Джисон
-Нет. Можешь продолжить-Хо нравилось это, он не хотел останавливать младшего
-Если что то не так, то обязательно говори-поцеловал омегу за ушком, прошептал Сон
-Конечно, Хани.
Ли все больше нравилось это. Джисон был так нежен к нему. Он так аккуратно целовал его шею. Шептал, как сильно любит его. Постоянно спрашивал, все ли хорошо и может он продолжить.
Поцелуи перешли на плечи. Конечно же с разрешением старшего. Слышать его приглашённые стоны, так приятно. Рай для ушей. Минхо было приятно, а это самое главное. Он зарывалься пальца в волосы младшего,блуждал руками под его футболкой,мечтаяя снять её.
-Малыш, давай на сегодня закончим ремонт и поедем ко мне? Это немного не подходящее место для таких вещей - продолжая целовать омегу, в пол голоса сказал Джисон
-Только хотел тебе это предложить-Минхо так тяжело дышал, у альфы крышу сносило от этого
-Тогда давай приведёт тебе в порядок и поедем-Джи помогает ему подняться с пола, стряхивая с него пыль и попровляя волосы,за одно и свою футболку.
Они закрывают кофейню и уезжают домой, оба с наибольшим напряжением в штанах. Джисон сегодня немного позволил себе лишнего,но Хо не был против этого. Наоборот. Он сам хотел. Ему даже было все равно, что они бы сделали это на грязном полу на работе.
-Хо, я не могу не понимаю всю ситуацию. Я точно не сделал лишнего? - не отвлекаясь от дороги, спросил Хан
-Нет. Я не был против этого. Все в порядке. Я буду очень рад, если мы продолжим начатое у тебя в кровати-Минхо сейчас открыт как никогда-Но мне немного страшно. Это же нормально?
-Малыш, я обещаю сделать все очень аккуратно. Мы в любой момент можем остановиться. Ты же не пожалеешь об этом потом?
-Не думаю. Я уверен, что ты не сделаешь мне больно. Я уверен в тебе, Хани
В ответ молчание. Ладонь Джисона приземляется на колено омеги и аккуратно поглаживает его.
-Мы должны обговорить все что я могу делать и не могу.
-Я не слишком опытен в этом. Не знаю что мне нравиться, а что нет. Если что-то пойдёт не так, я скажу тебе об этом сразу же.
-Хорошо, малыш. Я сделаю так, что бы ты получил максимум удовольствия.
-Ладно, это немного смущает.
-Хо-я, не стоит стесняться таких разговоров. Только так я смогу узнать что тебе нравиться. Понял?
-Да. Мы приехали?
-Нет ещё. Я в аптеку заскочу. Сам понимаешь, что может быть... Есть предпочтения?
-Нет... Возьми любые.
-Хорошо, малыш. Я быстро.
Минхо немного тревожно. Он боится, что-то пойдёт не так. Он не боится, что Джисон что-то сделает с ним, нет. Он боится своей ошибки. Это будет ужасно неловко. Ещё и все эти разговоры.
-Малыш, ты меня слышишь? О чем задумался? Я вернулся уже как минуты две назад-Джисон снова кладёт ладонь ему на коленку и поглаживает её. Он догадывается о чем думает старший, и пытается немного успокоить его
-Прости. Я немного переживаю
-Несильное волнение это нормально. Но если это очень сильно тебе беспокоит, то мы отложим все до того момента, когда ты будешь полностью готов.
-Оно совсем несильное. Мне просто нужно немного успокоиться.
-Тогда поехали домой?
-Да, да.
Минхо снова ушёл в свои мысли. Только сейчас они были более грязними(?). Рука альфы двигалась выше к бедрам. У Хо дыхание учестилось от этого. Еще и лёгкое возбуждение не проходило с того момент в кофейне. Он уверен, что Джисон сейчас в таком же состоянии. Они уже подъезжает к дому альфы. А возбуждение все растёт. В штанах слишком тесно. Хочется быстрее снять их и оказать под альфой. В машине немного душно. Играет радио. Песня сейчас так подходит ко всей этой атмосфере. Она такая спокойная и раслабляющая.
Они приехали. Все. Минхо кажется умер. Джисон убрал руку. Пусть вернёт её назад! Хан обходит машину и открывает дверь омеге,подхватывает его на руки и несёт в дом. Входную дверь открывать было немного не удобно, но это не важнее чем Минхо тяжело дышащий у него на руках. Он аккуратно несёт его в спальню,укладывая на кровать под себя. Прилюдия. Джисон их не любил никогда, но с Хо все иначе. Он долго целует его, уделяет много внимая всем его частям тела. Руками оглаживает бедра
-Хани, а в душ?-спросил омега, когда младший уже спустился губами на плечи
-Ох. Точно. Пойдёшь первый? Договор, не надолго-он продолжал
-Хорошо. Я быстро
Пока Минхо в душе Джисон все подготавливает. Сегодня все должно пройти идеально. Первый(нормальный) раз Минхо, поэтому Хан должен сделать все на высшем уровне. Свечей и лепестков роз у него нет, но мягкая кровать, приятное постельное белье, презервативы и смазка точно есть. Так же есть довольно опытный Джисон, который обязательно подготовит омегу ко всему процессу. Он задвигает шторы, включает свет в комнате. Конечно, же если Хо попросит его выключить, то он выключить. Лишь бы старшему было комфортно.
-Хани, я все. Давай не долго только-Минхо только в одной футболке и боксерах. У альфы даже ладошки вспотели от такого Минхо. Он не первый раз видел его в этом, но тогда все было по другому. Это было скорее неловко, чем возбуждающе.
-Иди ко мне, малыш-Джисон хлопает по своим коленям и омега усаживается на них,обвивая шею младшего руками.
-Ты так сильно заводишь меня-альфа оставляет краткий поцелуй на его шее, руки поглаживают бедра. Хо буквально плавится у него на коленях. Старший приподнимает его голову за подбородок и целует. Первый раз в жизни они целуются так страстно и так горячо,сплетая языки. Хо тянется руками к футболке альфы, и медленно снимает её.
-Куда же ты так спешишь?-шепчет Хан, укладывая омегу на кровать
-Хочу увидеть тебе без неё-Хо тяжело дышит и тянется за поцелуем.
Прилюдия, были довольно долгими. Но обоим это нравилось. Минхо тихо стонет, когда Хан задирает его футболку и целует грудь,спаскаясь ниже. Слишком приятно. Он закрывает глаза от наслаждения,полностью отдаваясь процессу. Но неожиданно открывает их, когда руки Джи тянуться к его боксерам
-Мне остановится?-обеспокоенность спрашивает альфа, убирая руки
-Нет. Я просто не ожидал этого. Все в порядке, продолжай. Только выключи свет пожалуйста. Я слишком стесняюсь.
-Хорошо. Я сделаю все что захочет мой котенок
Пара секунд и Минхо полностью обнажен. Он смущен, атмосфера такая интимная.
-Малыш, я могу растянуть тебя? Без этого никак.
-Ты же все аккуратно сделаешь?
-Конечно. Я не хочу сделать тебе больно.
-Можешь... - выдыхает Хо.
-Какой же ты прекрасный. Если бы ты видел себя сейчас моими глазами, то просто умер бы от красоты-Хан оглаживает его ягодицы, несильно сживая их. Хо такой эстетичный и красивый. Боже... Он готов душу продать, лишь бы видеть это чаще.
Джи наносит немного смазки на свои пальцы и аккуратно вводит один в омегу, предупреждал его об этом.
-Ах... - у Джисона аж дыхание сбилось, от такого тяжёлого вдоха старшего.
Остатки солнца, проходящие через плотные красные шторы, освещали комнату. Минхо так прекрасен в красном свете. Хан медленно вводил второй палец, наблюдая за лицом омеги.
-Хани-такой громкий и прятяжный стон сорвался с губ Хо
-Всё хорошо?
-Лучшем чем "хорошо"-Хо сжимает плечи Джисона.
Альфы двигает в нем пальцами, разводит их в стороны. Толкает ими глубже, вибавая из Минхо громкие стоны. Он даже не думал, что омега может быть настолько возбуждающим.
Он поподает по заветному комочку нервов. Ли выгибается в спине, сильнее цепляюсь за плечи младшего, и задыхается в немом стоне. Джисон хотел именно этой реакции. Он ждал этого. Продолжая, аккуратно растягивать Хо, он наблюдает как поднимается, и опускается его грудь. Ему кажется, что уже можно добавить третий палец. Хан медленно вводит его.
-Хани... Хани-срывается с уст омеги. Он шепчет это как буд-то в бреду. Хо даже не думал, что это так приятно. Он боялся этого, но оказалось что даже при обычной растяжке ты ощущаешь невероятное удовольствие.
-Малыш, тебе нравиться? - Хан толкает глубже
-Очень. Очень нравиться-у старшего терпение на исходе. Пальцы Джисона это тоже хорошо, но хочется самого его. Он тянется к его штанам, оттягивая резинку и просовывая туда руку. Он медленно, как будто на пробу, проволит по члену альфы. Услышав его глубокий вздох, он делает ещё раз, но более уверенно.
Теперь и Джисон теряется в удовольствии. Рука Минхо так приятно ощущается сейчас. Он долго не ведержит так. Джи вытаскивает пальцы, и убирает руку Хо.
-Я думаю, ты хорошо растянуть. Ты точно уверен? - он целует его куда-то в плечо, попутно пытаясь стянуть с себя штаны вместе с бельём
-Уверен. Только, давай не как Чанбин с Хенджином. Обойдёмся без детей. Хотя бы сейчас
-Конечно, малыш. Но ты же понимаешь, что тогда были всего лишь пальцы, член немного шире...
-Да. Если что-то не так, то я скажу тебе об этом.
Джисон берет презерватив, оставленный им на тумбочке, и очень аккуратно, что бы не порвать его, надевает.
Входит очень медленно, давая Минхо привыкнуть. Он почему то уверен, что старший не скажет ему, если будет больно, поэтому внимательно наблюдает за выражение его лица. В уголке глаз скопилось слёзки, а сам он зажмурлся. Кажется все-таки больно.
-Я люблю тебя. Очень сильно люблю. Ты такой прекрасный. Расслабься пожалуйста, ты делаешь себе больно. И мне тоже-он шепчет ему это в самый губы и целует, пытаясь отвлечь от боли.
Помогло. Хо полностью расслаблен. Он входит до конца, но двигаться не начинает. Хан продолжает его целовать, все ещё отвлекая. Через небольшое количество времени, он делает первый-пробный толчек.
-Ах... - прямо в губы альфы, стонет Минхо. Неожиданно, но приятно. Джисон двигается в нем медленно и плавно,целуя за ушком, и шепчет всякие нежности.
Хо выгибается в спине, целяясь за простынь руками, сжимая её в ладонях. В квартире тихо. Только стоны Хо раздаются эхом в каждом её уголке. Они звучат так мелодично и высоко. В Минхо и правда прекрасно все, даже это.
-Хани... Быстрее пожалуйста-между вздохами шепчет Хо-Пожалуйста, Хани
И Джисон слушается его,немного ускоряет
темп. Хо вцеплися ему в плечи ногтями,царапая их. Младшей тоже решил немного поиграться с ним, постоянно меняя темп. Он целует его в шею, оттягивая кожу. Завтра там будет большой красно-фиолетовый засос. Ему в голову приходит, одна очень умная мысль. Метка. Он до сих пор её не поставил.
-Малыш, я могу...?-альфе даже не договаривается,его сразу же понимают
-Можешь. Я давно хотел, что бы ты её поставил.
У Джисона кажется тормоза отказали. Он кусает омегу,вонзая клики так глубоко, что она кажется никогда не сойдёт. Минхо соврет, если скажет, что это было не больно. Это было очень больно. Но Хан, двигаюшийся в нем, постоянно отвлекать от мыслей об этом. Боль и удовольствие смешались,было приятно.
В комнате душно. Все пропиталрсь их смешанным запахом. Пахнет прекрасно. Простынь смята, одеяло лежит где-то на полу. Пальцы Минхо зарывается в волосах Джисона. Рука Джи на члене старшего, смотрится так красиво. Он медленно надрачивает ему. Сам Хо теряется в громких стонах, запрокидывая голову назад и закатываю глаза от удовольствия. Ещё пару толчком и Джисон кончает, изливаясь в контрацептив. Минхо следом за ним, пачкая свой живот и руку альфы.
-Малыш, тебе понравилось? - Джи вытерает его салфетками и ложится рядом, играя с его волосами
-Безумно. Если мы это не повторим, то я буду винить себя до конца своих дней-Хо поворачивается к младшему и смотрит ему в глаза. Какие же они красивые, он буквально утопает в них
-Обязательно повторим. Нам надо в душ. Вместе или по отдельности?
-Вместе-Хо только сейчас замечает, оставленные и красныйе полосы на плечах альфа - Прости
-Все в порядке. В аду это считается почётным знаком. Все в душ! - он подхватфвает омегу на руки и несёт в сторону ванной. Их останавливает звонок в дверь.
Они испуганно переглядываются, не понимая кто там может быть. А потом слышат голос Чана и сразу же успокаиваются.
-Чан, пожди буквально минуту и мы откроем-Хан звонит другу и сразу же скидывает, что бы не слушать его возмущение.
-В душ мы видимо сходим позже. Пошли одеваться. Я не хочу, что бы они нас увидели голыми-Хо смеяться и целует альфы в шею.Пиздец... Я не умею писать нц. Всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌃Angels & Demons🌃
ФанфикДжисон-демон, который после с ссоры с отцом попадает на землю. Только вот родитель выкинул его в какой-то странный мир где многие парни ходят с живота и как беременные. Ему понадобится много времени, что бы привыкнуть к своей новой сущности. Единств...