Василиса Васильевна захлопнула тетрадь! С раздражением отбросив ручку она посмотрела на свои ладони.
С тех пор как прошел бал у нее все валилось из рук. А все из-за этого дурацкого Владислава!!!
Когда она попросила Влада проверить колледж на темную магию, он согласился. И женщина планировала через какое-то время выпроводить его из заведения, но вскоре поняла, что... влюбилась!!!
Когда Влад вернул себе настоящий облик, цветочек сделала его молодым, но характер, знания и магия у него все такие же, что и привлекло директрису.
Но когда Влад закончил проверку на темную магию, парень изъявил желание остаться и преподавать боевые искусства. Конечно же причина была не в этом, а в юной ученице Варе!
Эта девчонка... и чем она его привлекла?!! На взгляд Василисы Васильевны совершенно обычная...
Поиграет и бросит... думала она, но каждый раз, когда они ходили вместе, смеялись, целовались... у Василисы сжимались кулаки от досады!!!
Ведь всем уже было понятно, что Варя и Влад встречаются.
Ну какая она ему пара?!! Не интересная, не красивая и не обладает такой же силой, как и парень! Она ему даже по рангу не подходит!!! Малолетняя дурочка!!! Ну нечего, с ней еще и не такие тягались, да только никогда не выбирали ее соперниц!!!
Василиса гордо вздернула подбородок. Конечно, в глубине души она понимала, что Варя и веселая, и добрая, и красивая, и умная, но себе она не хотела в этом признаваться и всеми силами старалась обесценить ее достоинства.
Женщина встала и подошла к зеркалу. Вполне еще красивая... да что там красивая?!! Она прекрасна!!! И фигура, и лицо, и волосы... только все это надо подчеркнуть!
-Ну мы еще поборемся за Влада, Варечка!!! - Зло сказала Василиса Васильевна и исчезла...
***
Был последний урок, и Варя с нетерпением считала минутки до его окончания. И вот!!! Звонок!!
Все ученики рванули к дверям и сказочный патруль тоже.
Девочки где-то затерялись в толпе, а Варя уже шла к темной голове, которая возвышалась над другими.
Девушка аккуратно подкралась и накрыла руками глаза парня.
-Угадай?
-Дай подумать... Наверно это Любава...
-Что?!! – девушка от неожиданности даже руки отпустила, но Влад схватил их и закинул Варю к себе на спину.
-Да я же шучу глупая... - ласково сказал он.
— Это не смешная шутка! – надулась Ветрова.
-Да ладно тебе... - Морок был в хорошем настроении. – Колючка...
-Что тебе надо?
-Ну все! Ты допрыгалась!!! – и Влад стал щекотать девушку.
-Ай, не надо... - и освободившись от рук парня девушка закричала – Ну держись!!! – и побежала за Владом, который так же быстро от нее убегал.
-Любовь этих двоих я никогда не пойму! – со вздохом сказала Маша.
-Но это же так романтично... - ответила ей Снежка.
— Это не романтично, а очень жестоко!!! – заявил Влад, подошедший к патрулю. С ним была и Варя, которую он обнимал за талию.
-Эх ты, Владик! – сказала Аленка. – Тебя Варя так отлупила, а я ведь за тебя болела!!!
-Ну спасибо подруженька... - обиженно сказала Ветрова.
Все рассмеялись. Потом ребята решили пойти в парк, где их должны были уже ждать мальчишки. Но по пути на них налетела Любава и ее компашка.
-Опять вы? – злобно сказала девушка и ее взгляд упал на Влада обнимающего Варю. Ее рот обиженно скривился. – Все с учителями встречаешься, Варечка? – ядовито промолвила она. – Думаешь хороших оценочек в четверти прибавят? Флаг тебе в руки!
-Заткнись, Любава!!! – Варя чуть не бросилась на задиру, но Влад удержал девушку и ответил.
-Ну на тебя даже профессор Звездочет не клюнет. (если что профессор Звездочет эта такая сморщенная слепая и глухая жаба).
Все засмеялись, даже подружки Любавы, а белобрысая гневно уставилась на парня. Тот ответил ей наглой улыбкой, и дело может быть только этим и не кончилось, но тут появилась... Василиса Васильевна!
Она была в коротком платье с большим декольте и почти до копчика голой спиной. В туфлях на высоких шпильках, а волосы заколола в небрежный хвост.
-Владислав, можно вас на пару слов в мой кабинет. – и с этими словами директриса взяла Влада под руку и исчезла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф Владаря. Книга 2
FanfictionФанфик по Владаре, но... Тут будет не только этот шип... Я не знаю существовала ли это пара раньше, но... Мне она тоже понравилась! Поэтому в этой части будет МНОГО ревности и шипы: Владаря и Морась... Интересно? Читай и все узнаешь🥰 Есть Книга 1...