2

1.2K 48 12
                                    

Все были в шоке! Такая форма одежды для Василисы Васильевны, совсем не свойственна!!! Обычно она была в джинсах, майке и жакетике, волосы всегда заплетала в длинную косу, а тут такое...

-Девочки, ну что вы зависли?!!! – заныла Аленка.

-То есть тебя вообще не смущает то, как Вась-Вась оделась?!!!

-Ну конечно смущает, но там МАЛЬЧИШКИ!!! Мы должны успеть рассказать им обо всем первыми... все, пошли! – и девушка потащила всех за собой.

Встретившись с мальчишками девочки им обо всем рассказали и те тоже подивились странному поведению Василисы Васильевны. Но потом Саша с Васей поссорились и начали что-то друг другу доказывать. Девочки поддакивали, смеялись, тоже спорили, но все это не интересовало Варю. Она думала про Влада... куда его забрала директриса... и зачем?

***

Влад не успел даже пикнуть как Вась-Вась перенесла его в свой кабинет. Парень мягко сказать удивился форме одежды директрисы и понял, что она довольно красива, но все равно выглядело это немного странно...

Но когда он увидел кабинет вышеупомянутой дамы, у него брови полезли на лоб от удивления!!!

Свет был приглушен, где-то играла романтичная музыка, а рядом с балконом стоял небольшой стол, накрытый белоснежной скатертью, а на нем стояли тарелки и бутылка вина!!!!

Василиса Васильевна кокетливо села на краешек стола и произнесла томным голосом.

-Присаживайтесь, Владислав Владимирович...

-Ааааа... спасибо... - неуверенно протянул парень, садясь на один из стульев.

Директриса же вдруг сняла с волос резинку и потрясла ими, (они у нее были ОЧЕНЬ длинными и спускались почти до пяток) а потом стала играть одной прядкой.

Влад в шоке смотрел на нее, но с трудом и все же он нашел силы спросить.

-Ааааа...кхм...Василиса Васильевна... - и не успел он договорить как женщина его перебила.

-Боже, какая я Василиса Васильевна?!! Не так уж я и стара... - хитро улыбнулась она, а потом увидев удивление парня быстро добавила. – Лиса. Просто Лиса.

-Хорошо... Василис, в смысле Лиса, так для чего вы хотели меня видеть?

-Ах ну как же?!!! Отпраздновать ваше постоянное пребывание в колледже!! Что ты, Влад, хочешь? Я же могу называть тебя Влад?

-Называйте меня, как вам удобно... - Морока уже правда пугала Василиса Васильевна или теперь уже Лиса...

-А почему на вы? – спросила женщина. – Мы еще разве не перешли на ты...?

-Мне кажется это лишнее. – твердо заявил парень.

Василиса проигнорировала его ответ.

-Так что, вы хотите, что-нибудь?

-Нет, я не голоден.

-Ну тогда пейте вино!!!

-Лиса, извините, но мне придется отказаться ведь я не пью на работе, да и к тому же у меня скоро урок...

-Влад... - Лиса очень быстро оказалась рядом с Мороком и положила свою руку на его. – Ну мы же с вами взрослые люди... можно и отменить... урок... - почти шепотом закончила она.

***

Варя уже начала переживать. Почему она его так долго там держит, что такого важного случилось?!!! Из мыслей ее вырвал голос Маши.

-Варя? Варя? ВАРЯ!

-А? что?

-Да нечего! Мы тебя дозваться уже пол часа не можем, уже даже мальчишки ушли, а ты даже с ними не попрощалась!!! – возмущенно заявила Аленка.

-Да?!! Ой! А я даже не заметила... как неудобно получилось...

-А о чем ты, Варечка думала? – спросила Снежка.

-Вам не кажется подозрительным что Морока еще нет?

-Так у нас же скоро урок боевых искусств! Вот он наверно к ним и готовиться! Потому Владик и не пришел!

-Минутку! У нас что сегодня еще один урок будет? – Варя в недоумении уставилась на рыжеволосую девушку.

-А ты забыла? – хохотнула Алена.

-Он уже кстати скоро начнется. – сказала Маша.

-Тем более!!! Возвращаемся к тому, с чего начали! Варя перемести нас в комнаты! – Аленка требовательно посмотрела на подругу.

Варя вздохнула и взяла всех за руки.

***

Влад нервно сглотнул и быстро вытащил свою руку из-под руки Лисы.

-Василиса Васильевна, у меня скоро урок! Мне надо готовиться... до свидания! – и с этими слова Влад быстро исчез из кабинета директрисы.

Василиса встала со стола и посмотрела на то место, где только что сидел парень. Ее глаза хищно блеснули.

-Ну нечего! Дорога положена! Осталось по
ней только пройти! – сказала женщина!

Фф Владаря. Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя