Влад стоял у окна в своей комнате и думал. Он очень волновался за Варю и за то, что с ней происходит.
Вчера, после того как девушка уснула, он пошел в парк, и они со сказочным патрулем и... (парень усмехнулся) героями земли обсудили что произошло с Варей. Все пришли к выводу что девушку заколдовали и что хуже всего лишили ее силы!! Что за вспышки черной магии во время гнева, предположений не было, но ясно только одно: это повторится и не раз! Если этому не помешать конечно!
Влад вздохнул. Сегодня он ее еще не видел и страшно скучал, и тосковал из-за этого, а что, если он ей сейчас нужен?
Парень отогнал эти мысли от себя и вышел из комнаты. Ему предстояла встреча с Вась-Вась...
Подойдя к кабинету директрисы Влад на мгновение замер, а потом постучал.
-Войдите! – раздался из-за двери голос Василисы Васильевны.
-Здравствуйте! – поздоровался Влад, закрывая за собой дверь.
-Приветствую вас, Влад. – женщина была довольно холодна и, слава Богу, одета нормально! Ну как нормально... лучше, чем в прошлый раз. Сегодня на ней были короткая мини-юбка черного цвета и белая, полупрозрачная блузочка. Волосы Василиса распустила, а на ногах у нее были черные туфли на высоком каблуке.
-Вы хотели меня видеть по какому-то вопросу? – осторожно спросил Влад, боясь, что директриса опять будет заставлять его есть и пить.
-Да! – ответила Премудрая. – Сегодня к нам приезжают иностранные гости. Они очень известны и потому боятся за свою безопасность. Я хочу, чтобы сегодня вы сопровождали меня на этот званый вечер в их честь.
-Хорошо. – немного помедлив ответил Морок. – Дело же только в безопасности? – аккуратно уточнил он.
-Да! – категорично заявила женщина.
-Тогда я думаю, с нами надо позвать еще сказочный патруль. Они не раз спасали жизнь многим высокопоставленным персонам. – подловил ее Влад.
Василиса поджала губы. Этот парень умен.
-Думаю, вы... правы. – с трудом, но согласилась она. – Я им сообщу.
-Отлично! Тогда я пойду? – осведомился Влад.
-Последние и можете идти. На прием приходите в смокинге.
-Хорошо. – и Влада как ветром сдуло.
***
Варя очнулась на холодном полу. Голова гудела и кружилась, но пробыла в небытии она вроде не долго. Девушка сразу поняла, что случилось и хорошего настроя это не прибавило, но сейчас важнее всего найти кого-то из своих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф Владаря. Книга 2
FanfictionФанфик по Владаре, но... Тут будет не только этот шип... Я не знаю существовала ли это пара раньше, но... Мне она тоже понравилась! Поэтому в этой части будет МНОГО ревности и шипы: Владаря и Морась... Интересно? Читай и все узнаешь🥰 Есть Книга 1...