В комнате Вари все было тихо. Хозяйки не было, но это не мешало спокойному умиротворению витать в воздухе...
Вдруг комната осветилась бледным свечением и когда оно померкло на его месте оказался темный силуэт.
Тень что-то прошептала и в ее руках полыхнул черный шар!!! Силуэт продолжал шептать заклинание и в магической сфере начали образовываться очертания какого-то предмета. Наконец оно замолчало, а потом щёлкнуло пальцами. Сфера исчезла и предмет тоже, а тень усмехнулась.
-Мы еще посмотрим чей будет Влад! – мстительно прошипела она и пропала в голубом сиянии...
***
Варя проснулась в очень хорошем настроении. Влад нежно обнимал ее и казалось, что они могут пролежать так вечно!
Но нужно вставать, ведь скоро урок у профессора кривозуба. Девушка аккуратно вылезла из объятий парня и направилась в ванную. Она умылась причесалась и быстро надела вчерашнее платье.
Даааа... для уроков оно точно не годится, да и волосы надо заколоть. Придется наведаться к себе в комнату, но сначала...
Влад медленно открыл глаза. В его нос ударил такой приятный, вкусный, умопомрачающий запах... БЛИНЧИКОВ!!!! Парень встал и пошел в ванную. Принял душ, умылся и пошел одеваться.
Варя в это время дожаривала 15 блин!!!
-Ммммм... как вкусно пахнет... - сказал он, и подойдя к девушке поцеловал ее в щеку.
-Садись кушать! Все почти готово... - но Влад не хотел ее отпускать. – Морок!!! Не отвлекай меня!!!
И Влад покорно сел за стол.
Наконец Варя поставила на стол 3 тарелки с блинами и 2 чистые.
-Выбирай!!! – сказала девушка. – Тут 5 с малиной, 5 с яблоком и грушей и 5 просто со сгущенкой, вареньем, сметаной, с чем хочешь!
-Когда ты все успела?!!
-Ты просто очень долго спишь! – засмеялась она.
Влад усмехнулся и положил себе 2 блина с малиной, 2 с яблоком и грушей и 1 простой, а полил его сгущенкой.
-Смотри не тресни! – предупредила его Варя. - Сладкоежка!!
Они наслаждались завтраком и обществом друг друга, много шутили, вместе смеялись, рассказывали что-то и им было так хорошо вместе что любой позавидовал бы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф Владаря. Книга 2
FanfictionФанфик по Владаре, но... Тут будет не только этот шип... Я не знаю существовала ли это пара раньше, но... Мне она тоже понравилась! Поэтому в этой части будет МНОГО ревности и шипы: Владаря и Морась... Интересно? Читай и все узнаешь🥰 Есть Книга 1...