Варя открыла глаза на больничной койке колледжа. Рядом с ней сидели: Саша и Вася, сказочный патруль и Влад.
Парень смотрел на нее очень взволновано и держал за руку.
-Очнулась! – выдохнул Влад.
-Варечка!!!
-Не кричи, Аленка! – осадил ее Морок.
-Мы так рады что с тобой все в порядке! – уже тише продолжила Рыжова.
-Ты что-нибудь помнишь? – участливо спросила Снежка.
-Не очень... я сильно разозлилась, а потом... как будто мной управлял кто-то другой, но при этом это была я...
-Ладно! Тебе надо отдохнуть! – заявил Влад. – О том, что произошло в парке никто не знает. Мы просто отнесли тебя к медсестре и сказали, что ты упала в обморок.
-Никому не говори о том, что случилось! – сказала Маша. – Пока мы сами во всем не разберёмся... - добавила она.
Тут в палату зашла Орлина Львовна Вещуньина (медик), и ребята сразу умокли.
-О, очнулась! – констатировала она. – Как ты себя чувствуешь?
-Нормально. – ответила Варя.
Орлина Львовна осмотрела девушку и сказала.
-Я могу отпустить тебя в комнату, но, если ты пообещаешь сегодня соблюдать строгий постельный режим! А завтра смотри по состоянию.
-Обещаю.
-Ну ладно. Оставлю вас. – и Орлина Львовна ушла.
-Ладно, я телепортируюсь. – и Варя щелкнула пальцами. Но нечего не произошло. – Что?
Девушка опять щелкнула, и еще, и еще, но нечего не происходило.
-Так я и думала... - тихо сказала Маша.
-О чем ты думала?!! – истерично спросила Варя.
-Ты потеряла свою силу...
-ЧТО?!!!
-Не навсегда! – успокоила подруга Ветрову. – Что-то случилось, и твоя сила поменялась с... темной... Но я так только думаю! – поспешно исправилась Растеньина.
-Боже, что же мне делать?!!
-Успокойся, колючка! Тебе нельзя сейчас нервничать. Я отнесу тебя в комнату, ты отдохнёшь, а потом мы придумаем что делать. – сказал Влад и взял Варю на руки. – Встретимся в парке через час. – бросил он через плечо остальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф Владаря. Книга 2
FanfictionФанфик по Владаре, но... Тут будет не только этот шип... Я не знаю существовала ли это пара раньше, но... Мне она тоже понравилась! Поэтому в этой части будет МНОГО ревности и шипы: Владаря и Морась... Интересно? Читай и все узнаешь🥰 Есть Книга 1...