Глава 6

98 5 4
                                    

А дальше всё как в замедленной съёмке. Шаг назад. Выстрел. Улыбка. Я дёрнулась. Хотелось кричать но я закрыла себе рот руками. Слёзы. Снова эти солёные капли стекают по щекам. Он же обещал.....
- Он обещал... - прошептала я но вспомнив о том что люди, нет, звери, мучители, но не как не люди, не ушли, снова закрыла себе рот и пригнулась. Ин-хо оглянулся. Кажется пора прощаться с жизнью.
- Пойдёмте, гости ждут.
И они медленно направились назад.
Немного посидев я попыталась встать. Нога дала о себе знать и я повалилась в песок. Я сжала руки в кулаки и поползла к краю обрыва.
Камушки впиваются мне в ладони. Костюм грязный и кое-где порванный. В рану попал песок. Со стоном боли я передвигаюсь к своей цели.
- Внизу океан - поправляя волосы я искала дорогу вниз - возможно он упал в воду, и смог выжить.
Найдя какую-то крутую тропу я двинулась туда. Больно но я должна. Главное сейчас не покатится кубарем вниз. Солнце светит прямо в глаза, маленькая ошибка и я в воде. А плавать я не умею.
Я проползла чуть больше половины.
- Ха я так и знала! - внизу был маленький проход напоминающий пещеру но без углубления внутрь. Его сверху не видно.
Чтобы туда добраться нужно намочить ноги, но здесь не глубоко на удивление. Я схватилась за каменные выступы в горе. И передвигала ногами. Вода мне по шею.
- Чу-чуть - я тянулась рукой до скалы.
Нырнула, сделала рывок вперёд и схватилась за выступ. Судорожно вздохнув я залезла в эту недо-пещеру.
Холодно.
Оглянулась.
- Джюн? - я не узнаю свой голос. Тихий и хрипящий. Его не видно. Нет. Нет... Вся надежда начинает испаряться. Подняв голову я услышала чей-то кашель.
Медленно направилась в направлении шума. За большим сталагмитом виднелся силуэт человека. Я приближалась медленно и со страхом.
- Джюн-хо! - с последних сил крикнула я и закашлялась. Силуэт дёрнулся и обернулся. Его глаза, такие родные, знакомые но одновременно такие далёкие.
- Джиён? - на его лице расцвела улыбка - а я тебя ждал.
Уже показались слёзы.
Он ждал меня.
Сердце больно ёкнуло, нет, я хочу чтобы он перестал плакать.
Я резко дёрнулась забыв про боль и упала на колени рядом с ним.
- Ты жив - на его плече виднелась кровь - он промахнулся, это не смертельная рана!
Я пальцем вытерла слёзы на его лице. Что-то много мы плачем в последнее время.
- Ты ранена? - его взгляд устремился на мою ногу - о чёрт!
- Хе, знаю выглядит ужасно, я стараюсь на неё не смотреть.
- Я вызвал патруль, нас скоро заберут.
- Это отлично! - я улыбнулась.
В моих глазах потемнело. Моргнув всё снова приобрело свои краски.
- Всё в порядке? - Дзюн обеспокоенно посмотрел на меня.
Ещё раз моргнула.
- Да всё хорошо - я обняла его - просто думаю помнишь ли ты вопрос который задал мне.
Он приобнял меня в ответ.
- Конечно помню, я выжил для того чтобы узнать твоё решение.
- Конечно да - я положила голову ему на грудь - и если бы ты спросил ещё раньше мой ответ бы не поменялся.
Я не видела его лица, но чувствовала что Дзюн-хо снова улыбается. Удивительно он так часто стал искренне улыбаться, раньше он частее ухмылялся.
Он выдохнул словно всё это время не дышал.
- Я ...б....ю.. т........я
Он что-то сказал но я уже провалилась во тьму.
Раненые но счастливые, лежим на земле опираясь о сталагмит.
Краем уха я услышала мужские голоса. Меня кто-то взял на руки.

Кофе с кардамономМесто, где живут истории. Откройте их для себя