Дёрнувшись я открыла глаза. Оглядевшись я не могла поверить в то что увидела. Я находилась в полностью белой комнате. Стены, пол, и четыре кровати........белые. Посмотрев на себя я узрела белый мать его спортивный костюм. Который больше походил на больничный. Стены были немного грязные и в общем комната напоминала заброшенную больницу. На кроватях спали люди. Одна девушка и два парня. Я подбежала к знакомой макушке. Немного нервно потормошила парня.
- Чт......что?! Где я? - парень как ошпаренный вскочил с кровати. Это не Дзюн-хо.
- Спокойно, ты здесь не один. Давай вспоминай, визитка, деньги, остановка, машина? Знакомые слова? - выгнув бровь спросила я.
- А! Точно вспомнил - усмехнулся незнакомец.
Я помотала головой и обратила внимание на других. Они уже очнулись и смотрят на нас.
- Ну в этот раз хоть номеровки нету. Эмм давайте знакомиться? - попыталась прервать молчание.
- Бан Чан - улыбнулся тот с кем я до этого момента общалась. Довольно молодой парень, наверное моего возраста где-то двадцать два или двадцать один. Рыжие волосы и улыбчивый.
- Ми Йон - помахала мне девушка. Пухлощёкая девчушка лет так девятнадцати, с темными средней длины волосами.
- Пх Чон о Гон - усмехнулся и с немного высокомерным тоном представился брюнет. Его взгляд был колкий.
- Хван Джиён - поклонилась я.
Мы услышали как открылась дверь. И в комнату вошли люди в улыбчивых масках и в кимоно.
- Здравствуйте друзья - приторно радостным тоном начал один из них - рады приветствовать вас на играх.
- Пожалуйста пройдите за нами - уже женский голос.
Мои новые знакомые посмотрели на меня. Я пожала плечами и двинулась за "охранниками".
Коридор такой же белый и так же напоминает заброшенное здание.
Пока я не могу ничего понять. Штаб перенесли? Почему всё так поменялось? И где чёрт возьми Дзюн-хо?!
Нас провели в огромный эмм спорт зал?
В комнате были ещё люди, все они носились с костюмами мышей.
- Что здесь происходит? - прошептала Ми Йон.
Люди которые нас сюда привели ушли.
- Джиён! - повернувшись на оклик я замерла. И тут же моё лицо озарила улыбка. Как только я хотела побежать на встречу Дзюну меня остановила рука которая крепко схватилась за моё плечо.
- И куда намылилась? Мы теперь одна команда. Здесь всех распределили по разным комнатам и нужно держаться вместе - прошипел о Гон.
- Вообще-то, там мой муж - шикнула я, дёрнулась плечом скинув его руки я побежала на встречу парня который меня ждёт.
- Если он предатель ты пожалеешь! - крикнул нахал в мою сторону.
А мне было все равно я уже была в объятиях любимого человека.
- Я думал тебя уже... - он не смог проговорить последнее слово.
- Я жива - улыбнулся ему.
- Хей Дзюн куда ты ушёл? - к нам подошёл парень с короткими розовыми волосами.
- Хён подожди ещё секунду - улыбнулся Дзюн-хо.
- А это твоя девчонка про которую ты говорил? Меня зовут Ким ли Хён - и подняв руки в примерительном жесте он удалился.
- Пока-что я не могу понять что здесь происходит - парень помедлил - нам нужно вернуться к нашим знакомым, нужно слиться с толпой - улыбнувшись я кивнула.
Дзюн поцеловал меня в губы потом усмехнулся чему-то своему и поцеловал в щёки в нос и лоб.
Потерявшись об его нос я с улыбкой вернулась к ребятам.
- И снова привет - помахал мне рыжий.
Внезапно комната загорелась красным и на полу открылся огромный проход. Все смотрели на это как заколдованные. Появились белые уши. Мои глаза расширились в немом ужасе с земли появилась огромнейшая неко-кошка. Робот. Как и та злосчастная кукла. Белая с красным ошейником и с кольцом вместо колокольчика.
- Мяу здр-а-а-ствуйте - протянуло это нечто - первый раунд. Мрр поиграйте со мной в "Кошки мышки" ваша задача закинуть бубенчик в кольцо пока я-я-я мряу буду вас ловить - изо рта кошка выплюнула золотой колокольчик - ну что же начнём.
Никто не шевелился но кто-то решил выбежать из толпы.
- Это то для чего я готовился всю свою жизнь! Для этого я состоял в баскетбольной сборной!
Кажется все вздохнули с восхищением. Ну он наша надежда. Парень взял колокольчик как мяч пару раз ударив об пол он подскочил и когда все уже начали радоваться кошка подняла свой ЛАПУ! И удалила несчастного он отлетел в стенку. Стена потрескалась. Брызнула кровь. Кажется я вижу его мозг.
Началась паника. Все начали бегать и суетится. А робот начал ездить по так называемой площадке. Она на кого-то наехала. Я скривилась. Посмотрев на Дзюна я застыла он одевает костюм мыши! Идиотская идея.
- Ойой - проскулила Ми Йон.
Кошка ехала в нашу сторону! Я отскочила ударившись об стенку.
Дзюн-хо тем временем выглядел напуганной мышей. Но неожиданно он побежал и запрыгнул на спину кошке!Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе с кардамоном
Fiksi PenggemarМолодая девушка работает в полицейском участке. Её лучший друг и напарник Дзюн-хо уезжает на задание. Сама девушка не может найти деньги чтобы избавиться от долгов. Ей предложили сыграть в игру. ФАНФИК: ИГРА В КАЛЬМАРА...