Это был совершенно обычьный день. Но вдрук Начальнице поступил звонок:
Начальница - Всё понятно мы подготовим всё к их прибытию.
Начальница - Пожалуста пусть Хаджиме Сугороку зайдёт ко мне - проговорила синеволосая красавица.
<Несколько минут спустя>
Двери кабинета отворяются и оттуда выходит мужчина мечты Момушки.
Сугороку - Здравствуйте начальница Хьякушики вызывали?
Момушка - Да проходи. Сегодня к нам привезут новых заключённых.
Сугороку - Новых заключённых?
Момушка - Да. Вот их резюме- сказала девушка подавая планшет с резюме новых заключённых надзерателю - И попрошу тебя посадить их в 13 камеру.
Хаджиме-в 13? Но у нас есть камеры где народу поменьше-сказал надзератель со ошарашеным лицом от вида резюме заключённых - Да хорошо, но у меня есть вопрос почему их перевели в мужскую калнию? - спросил надзератель у начальници.
Хьякушики - Ты сам видел их резюме, за ними нужен глаз да глаз - сказала начальница с серьёзным лицом.
Хаджиме - Хорошо. Переведу их в 13 камеру, как только они прибудут в Нанбу - сказал он с мокрым лбм от пота.<Хаджиме Сугороку вышел из кабинета начальницы>
Идя по коридору он наткнулся на Сейтаро и сказал ему, о том что скоро в Нанбу прибудут новые заключённые и нужно подготовить 13 камеру до их прибытия.
Сейтаро - Хорошо надзератель, я подготовлю камеру до их прибытия - сказал парень отдавая честь главному надзератель 13 корпуса. И он побежал в неизвестном для нас направлении.'Тем временем вертолёт с заключёнными уже подлитал
к вертолётной площадке калонии Нанба"Хаджиме Сугороку вышел на вертолётную площядку чтобы встретить вертолёт, подлитающий к нему. Вертолёт приземлился на место назначения.
И вот двери вертолёта отварились и от туда вышли охранники-военные с двумя зэками. Окола заключённых стояли по два охранника.
И вот наконец то подходит к Хаджиме, командир отряда привёзшие зэков.
Командир - заключённые прибыли на место назначения. Прошу надзератиля 13 корпуса провести их, в свою камеру. - сказал начальник отдавая честь Сугороку."Уже надзиратель 13 корпуса ведёт новых зэков в свою камеру"
_А мы сейчас узнаем что творится в 13 камере в которую видудт новых заключённых_
Парни спокойной смотрели телевизор, но вдруг Рок сказал парням:
Роки - А я в столовке слышал то что к нам скоро переведут новых заключённых. - сказал спокойным тоном парням.
Джуго - Новых заключённых? - спросил чёрноводосый паренёк панку.
Рок - Да. - ответил панк своему другу.
Уно - Надеюсь это не те двое которых про которых вчера по телеку в новостях показывали.
Нико - Фу... Нет я не хочу с такими сидеть. - проговорил зелёноволосый парень друзьям. Как вдруг деверь открывается.В эту дверь входит Хаджиме говоря такие слова :
Хаджиме - заходите быстрей - сказал Сугороку грозным тоном двум зэкам.
В дверном проёме появились два силуэта.....Знаю короткая