На следующий день, было всё как всегда, кто-то смотрел аниме, кто-то читал, а кто-то спал и вдруг в камеру заходит Хаджиме Сугороку.
- Эй! 77-ая твоя комната готова - крикнул лысый блондинке что заставило всех оторваться от своих дел и обратить внимание на надзерателя.
- Хорошо а когда туда можно будет туда пойти? - спросила девушка Сугороку.
- Ох... Айви-чан ты там целыми часами зависать будешь... - сказала брюнетка обращаясь к зелёноглазай.
- Нет. - ответила злотовласка сестре спокойным тоном - Скорее всего там можно будет сидеть только один час. - продолжила Блейк объясняя кареглазой.
- Верно - Продолжил Хаджиме.
- Это хорошо, а то ты совсем своё зрение испортила сидя за компьютерами. - сказала 51-ая недовольно 77-ой.
- Идёмте - сказал надзератель 13-го корпуса. И в тот же час все последовали за ним. Через минут 25 они добрались до нужной комнаты и наконец зашли внутрь.
- Ого! Здесь так круто! - восторженно крикнул красноглазый.
- Да здесь так круто всё сочетается! - воодушевлённо продолжил 11-ый.Это выглядело по мерно так:
- Тут так ярко - спокойно сказал Джуго.
- Госпожа вы себе так ещё больше зрение испортите - недовольно обратилась брюнетка к своей сестре скрестив руки на груди.
- Нечего там уже портить - ответила девушка с изумрудными глазами сестре. И в друг ей в голову пришла идея. Она спокойно подошла к Хаджиме и что-то говорила ему на ухо чтобы другие не слышали что она говорит.
И примерно через 15 минут в комнату заходят надзератели 5 и 4 корпусов, и за ними вслед зашли заключённые номер 2 - 634.
- О привет ребята это вас сюда Айви-чан позвала? - спросил подлетая к парням зелёноволосый парень.
- Скорее всего да - ответил парень с чёрными волосами. Посмотрев на 77-ую. У Миуюки в этот момент все заверещало ведь у неё появились ещё причины подколоть сестрицу.
- А тут здорово - сказал тихо парень с огненово цвета волос.
- Я знаю - ответила с лёгкой улыбкой на устах 77-ая
- Ого а здесь можно всё смотреть по камерам ? - удалённо спросил 2-ой у 77-ой.
- Да верно - ответила девушка розовоглазому.Вскоре время вышло, и всех развели по камерам.
/В камере/
- Айви-чян ты себе в этой комнате все глаза перехуяришь! - сказала брюнетка.
- Да не - ответила девушка сестре.
- Ну ладно, твоё дело - спокойно ответила кареглазая сестре. В то время как заключённые смотрели телевизор.
- Эх поскорее бы завтра! - восторженно кричал 11-ый.
- А что будет завтра? - с удивлением спросил Ноко у сокамерника.
- Завтра моя игровая комната будет готова. - радостно кричал блондин.
- Как можно так радоваться комнате? - спросила 51-ая.
- Да кто его поймёт - ответила 77-ая.
- Он очень странный - продолжил 69-ый.
Как в друг зошол да вы угадали, это Хаджиме.
- Эй 51-ая! - крикнул он предварительно заходя в камеру, тем самым заставив всех обратить на него внимание - твоя комната уже готова.
- Уже!? - спросила кареглазая с удивлением.
- Да. Можно уже идти. - сказал надзератель 13 корпуса.
После все вышли из камеры и направились в нужную комнату.
Наконец они зашли в нужную комнату
- Ого как можно было сделать такое, за короткое время?! - с удивлением спрашивала киллерша глав-надзерателя.
- Твою комнату создавали в одно время с комнатой 77-ой. - спокойно ответил лысый брюнетке.
- Понятно - сказала девушка.