Часть 11

31 3 0
                                    

Это как всегда самый обычный день в Нанбе.
- Стой! - кричал надзератель на збежавшего заключённого - 15-ый мать твою! Ты что опять из камеры збежал?!
- Здаров, а ты как всегда шустрый, ты что рекорд установить пытаешься? - спрашивал пойманный заключённый гарилу.
- Это ещё зачем? - спросил глав-надзерателя 15-го - ты что опять без дел ошивается?
- А что? Пока не збежишь никаких интересных дел не появится - объяснял гетерогхромик Сугороку.
  - Я имел в виду что с камеры сбегать нельзя! - злобно кричал Хаджиме. - ладно пошли уже.

/Хаджиме наконец притащил заключённого в камеру/
Дверь камеры открылась и в ней показались Хаджиме и Джуго.
- Ай харош да отпусти ты уже! - кричал 15-ый которого держали за шкирку как кота.
- Заткнись ещё раз збижишь отправился в карцар, усёк? - объяснял злой Хаджиме, Джуго.
Увидит Джуго заключённые 13-ой камеры сели у входа и начали говорить.
- Привет Джуго ты сегодня так рано что ты хочешь? Ужин или ванную? - кокетливо спрашивал 11-ый у 15-го.
- Или может быть... меня? - с ухмылкой продолжил 69-ый.
- Иди нах! - ответил Джуго друзьям.
Как вдруг из угла выходит 51-ая жуя персик с прогулки.
- 51-ая мать твою ты где была?! - спросил Хаджиме с восклицанием.
- Я ? - невинно спросила девушка.
- Да ! - уже со злобой крикнул надзератель.
- Я гуляла. - всё так же невинно ответила брюнетка.
- Это считается как побег! - крикнул Хаджиме всё ещё держа брюнета за шкирку.
- Эй 77-ая а ты куда смотрела?! - спросил он Айви сидевшую в телефоне.
- А что я? Я только отвернулась а её и Джуго уже нет. - невинно ответила злотовласка надзиралю.
- Эй а вы что на пару решили збегать штоли? - с угрюмым лицом спрашивал он  Миуюки и Джуго.
- Нет - одновременно ответили зеки.
И тут же они оказались в камере а за ними закралась дверь.
- Чё кого Хаджиме? - весело подошол к глав-надзерателю охранник.
- Мицуру?
- А кто ещё?
- Тебе что-то надо? - спокойно спросили глав-надзератель охранника
- Да, да нада. Я хотел, сообщить тебе о новом охраннике которого переводят в 13 корпус сегодня. - ответил охранник начальнику.
- Что? А почему мне об этом никто не сказал?! На собрании об это и слова не было?! - ошаламлённо спросил лысый диктора.
- Так я просто об этом мне не говорил - как всегда с улыбкой ответил Мицуру - Это тебе вот такой, небольшой сурпррайз от меня.
Этот разговор услышали зеки из 13 камеры.
- Э что, что у нас быдем новый охранник? - спросили 25-ый.
- По любому это будет мужик, отстой. - продолжил 11-ый.
- Ваще пох - пофигистично продолжила 51-ая.
Айви смотрела на весь этот цирк с лицом покер фейс.
- Да это так, я приведу к вам одного салагу, только не абижейте его, хорошо?
- Хорошо - с улыбкой ответили заключённые, Мицуру.
- О Здаров Мицуру как там на посту - спросила Айви у охранника.
- Здарова 77-ая, всё как обычно. - ответил парень в очках зелёноглазой.
- Слышь ты чё сними любезничиешь? И кто этот новичок. - спросил Хаджиме.
- хОтИм ЕгО увИдЕтЬ - хром ответили зеки.
- Он скОрО бУдЕт здЕсЬ - передразнил Мицуру зеков.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новые заелючённые?Кто они такие?!Место, где живут истории. Откройте их для себя