Новогодний турнир 3

37 1 0
                                    

-Скоро начнется последнее состязание!-крикнул окровавленный Мицуру в микроыон оповещая тем самым всех пресутствующих.
-почему он все в кровище?-спросил в недоумении Уно
-Не знаю может навернулся о что-то,-выдвинул свою версию Рок.
-Или получил,-сказала Айви, которые только, что пришли обратно.
-Где вы были?-поинтересовался Джуго у девушек.
-Неважно, главное, что намечается последние соревнование и победа должна быть за нами!-востордего сказала Миуюки
-Ты права и мы обязательно победим,-подтвердил слова девушки 11-ый и улыбнулся ей.
Блейк лишь тяжело вздохнула и села на скамейку уткнувшись в телефон.
-Как и в прошлом году битва будет между 13 и 4 корпусом,-объявлял Хитокоэ,-уже жду не дождусь этого эпичного сражения.
-Поздравляю вас с тем, что вы смогли дойти до последнего этапа,-начала говорить Начальница с легкой улыбкой на устах,-надеюсь, что финал будет таким же захватывающим. Сражайтесь в полную силу и побеждайте. В финале нашего турнира мы будем открывать бочку с саке!-кринула Момоко и положила руку прямо на бочку,-тот кто первым откроет эту праздничную бочку станет победителем! Учавствовать могут команды из одного охраника и одного заключеного!
-Значит под конец открывает саке. Кто пойдет?-спросил Джуго
-Иди уже давай!-крикнули парни и выпнули его на арену.
-У вас никакого интузиазма,-сказал недовольным и несколько злым тоном 15-ый.
-Кто бы говорил,-грозно сказал 69-ый
-Нужен кто-то из-за охраны? Я был на прошлом состязании поэтому иди ты Ямато,-сказал Хаджиме и собирался уйти, как появился Кенширо непозволевший ему это сделать.
-Куда собрался, Хаджиме?-спросил он смотря прямо на стоящего перед ним надзерателя 13-ого корпуса,-в прошлом году я проигоал тебе, но сейчас победа будет за мной!
-Мечтай, псина!-крикнул Хаджиме,-я всю ночь не спал и очень сильно устал. Я не буду сражаться с тобой!
-А начальнице ты как это объяснишь?-,-спросил Кенширо указав на Момоко, которая не отрывала взгляда от Хаджиме, заставив его съежиться из-за этого.
-Да уж на это больно смотреть,-сказала Айви сидящая на трибунах и наблюдавшая за ссорой надзерателей.
-Почему это? Сегодня раз 200-ти все наджзератели попереругались и чуть не убили друг друга. Так что это не удивительно,-сказала Миуюки, которая лежала на коленях сестры.
-Я не про это,-коротко сказала Блейк.
-А про что? Есть еще причины?-задала вопросы шатенка. Хотя честно ей было абсалютно все равно.
-Тут целый любовный треугольник. Один любит второго, второй любит третьего, а третий не знает об этом. Да по такому сценарию можно любовный роман написать,-сказала 77-ая наблюдая за всем.
-Ну думаю ты права,-поддакнула на слова сестры кареглазая.
-Пойдем 634,-приказал Йозакуро заключеному, что стоял в тени сзади него.
-Хорошо,-слегка хрипловатым голосом проговорил зек.
-Позаботься о 15-ом,-отдал еще один приказ Кенширо
-То то мне этот голос кажется знакомым,-проговорил 634-ый
-Это же...!-шокированым тоном начал говорить Джуго, но не успел, когда увидел, как из тени вышел знакомый до боли силуэт,-Мусаши!
-Давно не виделись, Джуго,-поздаровался Мусаши с давним знакомым с широкой ухмылкой на лице.
-Что ты здесь делаешь?-поинтересовался череноволосый
-Как и тебя меня посадили сюда не просто так,-говорил все тем же спокойным и слегка веселым тоном рыжеволосый.
-Вы знаете друг друга,-уже поинтресовался Сугороку
-Мы были сакамерниками в одной тюрьме,-ответил 15-ый отведя взгляд
-Вот повезло...не думал, что мы когда-нибудь встретимся еще раз,-с тойже ухмылкой говорил Мусаши.
-Заткнись! Из-за тебя моя жизнь превратилась в ад!-кричал гетерохромик, но это казалось мало заботит кого-либо.
-Ну что все готовы!?-крикнул Мицуру в микроыон, что означало, что следуйщее состязание вот вот должно начаться,-Вперед!!
И после этой фразы все ринулись к бочке с саке, но даже и половины дистанции не пройдя рыжеволосый тут же оттолкнул Джуго на другой конец поля, в то время как надзератели побежали дальше не обращая внимания на них.
-Как думаете кто победит?-поинтересовалась Миуюки у сокамерников
-Оба надзерателя такие сильные,-сказал Рок смотря на то, как Сугороку с легкостью освободился от оков кнута.
-Хаджиме как по мне сильнее всех в этой колонии,-подметил Уно наблюдая вместе со всеми за поединком.
-Лучше вам не за надзерателя волноваться, а за Джуго,-сказала Айви глядя на то, как 15-ому тяжело отбивать атаки Мусаши.
-Он его надеюсь не убьет, а то глядя на них не скажешь, что они рады друг друга видеть,-проговорила шатенка
-Это точно,-согласился со словами девушки 69-ый.
Минута и вдруг вся колония намба впала в шок. Из рук 634-ого извергалось пламя и это было трудно не заметить. Секунда и огненая струя полетела прямо в 15-ого, заставляя его встретится с ближайшей стенкой и разломать ее на кусочки.
-Что за?!-крикнула кареглазая пытаясь отойти от шока, но выходило пока не очень.
-Такое вообще возможно?-тоже в немалом шоке прибывала 77-ая, глядя на бой двух заключенных.
И даже и 15 минут не прошло, как то место где лежал Джуго разрозилось ярким светом и вокруг поднялась пыль. Как только все рассеялась, все узрили черноволосого парня с клинками в место рук и глазами напалненые кровью и гневом. Поединок превратился в сплошной бой не на жизнь, а на смерть. Надзератели 13, 4, 3 и 5 корпуса вступили в бой против заключенных.
-Надо помочь, Джуго!-крикнул Рок, а Нико и Уно лишь кивнули головой и собирались выйти на арену, от которой остались проктически одни обломки.
Однако Сейтара преградил им путь.
-Я не могу пустить вас туда! Это не безопасно!-крикнул он, пытаясь звучать уверено в своих словах.
-Там наш друг и мы должны помочь ему!-кричал взволнованый 25-ый.
-Я же сказал, что не могу вас пустить! Надзератили сами справятся!-все никак не унимался Танабака.
-Что ж была не была!-крикнул уно и спрыгнул с трибун на арену, а следом за ним Рок, Нико и Миуюки.
-Ты что творишь, идиотка?! Со всем страх потеряла?!-кричала в недоумении Блейк на выходку сестры.
-Не знаю как ты, а я хочу помочь,-сказала шатенка и последовала следом за ребятами.
-Черт! Вот же идиотка,-пробормотала Айви и спрыгнула с трибуны.
-Рок подберись к нему сзади и схвати его за руки понял?!-командовал Уно, когда он и сокамерники бежали к своему другу.
69-ый не теряя не секунды схватил черноволосого за руки и пытался угомонить его.
-Джуго, успокойся! Пойдем назад!-кричал панк пытаясь достучаться до взбунтовавшегося друга.
-Джуго, прости!-крикнули Миуюки и Нико с замахнувшимися локтями. Подбежав к парню они ударили его по затылку шеи, но эфекто это не дало. Лишь разозлило гетерохромика.
-Не сработало?-задал вопрос 25-ый
-Джуго, мы уже давно дружим я знаю все твои привычки,-начал говорить Уно, стараясь образумить сокамерника.
Однако лишь в ответ тот взмахнул клинками и отбросил всех подальше от себя.
-Где он?! Где он бл*ть!-говорил 15-ый. Казалось, что в него вселился бес, ведь это было не похоже на того спокойного, пофигистичного паренька.
-Джуго, перестань!-крикнул 69-ый и встав с земли обхватил живот сокамерника, а Нико за шею.
-Умоляю хватит,-говорил 25-ый, но обоих зеков лишь отталкнули заставив потерять сознание.
-Айви, сделай что-нибудь!-крикнула Миуюки блондинке, что стояла подальше от всех и лишь с сожелением наблюдала за происходящим.
-Что я погу по вашему сделать?!-спросила она в недоумении. Она может и была в некотором роде психологом, но...прежде такого она еще не видела. И в первые для себя зеленоглазая не знала, что ей делать.
-Джуго, перестань! Это добром не кончится!-кричала уже киллер стараясь хоть как-то образуметь парня. Но толку ноль.
Он лишь прошел мимо прямо стоящему на корточках Уно. Замахнувшись Клинком над головой блондина Айви иМиуюки тут же зажмурили глаза ожидая, что от голубоглазого ничего не останется, однако, тут перед зеком появился Хаджиме, который смог остановить клинок до того, как он смог бы рассечь Уно.
-Хаджиме!-радоство воскликнул блондин, но улыбка быстро сошла с его лице после слов Сугороку.
-Ты заключенный не нарушай порядок и нелезь в это,-спокойно сказал надзератель и откинув клинок 15-ого вверх ударил того со всей силы в живот, заставив того кашлеть собственной кровью.
-Слышь, Хаджиме, это перебор!-кричал Уно
-Силу хоть расчитуй! Ты же его убить можешь!-уже возмутиламь выходке надзерателя шатенка.
-Помолчите!-приказным тоном сказал Сугороку,-я просто делаю свою работу. Это единственное, что связывает меня с вами.
-Скажите, где он,-прохрепел Джуго, который еле держался на ногах. Тут же ему прилетел еще один удар в живот с ноги.
Миуюки закрыв глаза отвернула голову не всилах смотреть на это, Уно тоже было больно смотреть на это, но ничего сделать он не мог, а Айви по прежнему стояла в стороне и наблюдала.
-Х...Хаджиме перестать,-умолял 11-ый Сугороку, но тот казалось не слышит его.
Надзератель продолжал избивать черноволосого до тех пор, пока начальница не крикнула:
-Довольно!!!
На этом избиение гетерохромика прекратились и его бросили на окрававленую землю, как трепичную куклу.
-Вызовите врачей! Турнир окончен,-сказала синеволосая женщина.

*На следуйщий день*
В камере 13 стояла гробовая тишина. Никто не осмелился ничего сказать о вчерашнем проишествие. Да и что можно было сказать. Джуго чуть ли с земли не соскребали после того, как Хаджиме "обезвредил" его и сейчас он лежит в лазарете. Даже выйгрышь новогоднего турнира не мог сгладить то кровавое зрелище.
Тут дверь в камеру открылась и в нее вошел как ни в чем не бывало Сугороку, но в него полетело железное ведро, которое бросил переполненый гневом Уно.
-Волк, позорный! Как ты смеешь здесь показываться?!-кричал 11-ый
-Эй, Уно, угомонись,-спокойно говорил Рок стараясь успокоить сокамерника, но это было безуспешно.
-Мать твою! Ты чего это?-спросил Хаджиме потирая левую сторону лица в которое прилетело ведро, но толком не придя в себя его тут же схватили за перед рубашки.
-Ты ведь хотел убить Джуго! Я слышал, что он до сих пор в отключке! Совсем меры не знаешь?! Ради своего долга ты и убить готов?!-кричал длинноволосый парень на надзерателя.
-Хватит,-просил панк друга, но тот словно не слышал его.
-Ты убил бы его не так ли?!-все не унимался Уно.
-Уно, это уже слишком!-уже более строгим голосом говорил 69-ый.
-Правда это перебор,-спокойно сказала шатенка смотря на весь этот конфликт.
-Убил бы,-спокойно заявляет Сугороку, глядя прямо в голубые глаза зека.
От этого все пришли в шок, кроме 11-ого, который лишь сильнее сжал белоснежную рубашку в руке и грозно смотрел на Хаджиме,
-Если бы это потребовалось,-добавил спустя минуту молчания надзератель 13-ого корпуса.
-Хаджиме,-тихими голосом сказал зеленоволосый парень смотря на своего надзерателя.
-Однако, я...признаю, что перегнул,-говорил все тем же спокойным тоном и убирая руку 11-ого с рубашки Сугороку,-я не пытался его убить. Через 2-3 дня он должен очнуться,-добавил надзератель и собирался уйти.
-Он очень занудный и у него плохой почерк,-начал говорить уже успокоившийся Уно опустив глаза куда-то вниз.
-Джуго не умет ничего, кроме как сбегать,-добавила Миуюки.
-У него отвратительные подкаты и он не разбирается в элементырных компьютерных программах,-сказала Айви чуть улыбнувшись.
-Он не силен в математике и не занимается спортом. Даже играть и то не умеет,-сказал все тем же тоном Уно,-но при всем при этом Джуго...понимает нас лучше кто-либо еще,-уже более увереным тоном говорил голубоглазый указывая пальцем на надзерателя,-может он и монстр, но настоящее чудовище здесь ты!
Выслушав заключенных Сугороку просто развернувшись вышел из камеры не обращая внимания на их вопросы о Джуго.
-Да уж это было жестко,-сказала спокойно Блейк сестре, на что та лишь кивнула.
-С каждым днем все интереснее и интереснее. Что же дальше будет?-спросила Миуюки зеленоглазую.
-Кто знает...,-ответила та и посмотрела на шатенку.
Все это только начало...

/Это тоже писала моя роднуля/

Новые заелючённые?Кто они такие?!Место, где живут истории. Откройте их для себя