Солнечное утро – обыденность для колумбийской деревушки Энканто. Здесь всегда царит теплота, счастье и уют. Всюду летают бабочки, бегают резвые животные и растут необычные яркие цветы. С самого раннего утра люди усердно трудятся: вон там расположилась группа старушек, что торгуют плодами своих трудов, будь то прекрасное одеяние, или быть может продовольственные изделия, а там трудятся мужчины, которые с усилиями стараются починить ослиный загон, а вон там, ещё чуть подальше девушки украшают дома и небольшую площадь в центре деревни, готовя Энканто к празднику свечи. Праздник свечи – ежегодный праздник, который создан для того, чтобы поблагодарить священную свечу за дарованные ею силы семье Мадригаль. Праздник любим всей деревней, ведь вышеупомянутая семья всегда выручает людей, независимо от того, насколько большая и нерешаемая у них проблема.
В общем, что-то мы немного отвлеклись от нашего утра. На часах не было ещё 9, а улочки деревушки уже были полны счастливыми трудягами, которые занимались любимыми делами. Лишь только в одном доме не наблюдалось никакого движения — в доме семейства Ромеро. Это был двухэтажный бледно-жёлтый дом с нежного коричневого цвета крышей. Черепица на крыше была покрыта зелёным лианообразным растением, которое небрежно спускалось по стенам домишки. В окнах стояли симпатичные деревянные ставни, цвет которых напоминал смолу. Сам дом не выглядел огромным, но и маленьким назвать его было нельзя, он аккуратно стоял, окружённый другими разноцветными домами. Однако, от других домов его отличало то, что в передней его части располагалась цветочная лавка.
В самом доме была уютная приятная атмосфера, на полу лежали необычные ковры, почти во всех углах дома стояли листовые растения, кухня была очень аккуратной и светлой, она кстати находилась на первом этаже так же, как и просторная гостевая комната. На втором этаже находились четыре комнаты, двери имели всё тот же цвет яркой смолы, а в самих комнатах был интересный интерьер, который смешивал традиционные колумбийский и английский стили.
В самой первой комнате, которая находится прямо в конце лестницы, мирно беседовали мужчина лет 45, который старательно заправлял двуспальную кровать, и женщина примерно того же возраста. Они прибывали в хорошем настроении, оба только отходили от долгого приятного сна, стараясь влиться в обычный дневной ритм. Мужчина имел обычную приятную наружность, у него была смуглая тёплого цвета кожа, он выглядел довольно высоким и стройным. Лицо мужчины выражало спокойствие и беспечность, а его волосы были коротко подстрижены и аккуратно украшали его правильной формы череп. Женщина же была совершенно другой, она явно имела не местное происхождение. От других жителей солнечной Колумбии её отличали светлые прямые волосы, которые по обыкновению чаще всего были убраны в пучок. Её серые глаза вызывали тёплые и приятные чувства внутри, а сама она излучала любовь и заботу. Это Хуан и Оливия Ромеро, которые живут в самой дали деревушки Энканто со своими детьми вот уже 20 лет. Хуан родился и вырос в уже упомянутой деревне, а Оливия прибыла в Колумбию в возрасте около 19-ти лет, желая прочувствовать всю прелесть местной природы и климата. Оливия родом из Лондона, но душа её всегда лежала в Колумбии, о которой ей поведал её любимый отец и по совместительству учёный. На сегодняшний день семейство Ромеро живёт в полной гармонии и любви в своём уютной доме и со своими любимыми детишками. К слову о них.
Чуть правее комнаты Оливии и Хуана располагалась ещё одна дверь, которая была совершенно такой же, как и у них. Там проживал их шестнадцатилетний старший сын. Он был невероятно красив и притягателен. Даже во сне он не терял свой статный и обворожительный вид. У него была чуть смуглая кожа, на которой не было и намёка на несовершенства. Глаза парня имели ясный янтарный цвет, а губы – алый красивый оттенок. Так же у него были кудрявые русые волосы, которые всегда небрежно свисали с его лба. Во сне он напоминал настоящего принца, который живёт в замке и совершает подвиги, как в сказках. В нём прекрасно сосчитались притягательность и мужественность отца, а так же утончённость и нежность матери. Его звали Луис Ромеро.
Совсем рядом с Луисом располагалась комната его сестры Паулы Ромеро, которая так же сладко спала в своей постели, не смотря на поздний час. Девушка была на год младше брата и имела не менее удивительно симпатичную внешность. У неё было стройное личико, имеющее чуть бледный оттенок, почти такой же, как у матери. Её волосы выглядели довольно светлыми, примерно как у брата, и по структуре походили на кудри, а её лоб прикрывала небольшая кудрявая чёлочка. У Паулы были пухлые алые губы, которые ярко украшали её аккуратное лицо и акцентировали своё внимание на себе. На её лице так же красовалось несколько симпатичных родинок, которые подчёркивали её индивидуальность. А на её носу всегда находились чёрные крупные очки. Сама девушка была очень приятной наружности, Паула обладала высоким ростом и стройным телосложением, которые так присущи британцам. Её взгляд всеми силами выражал ум и спокойствие, но не был обделён некой озорной искрой. Честно сказать, от отца Паула, да и Луис, практически ничего не унаследовали и внешне больше походили на матушку, нежели на папу.
Рядом с Паулой находилась последняя комната на втором этаже, которая принадлежит самой младшей из детей Ромеро. Это комната малышки Флоренс. Ей было примерно 5 лет. А вот Флоренс очень даже была похожа на своего отца, однако от матери она унаследовала глубокие серые глаза, которые наделяли её внешность невероятным шармом. Флоренс – смугленькая темноволосая девочка с большими глазами и вечно широкой улыбкой. Между её передними зубами находилась симпатичная щель, которая придавала её виду небольшую чудаковатость и взбалмошность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовные неприятности в Энканто
FanfictionВ Энканто царит счастье и благополучие, которое напрямую исходит от семьи Мадригаль. Все семейные проблемы решены, отношения налажены, одним словом - всё прекрасно. Однако в жизни необычной семьи начинают появляться всё новые и новые люди, которые в...