Ярмарка приятных встреч (часть 2)

414 38 25
                                    

Ярмарка длилась уже порядка трёх часов, но местные жители вовсе не стремились расходиться по домам, не смотря на довольно поздний час. Люди продолжали веселиться, ещё больше разжигая в глубине своих душ яркие эмоции, которые хотелось запомнить на всю жизнь. По просторной площади гуляли счастливые влюблённые пары, уже состоявшиеся семьи, близкие давние друзья и даже практически незнакомые люди, волею судьбы встретившиеся на ярмарке совсем случайно. Именно такая неожиданная встреча объединила и одновременно застала врасплох одного кудрявого парнишку и светловолосую девушку, в чьи планы вовсе не входила прогулка вдвоём. Они шли довольно близко друг к другу, но не настолько, чтобы их можно было посчитать друзьями. Паула совсем не смотрела в сторону парня, который без всяких сомнений смущал её своим присутствием. Камило тоже старался не разглядывать светловолосую знакомую, ведь это не очень-то этично, однако порой он мельком поглядывал в её сторону, конечно же исключительно в базовых интересах, как обычно бывает, когда мы наблюдаем за каким-нибудь необычным незнакомцем на улице.
Антонио и Флоренс шли на несколько метров впереди и что-то весело обсуждали, окружив себя разнообразными представителями колумбийской фауны. Паула, повернув голову в сторону эпицентра шумихи, наблюдала за веселящимися на ярмарке людьми, изредка поглядывая на сестру и её друга. Девушка наслаждалась сегодняшним чуть прохладным ветреным деньком. Такие дни очень редки для Колумбии, из-за чего так сильно ценятся жителями.

– Слушай, а правда, что дядя Бруно подрался с какой-то женщиной в вашем магазине? – Камило неожиданно прервал тишину, которая висела в воздухе около десяти минут, тем самым заставив девушку повернуться в его сторону.

– ... – Паула молча посмотрела на парня и с недоумением на лице медленно помотала головой, отрицая слова Камило. – Что за бред... Кто тебе это сказал вообще?

– Эээ, да все в деревне говорят об этом в общем-то, – Камило на секунду призадумался, не помня, кто рассказал ему эту бредню. – Разве это неправда?

– Хахаха, конечно же нет... – Паула залилась смехом, переваривая эту глупость в своей голове. – Я скорее поверю, что Бруно ростом два метра, нежели, что он подрался с кем-то хахахаха!

Камило мягко улыбнулся, глядя на хохочущую Паулу, которая секунду назад даже не смотрела в его сторону. В душе парнишка радовался своей способности говорить глупости, смешащие людей. Он сам прекрасно понимал, что Бруно и мухи не обидит, но уж слишком сильно Камило хотелось посмотреть на улыбку его попутчицы, уж слишком сильно он хотел поговорить, пошутить и посмеяться с новой знакомой.

Любовные неприятности в ЭнкантоМесто, где живут истории. Откройте их для себя