Утро. Казалось бы, все должны спать и видеть десятый сон после шумной ярмарки, однако дела обстояли вовсе не так. Не смотря на ранний час, абсолютно все жители Энканто бодрствовали уже значительную часть утра. Ранняя активность членов деревенской общины была вызвана невероятным событием, которое было связано с волшебным семейством, а если точнее, с источником их волшебных сил – свечой.
– Паула, может голубое платье наденешь? Мне кажется, оно очень даже симпатичное, глазки твои подчёркивает, – Оливия прищурила один глаз, прикладывая платье к сонной дочери.
– Мам, может я пойду позавтракаю? Мы всё утро платья меряем... – Паула обессилено завалилась на кресло.
– Что ты как муха сонная! Опять ведь опоздаем, будешь как всегда наряд в последнюю минуту выбирать, – Оливия нахмурила брови и поставила руки на бока.
– Ну мааам... Мне всё равно в чём идти, правда, – Паула неудобно лежала на небольшом кресле, лениво смотря на мать.
– Хорошо, тогда пойдёшь в голубом, – Оливия ещё раз посмотрела на голубое платье, которое держала в руках.
– Нет, не хочу в голубом, – Паула отвернула от Оливии нос.
– Так, иди-ка ты завтракай! В голубом не хочу, а что ты хочу? – Оливия излучала очень раздражённую ауру, что Пауле не очень-то и нравилось. Поэтому она как можно быстрее шмыгнула на кухню, оставив мать в гостиной наедине со всем этим тряпьём.
– Что на завтрак? – Паула лениво ввалилась на кухню, сонно зевая и оглядывая семейство. – Что-то ничем не пахнет.
– Сегодня каждый сам за себя, мама ничего не готовила, – Луис жевал что-то непонятное. – Паула, ты не ложилась? Выглядишь...
– Как выгляжу? – Паула нахмурилась.
– Хорошо выглядишь, – Луис усмехнулся своим же словам, из-за чего сразу же был одарён недовольным взглядом сестры.
– Ха ха ха, – Паула состроила брату наигранную гримасу и лениво плюхнулась на стул рядом с отцом.
– Луис, посидишь сегодня за прилавком, пожалуйста? Мы с мамой сходим присмотрим какой-нибудь подарок для семьи Мадригаль, у них ведь праздник, – Хуан мимолётно взглянул на сына, откусывая небольшой кусочек от рисовой лепёшки.
– Пап, а может просто дерево какое-нибудь подарим? Или цветок там, например, – Паула медленно потянула руку к тарелке отца, что Хуан незамедлительно пресёк, звонко шлёпнув ладонью по пальцам дочери. – Ау...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовные неприятности в Энканто
FanfictionВ Энканто царит счастье и благополучие, которое напрямую исходит от семьи Мадригаль. Все семейные проблемы решены, отношения налажены, одним словом - всё прекрасно. Однако в жизни необычной семьи начинают появляться всё новые и новые люди, которые в...