– Уже сегодня ярмарка! – на кухню вбежала радостная Мирабель. – Танцы, вкусная еда, весёлые люди и отличное настроение! Я обожаю ярмарки перед праздником свечи!
– Какая ты громкая, – Изабелла недовольно закрыла свои уши ладонями. – Все и без тебя прекрасно знают, что сегодня ярмарка.
– Да ладно? – с сарказмом произнесла Мирабель, закатив глаза.
– Садись за стол, милая, завтрак стынет, – Агустин нежно коснулся плеча младшей дочери.
Мирабель медленно села за стол и приступила к утренней трапезе, продолжая думать о вышеупомянутой ярмарке, которая будет проводится этим вечером.
Ярмарка – яркое весёлое событие в жизни жителей Энканто, которое проводится за день до праздника свечи. Ярмарка представляет собой скопление множества разноцветных палаток, которые располагаются в центре деревни на главной площади. Владельцы палаток на протяжении всего вечера торгуют различными уличными закусками, масками, флажками и прочей подобной атрибутикой. Данное событие невероятно любимо жителями Энканто, что не удивительно, ведь ярмарка позволяет людям веселиться на улицах деревни до поздней ночи, а порой и до утра./Тем временем в доме Ромеро/
– Доброе утро, мам, – из дома в лавку зашла Паула, попутно шумно зевая. – Ты уже за прилавком? Рано же ещё...
– Раньше ложиться просто нужно кому-то, – Оливия по-доброму усмехнулась, не глядя на дочь. – Где это слыхано, что 11 утра – рано?
– Мам, ну я же не старушка, чтобы с петухами с постели подрываться, – Паула медленно тёрла сонные глаза.
– Ах, какая ты грубиянка! Мать родную старухой обзываешь... – Оливия наигранно расстроилась и отвернулась от дочери.
– Вот так вот воспитали меня грубиянкой, – Паула пожала плечами и усмехнулась.
– Всё, иди завтракай, грубиянка ты моя.
– Паула, ты где, завтрак готов! – за дверью послышался голос Хуана.
– Иду!
Вскоре за столом сидели дети и отец семейства, поедая вкусный завтрак. Они разговаривали на разные темы, начиная с цветочной лавки и заканчивая каким-нибудь соседом, который никогда ни с кем не здоровается. Сегодня в Энканто царила чудесная солнечная погода, однако не было типичной колумбийской духоты, которая так не нравилась местным жителям, что делало этот день невероятно приятным и комфортным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовные неприятности в Энканто
FanfictionВ Энканто царит счастье и благополучие, которое напрямую исходит от семьи Мадригаль. Все семейные проблемы решены, отношения налажены, одним словом - всё прекрасно. Однако в жизни необычной семьи начинают появляться всё новые и новые люди, которые в...