Глава 2

178 13 0
                                    

Хоуп:
Х-Здравствуйте, я бы хотела забрать учебники.
Д-Вы наверное Хоуп Стилински?
Х-Да это я, 10 класс.
Д-Мисс Стилински подождите секунду.
 Я села и стала ждать. Тут он говорит в микрофон.
Д-Мистер Стилински и Мистер МакКол подойдите в кабинет директора.
Я сразу поняла кого он позвал и была рада этому.
Стайлз:
Мы со Скоттом стояли в коридоре и не кого не трогали, но тут мы слышим что нас зовёт директор.
Мы удивились, но пошли. Придя туда мы постучались и спросили.
Ск-Можно?
Ст- Можно?
Д- Входите.
Войдя туда мы со Скоттом увидели девушку лет 16-17 с темными волосами она показалась мне знакомой.
Д-Не могли бы вы помочь этой даме взять учебники и расписание после проведите ее до своего кабинета.
Ск-Конечно директор.

Хоуп:
Я специально надела капюшон что бы они меня не узнали, но некоторые пряди волос были видны. После того как директор сказал им помочь мне я встала и вышла в коридор так чтобы они не увидели моего лица.

Стайлз:
Она просто встала и вышла это странно.
Ст- Странная она какая- та.
Ск-Не приувеличивай она просто новенькая и пока не привыкла к нам.
Мы вышли, а она стояла и смотрела в окно. Тут мне кто-то позвонил я достал телефон там звонила сестра, моя любимая сестра. Это новенькая тоже с кем то разговаривала по телефону я подумал обычное совпадение.
Тел. Разговор
Ст-Хоуп привет почему не отвечаешь на звонки?
Х- Прости Стайлз, я просто не могла связи не было.
Ст- Ну ладно, как ты ?
Х- Все хорошо, как ты?
Ст- Да нормально прикинь тут какая та странная девушка к нам приехала.
Х-Ну не на столько она и странная.
Конец тел. разговора
Она отключилась ну и что она совсем уже что-ли. Я хотел уже перезвонить как тут нас окликивает та новенькая.
Х-Эй старики!
Я сначало ничего не понял, также как и Скотт, но потом я осознал, что так нас называла только Хоуп.
Я поднял голову и увидел ее.

Старый друг или...Место, где живут истории. Откройте их для себя