Автор:
Стайлз и Хоуп подъехали к лофту. Он начали подниматься первыми, Хоуп шла за ними ей было почему-то страшно она не могла понять из-за чего.
Стайлз уже зашел в лофт, а Хоуп пыталась приготовиться к встрече со старыми друзьями. Спустя несколько минут она все таки зашла и глазами пыталась найти то знакомое лицо. И вот наконец двойняшка Стайлза увидела его.Хоуп:
Х-Дядя Пити!!!
П-Малышка Хоуп!!
Мы побежали друг другу на встречу я обняла его так сильно как только могла. Этот запах детства, я была готова стоять так вечность, но нас прервали.
Ст-Хоуп какого черта!? Вы что знакомы?!
П-Чего ты разарался как не нормальный ну и что с того что мы знакомы.
Сказал Питер обсолютно спокойным голосом.
Ск-Почему ты не сказала раньше что вы знакомы?
Х-Это что-то меняет?
Может вы уже познакомете меня с остальными.
Л-Не хочешь поздороваться, как никак не виделись 7 лет.
Сказала девушка с ярко рыжими волосами.
Х-Привет милая.
Л-Привет солнце.
Л-Это Элисон.
Сказала Лидия и показала на девушку с темными волосами.
Х-Так вот та кто разбила сердце моего лучшего друга.
Ск-Хоуп не надо.
Х-Да ладно я же шучу. Приятно познакомиться я Хоуп сестра этого балбеса.
Эл-Взаимно.
П-Хоуп это моя дочь.
М-Меня зовут Малия.
Х-Приятно. И когда ты успел?Знаешь Малия ты намного красивее Питера.
М-Спасибо.
Ст-А где хмуро-волк?
П-Ушел в магазин.
Ст- Понятно.Может всё-таки расскажешь как вы познакомились!?
Х-Да конечно.fleshbek"
"13 лет назад"
Четырехлетняя девочка играет около дома, но ей захотелось побегать по лесу.
Она убежала так что бы не увидел ее отец.
Девочка бежит по лесу напевает песенку но вдруг она услышала шорохи позади себя.
Т-Привет милая. Что ты тут делаешь одна?
Мне стало страшно, но почему-то хотелось ей верить.
Х-Я просто решила погулять в лесу и заблудилась.
Т- Понятно. Меня зовут Талия. Я тебя не обижу, иди сюда.
Как бы это глупо не звучало но я подошла к Талии взяв меня за руку мы пошли куда-то. Спустя минут 10 мы пришли к дому возле которого бегали мальчики у них было что-то вроде драки. Один был младше лет 8-10, а второй постарше лет 18-20.
Т-Мальчики хватит.
Услышав Талию они сразу же прикротили драку.
Т-Пойдем милая.
Она повела меня внутрь дома, а эти мальчики смотрели то на меня то на нее, мне было неловко.
Мы зашли внутрь было очень уютно и красиво.
Д-Мама кто это?
П-Тот же вопрос.
Т-Это...
Х-Хоуп..
Тихо сказала я.
Т-Это Хоуп.
П-И сколько же тебе лет малыш.(если что это было сказано не в похотливом смысле а в уменьшительно-ласкательком смысле).
Х-Мне 4 года.
Д-4 года!? И что же ты делаешь тут одна!? Не боишься нас!?
Х-Нет не боюсь папа всегда говорит что мне не нужно не кого боятся и всегда быть сильной.
П-Ого такая маленькая, а уже так умна.
Х-А вы кто и как вас зовут?
Мне уже было не страшно и я разговаривала с ними так будто уже давно знакома. Они правы хоть мне и всего 4 года, но я очень сообразительна.
П-Меня зовут Питер я брат Талии.
Д-Дерек сын Талии.
Х-Понятно.
Так я познакомилась с одними из лучших людей в моей жизни.
"Через 6 лет"
Случился пожар но не кто не погиб т.к. семья Хейлов пошла на пикник а Кейт Арджент думала что они будут там и подожгла его. Не услышав криков о помощи она поняла что промахнулась.
Спустя несколько дней Талия узнала кто поджёг их дом и отомстила за то что та пыталась уничтожить ее семью.
Они переехали в другой дом который тоже находился на окраине леса.
"Спустя месяц после пожара"
Мама попала в больницу я звонила Дереку, но он не отвечал.
Я позвонила Питеру он сказал что приедет через 10 минут. Я сидела в коридоре ждала Питера, ждала пока мне скажут как прошла операция мамы и пыталась успокоить отца и Стайлза. В моей голове было слишком много мыслей я пыталась не думать о том что произошло вчера.
"Вчерашним вечером"
Маме стала плохо я не могла найти себе место и решила пойти подышать свежим воздухом после 5 минут моей прогулки меня нашел Дерек и просто обнял я начала плакать ведь я понимала, что происходит, что случилось с мамой и что с ней станет.
Д-Тише тише Хоуп все будет хорошо слышишь посмотри на меня.
Я подняла на него свои красные и заплаканные глаза.
Д-Хоуп я люблю тебя слышишь, люблю и никогда не брошу, я всегда буду рядом.
Х-Я не должна плакать, я должна быть сильной.
Д-Нет не должна, позволь мне быть сильным, защищать и оберегать тебя.
Х-Я..я тоже люблю тебя.
В этот день все было плохо, но в тот момент с Дереком я чуствовала что он будет со мной всегда что бы не случилось. Но как же я ошибалась.
"Вернёмся к следующему дню"
Вышел врач и сказал что-то отцу и ушел он был грустным.
Папа просто стоял и не говорил нечего я сразу поняла что к чему и просто не могла поверить.
Ст-Папа, папа что с мамой прошу скажи что ней.
Стайлз кричал на всю больницу я была готова сама закричать, но я понимала что нужно сказать правду брату потому что, папа не мог нечего говорить.
Х-Стайлз иди сюда, иди ко мне.
Ст-Хоуп, где мама скажи с ней же все в порядке скажи скажи что все в порядке.
Смотря на брата мне просто хотелось разриветься, но я не могла сейчас я нужно свой семье.
Я обняла Стайлза и тихо тихо сказала что мама больше не придет. Он вырывался, но я старалась не отпускать.
Х-Тише, тише все будет хорошо слышишь я рядом.
Не выдержав я заплакала.
Х-Пап, папа иди сюда.
Он будто вышел из транса и опомнившись что он здесь не один он подошёл и обнял нас мы стояли так минут 10 пока я не увидела пришедшего Питера я пошла к нему почти подойдя к Питеру я посмотрела назад Стайлз и папа досих пор оба стояли и ревели я не могла на это смотреть, тут я чувствую руки у себя на плечах я развернулась и сразу уткнулись ему в грудь я начала реветь на взрыд он просто стоял и говорил утешительные слова пытаясь успокоить в этот момент я окончательно поняла что произошло поняла что ее больше нет. Чуство было что прошла уже вечность. Тут прибежала Мелисса и Скотт и все по кругу объятие все пытаюстся успокоить, но мне больно находиться здесь так что я попросила Питера помочь мне мне отвести папу с братом домой естественно он согласился с нами поехал Скотт и Мелисса. Мы приехали я уложила сначала Стайлза поцеловала и оставила Скотта с ним чтобы тот присмотрел за ним он и сам хотел остаться потом я пошла к папе которого уже уложила Мелисса я подошла у нему сказала что я все будет хорошо и поцеловала его в лоб естественно я солгала, солгала самым дорогим мне людям но так надо было. Уложив отца с братом я решила прогуляться и взяв с собой Питера мы пошли к лесу. Шли в полной тишине пол часа но я решила спросить.
Х-Питер где Дерек?
П-Эээ...Хоуп он.. эмм
Х-Где Дерек и не смей мне врать.
П-Я не хочу чтобы тебе было ещё больнее..
Х-Пап скажи прошу(почему назвала его отцом расскажу позже)
П-Он с Пейдж у себя в комнате я видел как они целовались.
Эти слова разрушили все то что у меня осталось. А на что я рассчитывала что он правда любит меня это же бред он сказал лишь для того что бы я успокоилась. Вот и всё больше я не могла себя сдерживать я закричала что есть мочи Питер стоял и смотрел как я кричу он понимал что лучше прямо сейчас выплеснуть все эмоции и чувства что нахлынули на меня он чувствовал что я испытываю ведь я часть стаи Талии я стала ей в тот день 6 лет назад. Я знала что вся моя стая слышит меня но мне было так больно что было плевать кто меня слышит.
Вот по этим причинам я уехала из Бейкон-Хилс.
"Конец fleshbeka"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старый друг или...
WerewolfВернувшись из Нью-Йорка Хоуп Стилински встречает новых друзей и любимого брата. Но ее ждёт встреча со старыми друзьями.