Глава 7

94 4 0
                                    

"Спустя два дня"
Хоуп:
За эти дни я не видела Дерека и ни кто из ребят не говорил о нем. Они не хотели лезть в наши отношения даже Стайлз который лезет во все не говорил о нем. И вот в один из дней стая завет меня в лофт поговорить.
Я ехала в лофт потому что все писали что это срочно вообще срочно первым мне написал Дерек сказал это максимум важно, а потом дрожащим голосом сказал ехать в лофт. Я очень перепугалась за всех и я не просто ехала я гнала на байке.(да у Хоуп есть байк.)
Ехав туда в моей голове крутились всякие мысли и они были ничуть ни веселые. Подъехав на место я не припарковала байк я его просто кинула и побежала я даже не знала что могу так бегать. Забежав туда я увидела Стайлза который орал на всех на остальных которые не сидела на месте а были очень встревожены там был ещё какой-то мужчина не знакомый мне.
Х-Что произошло, что за срочность.
Л-Хоуп твой отец..
Х-Что мой отец что с ним!? Отвечайте.
П-Его похитил дарак.
Я издала истерический смех ведь я знала кто такой дарак и знала на что она способна кстати у Дерека был роман с этой мисс Блек.
Но до похищения отца стая все время говорила что все будет хорошо что они защитят всех я им верила и до сих пор верю но папа...
Ск-А ещё мою маму.
Голос Скотта вывел меня из своих мыслей мне нельзя расклееваться нужно спасать родителей.
Х-Когда!?
Мой голос дрожал но я пыталась успокоится.
Л-Шесть часов назад.
Х-Шесть часов почему я только сейчас об этом узнаю!?
Ст- Я не хотел вообще говорить пока хотя бы не узнаем где он.
Х-Что!?Ты сейчас серьезно Стайлз он и мой отец тоже не забыл я буду искать его даже если ты против.
Ст- То что ты знаешь про сверхъестественное  это не значит что ты знаешь как они опасны.
Х-Стайлз я всю жизнь нахожусь в стае оборотней и ты говоришь что я не знаю про опасность мы должны спасти отца и Меллису я не хочу потерять ещё кого-то!?
Кр-Она права нужно спасать их и нам понадобиться помощь.
Х-А вы кто!?
Кр- Кристофер Арджент.
Х-Чего!?
Х-Я думала что Ардженты уехали от сюда.
К-Мы уезжали.
Х-Ладно вы знаете где они могут находится!?
Л-Дитон поможет.
Х-Хорошо едем к нему.
Ск-Мне нужно вернутся к Девкалеону.
Х-Хорошо идти.
Кр-Нам нужно идти.
Х-Окей.

Старый друг или...Место, где живут истории. Откройте их для себя