Автор.
Закончив свой рассказ Хоуп ждала реакции друзей, но все молчали и обдумывали сказанное ей.
Х-Стайлз..
Она тихо подошла и подозвала брата будто боится его действий.
Ст-Тоесть ты была влюблена в нашего Дерека!?
Сказал Стайлз тем самым заставляя всех очнутся ведь их интересовал этот вопрос после услышанного.
Х-Да была, но это неважно вы спросили про то как мы познакомились вот я и рассказала но решила не утаевать все потому что чем быстрее узнаете тем меньше вопросов.
Л-Ну вообще-то у меня очень много вопросов.
(Элисон Скотт Малия в один голос.)-Соглашусь.
Х-Так ладно это позже. Я хочу спросить вы собрались чтобы познакомиться со мной или обсуждать дела стай.
Л-Мы все собрались ради тебя.
Х-Это хорошо значит давай те знакомиться.
Ст-Вот это по нашему.
Эл-Все на кухню, парни закажите пиццу.
Ск-Да сейчас.
Л-Кстати скоро придут Лиям и Айзек.
Х-Кто такие? Симпатичные?
Л-Ты как всегда. И да симпатичные. Но Лиям подросток.
Сказала Лидия шепотом.
Х-Вот черт а я то уже подумала. Ахахах.Хоуп:
Х-Слушайте а где Дерек он как то долго.
П-Это же Дерек, Хоуп
Х-Ну да. Кстати это он меня назвал какой-то девчонкой.
Ск-Ага но он же не знал что это ты.
Х-Я думаю что он вопще меня не помнит. Малия, Стайлз, Элисон вы где там.
М-Идем!
Л-Так пошлите все в гостиную.
П-Да идём
А-Мы пришли.
Эл-Топате сюда.
Лиям-уже идём.
В гостиную зашли двое офигенных парней.
Лиям-Так ты Хоуп
Х-Да это я а вы?
Лиям-Я Лиям Данбар а это..
А-Айзек Лэхи.
Х-Очень приятно.
Естественно я с ними флиртовала ну а как без этого.
Ст-Так хватит флиртовать друг с другом.
Лиям-Зануда.
Х-И не говори ты чего взелся то.
Ст-Нечего.
П-Вот и Дерек.
Ск-Да он пришел. Эй двойняшки идите помогите ему.
Ст-Сестрица идём.
И вот спустя столько лет мы встретимся очень хотелось поговорить с ним. Мы уже вышли из гостиной и шли в коридоре в сторону кухне где как раз был Дерек.
Х-Ахахах. Стайлз а помнишь как ты упал когда вы со Скоттом бегали по лесу. Ахахах
Ст-Эй так нечестно я тогда просто не выспался.
Х-Ну ну..Дерек:
Кто эта девчонка? Меня очень бесит то что Скотт и этот гиперактивный придурок решили привести какую-то девчонку. Я решил освежиться и за одно сходить в магазин но я задержался т.к не очень хотелось идти туда. Но была не была. Я зашёл в лофт я слышу громкие разговоры и очень громкий смех своей стаи пока нечего нового. Запахи те же хотя один какой-то другой он знакомый но не могу вспомнить чей он.
Я услышал что Питер сказал что учуял меня. Скотт сказал кому-то что бы шли ко мне странно я не знал что у кого то из стаи есть двойняшка. Я слышал и чуствовал Стайлза и не понятный запах да жути знакомый но его будто вышибло из памяти. Стайлз шел и разговаривал с ней не уж то это у него есть сестра-двойняшка(да это странно что Дерек раньше был знаком с Хоуп но не знает что Стайлз ее брат он знает что у нее есть брат но не знаком с ним лично ну покрайней мере он так думает).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старый друг или...
WerewolfВернувшись из Нью-Йорка Хоуп Стилински встречает новых друзей и любимого брата. Но ее ждёт встреча со старыми друзьями.