17 часть

94 5 1
                                    

Мы с ребятами направились к двери.
С-Выходите.
П-Давайте не медлите.
Мы немного отошли в сторону.Эти в масках не долго заставила нас ждать.
□-Чего же вам надо.
П-Мы хотим голосовать.
□-Чтож хотите.Значит будите голосовать.
Нам сделали голосования как в первый раз.
Сначала голосовал Ки хун.Он проголосовал за то чтобы закончить игру.Дальше была Сэ пёк.Она проголосовала точно так же.Проголоствали все и осталась только я.Я конечно же проголосовала так же как все.
□-Чтож вы сделали свой выбор.
А дальше темнота.И я опять проснулась на трассе привязаная.А рядом была Ми нё.
М-Чёрт опять.
П-Твоюж мать.Подожди секунду.
Я оторвала верёвку сначало с рук,а потом с ног.А затем помогла Ми нё.Мы начали одеваться.
М-Ко мне?
П-Да,пошли.
Мы пошли к дому Ми нё.Воздя мы разбулись и плюхнулись на кровать Ми нё.Мы сразу же заснули.
{Время 11:29}
Я проснулась и встала попить воды.Я попила воду и пошла будить Ми нё.
П-Вставай.Ну вставай.ВСТАВАААААЙ!
М-Всаю,встаю я.
П-Ми нё мне наверное домой пора.
М-Давай я тебя проважу?
П-Хорошо.
Она встала с кровати и мы пошли до моего дома.
М-А долго ещё?
П-Нет.Отсюда осталось минут 10.
По дороге мы разговоривали.И старались не обсуждать эту игру.Вот мы уже дошли до моего дома.
П-До встречи Ми нё.
М-До встречи.
Мы обнялись и Ми нё ушла.Я зашла в дом и первое что я сдела это пошла купаться.Я решила принять душ.Вот я помылась и пошла умываться.После я пошла одеваться.
Я одела

Потом я пошла сушить волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом я пошла сушить волосы.А уже в конце я легла на диван и начала зависать в тик токе.Затем поняла что хочу есть.Я пошла к холодильнику и там было пусто.В магазин я решила зайти вечером.А сейчас я решила что нибудь заказать.Я заказала суши и фастфуд.Очень много фастфуда.Я сидела и ждала доставки.Вдруг в дверь постучали.
☁️Оооооо доставка☁️
Я пошла открывать дверь.За дверью стоял Дзюн хо.
Д-Привет...
Я улыбнулась.
П-Привет.Рада тебя видеть.Кстати как ты узнал мой адрес?
Д-Нуууу...Мне его подсказали)
П-Понятно.
Д-Я хотел спросить.
П-Ну спроси.
Д-Я завтра свободен и хотел бы пригласить тебя на пикниг.Только ты и я.
П-Грех не согласиться)
Д-Тогда договорились завтра в 13:10 я за тобой зайду.А теперь я побежал.
П-Хорошо.
Дзюн хо убежал,а я зашла обратно в дом.Через 30 минут мне привезли еду.Еды было не очень много.Нормально.Я разложила еду и начала приём пищи.
☁️Как давно я не ела такой вкусной еды.МММММММММ.Главное не заляпаться,а то стирать долго.Надо встретиться с ребятами.Но как?Не буду же я их по всему Сан мун дону искать.Да и некоторые вообще может не отсюда.Эххх.Ну придётся искать☁️
Я поела и села на диван.(На этот раз залипать в инсте)
Прода следует...



Игра в КальмараМесто, где живут истории. Откройте их для себя