14 часть

132 9 3
                                    

С-Ночью снова может начаться бой.Нужно подготовиться.
?-Что мы сделаем?!У нас 4 девушки в команде.Физически мы самые слабые.
?-Мы выберим команду слабее и нападём.
Д-Слишком кровожадный план для местного святоши.
?-У нас у всех запачканы руки.Мы все грешны.Но мы всё ещё в игре.
?-Наш единственый вариант нападение.Так и сделаем.
С-Во время вчерашней драки прямо на моих глазах убили игрока.Человек которому он доверял убил его.Вы мне доверяете?Я здесь не кому не доверяю,кроме неё.Она спасла меня.
К-Слушайте тем неменее нам надо действовать.Пока не отключили свет мы построим прекаду.У нас будет укрытие,так безопаснее.
Мы начали строить укрытие.Я заметила что к нам подошёл тот ужасный чел.(Док су)
?-Эй Сан муд донец.Ты правда думаешь что это поможет?Мои парни разнесут это за секунду.
Он рассмеялся.
К-Сам то не боишься?А то набрал в команду каких-то отбросов.Ты им доверяешь?
Он промолчал и посмотрел на свою команду.
К-На их месте я бы при первой возможности завалил тебя.Ты среди нас самый сильный.
Он ушёл к своей команде.До отбоя осталось несколько секунд.Мы уже достроили наше укрытие и собрались вместе.
К-Скоро выключат свет.Они могут напасть и позже.Думаю будет безопаснее дежурит по очереди.
С-Лучше по двое.На случай если один заснёт.Тем более один может предать команду и сбежать.
Д-Я могу дежурить первым.Старики всё равно плохо спят.
?-Тоесть я должен спать и не думать что старик вырубеться на всю ночь?
П-Давайте я буду первой.
М-Если она рядом я заснуть точно не смогу.Так что я с ней.
С-Если захочешь спать разбуди меня.Я следующим буду дежурить?
П-Хорошо.
Свет отключили и мы с Ми нё начали дежурить.Мы общались как вдруг мне захотелось выйти.
П-Блииииииин.
М-Что?
П-Я хочу в туалет.
М-Срать что ли?
П-Ну Ми нё!
М-Ну ладно,ладно.Ты иди может отпустят,а я тут посижу.
Я встала с места и пошла к двери.
П-Плиз отпустите меня.Мне очень надо.
Мне открыл дверь чувак на маске которого был изображён круг.
○-За мной.
Я очень удивилась что мне открыли дверь с первого раза.Он повёл меня в женский туалет.Я зашла,а он ждал за дверью.(Я не хочу это описывать поэтому перемотаем до момента где Паула моет руки)Я спокойно мыла руки.Как это чел зашёл.
П-Эй!А если бы я ещё на тубзике сидела?
Он начал снимать маску.Я увидела Дзюн хо.
Д-Привет)
П-Ты одекватень?
Д-Извини если напугал.
П-Ты вообще как пробрался сюда?
Д-Это не важно.Ты сделала то о чём я тебя просил?
П-Да.Но там не было таких людей.Может он умер?А может он вообще кто-то из этих в масках?
Д-Возможно.
П-А ты случайно не знаешь какая будет следующая игра?
Д-У меня есть предположения.Я точно знаю что следующая игра будет парная.
П-Тоесть будем играть по парам?
Д-Да.И выбирай того кого не знаешь.Не выбирай тех кого не сможешь убить.
П-Да,окей.
Д-У меня есть к тебе одна просьба.
П-Какая?
Д-Ты должна мне помочь.
П-И как же?
Д-Для тебя так будет безопаснее.
П-Ну говори уже!
Д-Ты должна проиграть в следующей игре.
П-ЧТО?!
Д-Дослушай меня пожалуйста.Я должен буду убить тебя,но я просто выстрелю.И потом мы вместе будем искать моего брата,а потом выберимся.
П-Это звучит безумно.
Д-Я знаю,но попробавать надо.
П-Хорошо я помогу тебе.Кстати мне надо уточнить.Я буду одной из этих в масках?
Д-Да.
П-А откуда ты возмешь мне костюм и комнату?
Д-Предётся убить одного из этих.
П-А как же мои друзья?
Д-Я постараюсь что нибудь придумать.
П-Ладно,я просто буду делать как ты скажешь.
Д-Уже пора идти.Пошли.
Он одел маску и мы пошли обратно в комнату.Я вернулась на своё место.
М-Ты что так долго там делала?
П-Не так уж и долго я там была.
М-Да,конечно.
Мы просидели ещё 45 минут и легли спать.Я заснула быстро.Когда я проснулась уже все были в сборе.Я всала и села рядом с ними.
С-Есть предположения какая следующая игра?
П-Да,есть.Это будет парная игра.Но она будет на смерть.Так что не выбирайте друг друга.
К-Ты уверенна?
П-Да.
С-А откуда эта информация?
П-Это логично.
С-Хорошо,я тебе верю.
К-Я тоже.
Д-И я.
М-Я определённо.
А-Я тоже верю.
С-Значит делаем как сказала Паула.
Нас позвали в туже белую комнату.Я окозалась права надо было найти пару.Меня послушали и начали искать пары.
?-Вы не хотите со мной сыграть?
П-Хорошо.
Мы пожали руки.Все нашли пару кроме Ми нё.Её увезли,а мы пошли в игровой зал.Я опять оказалась права.Мы начали играть с тем парнем.Мы играли 8 минут.Он выйграл.Он показал что шарики у него.Показав он ушёл.Там был Дзюн хо.Он меня не убил.Оказываеться он заранее всё продумал.И все думают что я умерла.
?-Игрок 453 выбыл.
К-Это же Паула...
С-Я не верю!Она не может умереть!
К-Нет...нет...нет...
Д-Я не верю в это...
А-Как выбыла?...
Мы с Дзюн хо быстро вышли из зала.И направились в туалет.
Д-Держи.
Он дал мне форму.
П-Может выйдешь?
Д-А может не стоит?)
П-Я конечно не против,но против.Так что выходи.
Д-Ну ладно.
Он вышел за дверь,а я начала одеваться.Я оделась и вышла.Дзюн хо ждал меня за дверью.
Д-Идём за мной.
П-Подожди меня!
Я пошла за парнем.
~Pov автор~
Время вышло и команда направилась в комнату.Настроение у них не было.Они чуть ли не плакали.Зайдя они увидели Ми нё которая сидела на кровати.Они сели на свои места.А Ми нё пошла к ним.
М-А где Паула?-спросила девушка.
У ребят начали наворачиваться слёзы.
М-Вы чего?...Где она?!
У Джи ён,Сэ пёк,Сан ву,Ки хун и Али начали катиться слёзы по щекам.
К-Она умерла...-подавленно сказала Сэ пёк.
М-Вы врёте...ОНА НЕ МОГЛА УМЕРЕТЬ!-в истереке сказала Ми нё.
Всё оставшееся время ребята то плакали,то просто сидели и молчали.Уже было время отбоя.Они всё ещё сидели.
~Pov Паула~
Сегодня мы с Дзюн хо хорошо поработали.Мы пробрались в комнту главного.Но там мы не нашли ничего полезного.Мы уже знаем следующую игру.За 20 минут надо будет дойти до конца.Но не всё так просто.Там будет стёкла,через них надо будет пройти.Есть хрупкое стекло котороене выдержит человека,а есть прочное.Оно выдержит даже двоих.И к завтрашней игре приедут Vip клиенты.Мы с Дзюн хо притворимся типо официантами.А дальше как получиться.У нас уже есть костюмы и маски.Настало время отбоя для работников.Я сняла этот чёртов костюм и маску и легла на кровать.Я заснула очень быстро.Я проснулась от фигни которая сказала мне спать,но теперь оно говорило вставать.Я встала и оделась.Затем я вышла и встала возле своей двери.Потом мы с Дзюн хо пошли раздавать завтрак.
Д-После завтрака идём одеваться.-шепнул мне Дзюн хо.
Мы пошли давать завтрак.Славо богу раздавал не кто-то из нас.Я увидела что моя команда очень сильно подавлена.Но они старались держаться.После завтрака мы пошли одеваться.Угадайте куда?Конечно в туалет.Ведь там нет камер.
Я надела

Игра в КальмараМесто, где живут истории. Откройте их для себя