Глава 3.Первый бой с принцом.

18 1 0
                                    

Прошло 5 минут как Наруто проснулься. Он нашол общий язык с Аангом давольно быстро. Не смотря на то что у Наруто нету одной руки, Аанг не обращал на это внимание, хотя иногда смотрел с удивлением на это.

Он думаль *Как такое вожможно, как человек может вижыт в таком месте и то без одной руки*.

Они думали что сейчас, Сокко общаеться с кем-то. Но когда они услышали как кто-та кричит, то вышли. Но не Аанг, а Наруто. Ведь тот уже имел опыт, хот у него и нету одной руки.

Выдя, он увидел как у берега какой-та человек в красной броне спрашивает где сейчас Аватар. Сзади него стояли группа солдат, что были готовы атаковат их.

Он создал клона, но с трудом. Ведь нужно учитывать то что у него нету одной руки. Клон подошел к толпе когда сам Наруто спряталься и смотрел со стороны.

-Я спрашиваю в последний раз!-Крикнул принц заберая пожилую бабушку и потставляя свой палцы к горлу, что доказоволо что тот не шутит.

Наруто побежав к тому, зделав подкат и ударом ноги швырнул того в башню снега подбирая бабушку.

Бабушка отошла к толпе, и начала смотрет что же зделат тот.

Солдаты напали на того, используя огон но Наруто уворачовалься, но с трудом. Быстро подойдя к одному он забраль меч у того и ударом руки откинул того на том добрых метров. Но тот встал в руки и побежал с другим. Они начали освобождат огон из рук, средними потоками. Наруто подойдя к одному зделал прорез в шее и ударом ноги швырнул того в небо, когда другова он удариль в голову и кинуль катану на того. Катана попала по животу убивая того мучительно. Вдруг прыгнул старик с жывотом, отправляя большой поток огня, которую остановил Аанг используя магию ветра.

-Сам Аватар побыль в этом племени. Я удивлен что так пройзошло, но все же вы оба должны пойти с нами.-Сказаль старик под названием Айро.

-Я так поглижу, вы сильнейший среди них?

-Для тебя да.-Зуко прыгнул на верх усиляя магием огня. Взяв катану по собиралься срубить голову Наруто но настоящий Наруто поевилься сзади Зуко и ударом ноги швырнул того в одну из юрт.

-Никто не смеет причинат боль моему плимяннику!-Айро отправиль шар огня на Наруто.-Тот использовал замену и поевилься сзади Айро, но тот быстрими движениями отправиль Наруто в полет. Тот решиль остановится и ловким движением, руками остановиль себя и подошел к Айро.

-Я удивлен вашей силе. Я пойду с вами если вы оставите в покое эту деревню.-Зуко уже подошел к ним.

Смотря на Наруто с гневом.

-А ты монах? Ты пойдеш с нами?-Наруто и Зуко посмотрели на Аанга.

-Харашо. Я пойду но мой условие такие же как у него.

-Харашо! Заходим в корабль!-Они начели заходить в корабль.

Их там встретили не очен та и приятно. Первым делом они надели наручники на них. Вторым же, они отобрали вещи Аанга. Но как вы думаете смогли ли они надет наручники на Наруто? Конечно же нет. Они прицепили гирю с весом 30 кело. Для Наруто это было немного тяжело. Все же эта маленкое тело а не его настоящое тело, которое могло поднят хвостатого. А когда тот быль в Санин моде то нверное даже скалу.

Они отвезли их в одну из комнат где начели допрашоват их.

Первый быль Наруто. Блондин сель на стуль и начель отвечат на вопросы.

-Первый вопрос, откуда ты?

-Если я скажу вы не поверите мне. Эта сто процентов.

-Говори. Откуда пришел и как.

-Я родилься в деревне Конохагуре но Сато. Оттуда же мой отец а мама из деревни Узушио. Я не знаю как здес поевилься.

-Когда и как ты потерял руку?

-Я сражалься со свойм бывшим другом. Там и потеряль. Эта было не больше два дня. Я не знаю сколька я пролежал в коме.

-Понятно. Последний вопрос. Как ты создал тех клонов?

-Эта техника которую создали давно. Для использовани нужно чакра. Эта энергия.

-Тепер выходи и зови того!-Наруто вышел и закрыль двер. Там Аанг уже разобралься с охранниками.

-Я отправлю туда клона.-Наруто создаль клона и использовал на нем хенгё.

Сами же пошли в оружению надеяс что там их оружие. Зайдя они увидели много орудий. В основном копий и мечи и в некоторых местах щыти. Они не нашли свой вещи но взяли по копью. Они вышли и начели обследоват местност. Они увидели двух стражников, но Наруто отправиль копье и попал в голову. Побежа на второго, он использовал сюрикены, которые нашол в оружейном...






В новый мир!|Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя